Переоценка в основных фондах на предприятиях. Перепись населения

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-161001.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Определите объект наблюдения, единицу наблюдения и единицу совокупности специальных статистических обследований:
1) переоценка в основных фондах на предприятиях объединения по состоянию на 1.01;
2) перепись специального оборудования в научно-исследовательских институтах по состоянию на 1.01.;
3) перепись населения;
4) единовременный учет рабочих промышленности по разрядам по состоянию на 15.05.
2. Как различают наблюдение по охвату единиц совокупности?
Решение:
Объект наблюдения — совокупность социально-правовых явлений и процессов, которые подлежат исследованию, или точные границы, в пределах которых будут регистрироваться статистические сведения.
Единица совокупности – это первичный элемент объекта статистического наблюдения, являющийся носителем признаков, подлежащих регистрации и основой ведущегося при обследовании счета.
Численность единиц совокупности характеризует объем и распространенность изучаемого явления.
Единица наблюдения – это та первичная ячейка, от которой должны быть получены необходимые статические сведения.
1) При переоценке в основных фондах на предприятиях объединения по состоянию на 01.01 объектом наблюдения будут основные фонды объединения на указанную дату. Единицей совокупности будут здания, сооружения, станки и другие основные фонды. Единицей наблюдения будут предприятия.
2) При переписи специального оборудования в научно-исследовательских институтах по состоянию на 01.01 объектом наблюдения будет специальное оборудование, находящееся в НИИ на указанную дату. Единицей совокупности в данном случае могут выступать лабораторные стенды, опытное оборудование, компьютеры и другие технические средства. Единицей наблюдения будут либо НИИ, либо их отделы и лаборатории.
Перепись населения в Великобритании
Перепись населения в Великобритании (2001) Общенациональная перепись населения, широко известная как Census 2001 (перепись населения 2001 года) — двадцатая по счёту перепись населения в Великобритании. Была проведена в воскресенье, 29 апреля 2001 года. По итогам переписи в стране проживало 58 789 194 человек. Перепись 2001 года была организована Управлением национальной статистики (ONS) в Англии и Уэльсе, Главной службой регистрации Шотландии (GROS) и Агентством статистики и исследований Север
User alfFRED : 21 ноября 2013
10 руб.
Перепись населения в Российской Федерации
Зачем нужна перепись Всероссийская перепись населения является основным источником формирования официальной статистической информации, касающейся численности и структуры населения, его распределения по территории Российской Федерации в сочетании с социально - экономическими характеристиками, национальным и языковым составом населения, его образовательным уровнем с целью определения перспектив социально-экономического развития страны. Данные переписи населения уникальны, их невозможно получить пр
User Lokard : 9 февраля 2014
10 руб.
Перепись населения, особенности ее проведения
СОДЕРЖАНИЕ Введение История переписи населения в России Основные принципы проведения переписей населения Программа переписи населения Заключение Список использованной литературы ВВЕДЕНИЕ «Для общества, - писал Л.Н. Толстой о переписи населения Москвы 1882 г., в которой он принимал участие, - интерес и значение переписи в том, что она дает ему зеркало, в которое хочешь не хочешь, посмотрится все общество и каждый из нас». «Цифры и выводы, - писал Толстой, - будут зеркало». Можно не читать их, ка
User evelin : 8 сентября 2013
5 руб.
Перепись населения в России, её задачи и история развития
Введение «Для общества, – писал Л.Н. Толстой о переписи населения Москвы 1882 г., в которой он принимал участие, – интерес и значение переписи в том, что она дает ему зеркало, в которое хочешь, не хочешь, посмотрится все общество и каждый из нас». «Цифры и выводы, – писал Толстой, – будут зеркало». Можно не читать их, как можно отвернуться от зеркала. Можно мельком взглянуть в цифры и в зеркало, можно поглядеться и близко. Походить по переписи, как теперь делают тысячи людей, это – близко погляд
User Lokard : 4 февраля 2014
19 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх