Поддержка молодых семей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-161013.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Поддержка молодых семей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии
Организация-заявитель Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Косихинский детский сад №5 «Теремок»
Организация-исполнитель Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Косихинский детский сад №5 «Теремок»
Руководитель организации-заявителя Иващенко Светлана Николаевна Алтайский край Косихинский район с. Косиха ул. Комсомольская 43 тел.8-38531-22634
Руководитель проекта Иващенко Светлана Николаевна Алтайский край Косихинский район с. Косиха ул. Комсомольская 43 раб.тел.8-38531-22634
Автор проекта Голомонзина Анастасия Викторовна Алтайский край Косихинский район с. Косиха ул. Комсомольская 43 раб.тел.8-38531-22634 сот.тел.8-903-073-9981
Бухгалтер проекта Горячева Надежда Николаевна
География проекта Алтайский край Косихинский район
Численность населения, вовлеченного в проект
Исполнители, в том числе добровольцы 8 чел.
В том числе молодежи (14-30 лет)
Исполнители, в том числе добровольцы 6 чел.
Благополучатели 10 чел.
Благополучатели 10 чел.
Всего 18 чел.
Всего 16 чел.
Краткое описание проекта, конкретные ожидаемые результаты. На базе Муниципального детского дошкольного учреждения №5 «Теремок» с.Косиха планируется создать центр поддержки молодых семей, воспитывающих детей-инвалидов. Необходимо оборудовать группу дневного пребывания для оказания специальных образовательных услуг детям с особыми вариантами развития. Переоборудование включает в себя оснащение игровой комнаты, спальни для детей и туалетной комнаты. В рамках проекта планируется оказание консультативной помощи молодым родителям, столкнувшимся с проблемами воспитания ребенка с отклонениями в развитии, а также привлечение специалистов для проведения коррекционно-развивающей работы. Планируется оказывать помощь семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста с задержкой психического речевого развития, детей с умственной отсталостью, детей с аутизмом, детей с легкой формой детского церебрального паралича, проживающих на территории Косихинского района.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх