Отношение студентов к образованию

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-160989.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Министерство науки и образования Российской Федерации
Федеральное агентство образования
НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ
ПРОГРАММА ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
по теме: Отношение студентов к образованию
Выполнила:
студентка
группы №7044
Маслова Татьяна Андреевна
Руководитель:
Страхова Ирина Борисовна
Новосибирск 2009

I. Методологический раздел
1. Описание научной проблемы.
Обоснование актуальности:
· Научный интерес к такой общественной группе молодежи, как студенчество, определяется тем, что, во-первых, в развитом обществе бурно развивающиеся отрасли народного хозяйства, наука и культура обуславливают дальнейшее увеличение численности и качества подготовки специалистов с высшим образованием (по отношению к другим группам учащейся молодежи); во-вторых, возрастает социально-экономическая значимость учебно-подготовительных функций учащихся вузов; в-третьих, студенчество является важнейшим источником воспроизводства интеллигенции; в-четвертых, той большой ролью, которую играет студенчество в общественно-политической жизни нашей страны.
Необходимость специального изучения ценностного отношения студенчества к высшему образованию определена связью этого отношения с формированием и реализацией потребности будущих специалистов в данной форме специального образования.
Студент — взрослеющий человек, определяющийся профессионально и потенциально включающийся в общественное разделение труда конкретной культурно-исторической эпохи. Эти факторы определяют специфику менталитета студента и отличают его от других.
· Студенты будущая рабочая сила, общество заинтересовано в ее качестве. А высшие учебные заведения непосредственно выпускают специалистов.
· Важное место в мотивации студентов отдается надежда в перспективе найти хорошую работу. В наибольшей степени эта ориентация выражена у юристов, несколько меньше – у экономистов, у студентов других вузов этот показатель колеблется от 20% до 28%.
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 72 Вариант 4
Из открытого резервуара при постоянном напоре Н вытекает вода по трубопроводу, состоящему из двух участков, которые имеют длины l1 и l2, диаметры d1 и d2 и коэффициенты гидравлического трения λ1 = 0,021; λ2 = 0,029 соответственно. Определить: Скорость истечения воды из трубопровода при условии, что на ее величину оказывают влияние трение по длине и местные сопротивления: вход в трубу ζвх, задвижка ζз и внезапное расширение потока ζвн.расш. (значения коэффициента ζвн.расш см. в Приложении 6)
User Z24 : 5 ноября 2025
180 руб.
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 72 Вариант 4
Государство: собственник и предприниматель в рыночной экономике
План Введение Глава 1. Теоретические подходы к необходимости хозяйственной деятельности государства в рыночной экономике 1.1 Необходимость хозяйственной деятельности государства в рыночной экономике 1.2 Направления и сферы деятельности государства в рыночной экономике Глава 2. Социально-экономическое содержание и формы государственной собственности 2.1 Социально-экономическое содержание государственной собственности 2.2 Понятие собственности 2.3 Отношения государственной собственности 2
User evelin : 8 ноября 2013
5 руб.
Социальные и этические вопросы информационных технологий. Вариант 18
Социальные, креативные и асоциальные последствия виртуальных игр. Комментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Социальные и этические вопросы информационных технологий Вид работы: Контрольная работа 1 Оценка:Зачет Дата оценки: 21.04.2020
User snbld : 8 мая 2020
50 руб.
up Наверх