Поддержка молодых семей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-161013.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Поддержка молодых семей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии
Организация-заявитель Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Косихинский детский сад №5 «Теремок»
Организация-исполнитель Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Косихинский детский сад №5 «Теремок»
Руководитель организации-заявителя Иващенко Светлана Николаевна Алтайский край Косихинский район с. Косиха ул. Комсомольская 43 тел.8-38531-22634
Руководитель проекта Иващенко Светлана Николаевна Алтайский край Косихинский район с. Косиха ул. Комсомольская 43 раб.тел.8-38531-22634
Автор проекта Голомонзина Анастасия Викторовна Алтайский край Косихинский район с. Косиха ул. Комсомольская 43 раб.тел.8-38531-22634 сот.тел.8-903-073-9981
Бухгалтер проекта Горячева Надежда Николаевна
География проекта Алтайский край Косихинский район
Численность населения, вовлеченного в проект
Исполнители, в том числе добровольцы 8 чел.
В том числе молодежи (14-30 лет)
Исполнители, в том числе добровольцы 6 чел.
Благополучатели 10 чел.
Благополучатели 10 чел.
Всего 18 чел.
Всего 16 чел.
Краткое описание проекта, конкретные ожидаемые результаты. На базе Муниципального детского дошкольного учреждения №5 «Теремок» с.Косиха планируется создать центр поддержки молодых семей, воспитывающих детей-инвалидов. Необходимо оборудовать группу дневного пребывания для оказания специальных образовательных услуг детям с особыми вариантами развития. Переоборудование включает в себя оснащение игровой комнаты, спальни для детей и туалетной комнаты. В рамках проекта планируется оказание консультативной помощи молодым родителям, столкнувшимся с проблемами воспитания ребенка с отклонениями в развитии, а также привлечение специалистов для проведения коррекционно-развивающей работы. Планируется оказывать помощь семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста с задержкой психического речевого развития, детей с умственной отсталостью, детей с аутизмом, детей с легкой формой детского церебрального паралича, проживающих на территории Косихинского района.
Атмосфера та охорона повітряного середовища від забруднення
Зміст Вступ 1. Будова і склад атмосфери 2. Антропогенне забруднення атмосфери 3. Охорона повітряного середовища від забруднення 4. Антропогенні зміни клімату Землі 5. Руйнування озонового шару Землі та шляхи його захисту 5.1 Озоносфера 5.2 Сучасний стан озонового екрану 5.3 Фактори руйнування озону 5.4 Шляхи збереження озонового екрану Землі 6. Антропогенне забруднення навколоземного космічного простору Висновки Література Вступ Тема курсової роботи «Атмосфера та охорона повітряного середовища
User DocentMark : 17 марта 2013
15 руб.
Гостиничное дело. Практическая работа. 2 вопроса.
1. Технология обработки данных и оперативного учета заявок 2. Заполнить бланк подтверждений на бронирование услуг
User studypro3 : 30 июля 2018
250 руб.
Специфика участия Узбекистана в экономической интеграции стран ШОС
Современный этап развития мировой экономики характеризуется глобализацией экономических отношений и интеграцией между государствами мира. В связи с этим растущую значимость приобретают международные и региональные организации. Шанхайская организация сотрудничества (ШОС) является международной организацией, которая имеет возрастающее значение для решения важных проблем региональной и международной безопасности. Об этом прежде всего свидетельствует растущее количество стран, желающих стать ее чле
User Elfa254 : 8 января 2014
10 руб.
Экзамен по дисциплине: Операционные системы. Билет №5
Билет № 5 Факультет ИВТ Курс 2 Семестр 4 Дисциплина Операционные системы 1) Прерывания. Механизм обработки прерываний. Типы прерываний: аппаратное, программное, исключительная ситуация. 2) Способы реализации взаимного исключения. Вариант с жесткой синхронизацией, его недостатки. 3) Пусть имеются три процесса X, Y, Z и три ресурса: P1 –устройство ввода, P2 – устройство печати, P3 – диск. Процесс X требует ресурсы P1 и P2, процесс Y – P2 и P3, процесс Z – P1 и P3. Скорости процессов
User IT-STUDHELP : 3 января 2020
400 руб.
promo
up Наверх