Познавательные возможности метода социального опроса в социологических исследованиях
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава 1. Специфика социологического опроса как диалога
социальных общностей
Глава 2. Становление познавательных возможностей метода опроса
2.1. Статистическая традиция метода опроса
2.2. Качественная традиция
2.3. Взаимосвязь количественного и качественного подходов в
методе опроса
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Достоверность фактов и выводов, полученных исследователем, зависит от того, каким способом последний пришел к данным фактам и выводам, т. е. от использованного им метода. В повседневной жизни мы также описываем факты, оцениваем их правдоподобие, выводим гипотетические закономерности или опровергаем выводы других людей. Однако в науке все эти повседневные методы получения нового знания подвергаются куда более тщательной разработке. В повседневной жизни, например, мы легко используем понятия «всегда», «никогда» или «очень часто», но такого рода оценки остаются субъективными и относительными, пока они полностью зависят от того, кто оценивает и какие события подвергаются оценке. Частота «один случай из двадцати» будет оцениваться как «очень часто», если речь идет о неудачных исходах хирургической операции (особенно если оценку производит пациент), и как «почти никогда», если эта частота соответствует шансам конкретногоабитуриента поступить в университет. Чтобы сделать такого рода оценки более сравнимыми и объективными, в науке используются статистические критерии и методы статистического оценивания, позволяющие судить о вероятности реализации определенного события, о сугубо случайном или, наоборот, закономерном характере полученного результата.
Глава 1. Специфика социологического опроса как диалога
социальных общностей
Глава 2. Становление познавательных возможностей метода опроса
2.1. Статистическая традиция метода опроса
2.2. Качественная традиция
2.3. Взаимосвязь количественного и качественного подходов в
методе опроса
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Достоверность фактов и выводов, полученных исследователем, зависит от того, каким способом последний пришел к данным фактам и выводам, т. е. от использованного им метода. В повседневной жизни мы также описываем факты, оцениваем их правдоподобие, выводим гипотетические закономерности или опровергаем выводы других людей. Однако в науке все эти повседневные методы получения нового знания подвергаются куда более тщательной разработке. В повседневной жизни, например, мы легко используем понятия «всегда», «никогда» или «очень часто», но такого рода оценки остаются субъективными и относительными, пока они полностью зависят от того, кто оценивает и какие события подвергаются оценке. Частота «один случай из двадцати» будет оцениваться как «очень часто», если речь идет о неудачных исходах хирургической операции (особенно если оценку производит пациент), и как «почти никогда», если эта частота соответствует шансам конкретногоабитуриента поступить в университет. Чтобы сделать такого рода оценки более сравнимыми и объективными, в науке используются статистические критерии и методы статистического оценивания, позволяющие судить о вероятности реализации определенного события, о сугубо случайном или, наоборот, закономерном характере полученного результата.
Другие работы
Теория сложности вычислительных процессов и структур. Экзамен. Билет №3
growlist
: 18 мая 2017
Билет №3
(Все задачи решаются «вручную»)
1. По алгоритму Дейкстры найти кратчайшее расстояние от вершины 4 до всех остальных вершин связного взвешенного неориентированного графа, имеющего 5 вершин (нумерация вершин начинается с 0). Граф задан матрицей весов дуг, соединяющих всевозможные пары вершин.
0 0 24 0 45
0 0 32 25 44
24 32 0 0 19
0 25 0 0 50
45 44 19 50 0
2. Оптимальным образом расставить скобки при перемножении матриц
М1[2x5], M2[5x7], M3[7x3], М4[3x8], M5[8x4]
70 руб.
Зачетная работа. Дисциплина «Математический анализ». Часть №3
Антон133
: 21 декабря 2015
Зачетная работа
Дисциплина «Математический анализ». Часть 3
Дополнительные главы/ Специальные главы
Билет № 5
1. Вычислить интеграл с точностью 0,001, раскладывая подынтегральную функцию в степенной ряд
2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т)
4. Вычислить интеграл по замкнутому контуру с помощью вычетов
5. Найти решение дифференциального уравнения операторным методом
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Теория вероятностей и математическая статистика». Вариант 03.
ДО Сибгути
: 19 октября 2016
Вариант No 3
1. В семизначном телефонном номере неизвестны три последние цифры. Какова вероятность, что все они различны?
2. В первой урне находится два белых и четыре черных шара, во второй черных – четыре, а белый один. Из первой урны во вторую переложен один шар и, после перемешивания, из второй урны вытащен шар, который оказался черным. Какова вероятность, что во вторую урну был добавлен черный шар?
3. Вероятность наступления события в каждом из одинаковых и независимых испытаний равна 0,2.
300 руб.
Лабораторная работа № 3 по дисциплине: Сети связи и системы коммутации. Программная организация процесса ввода информации.
JuliaRass
: 24 декабря 2012
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Сети связи и системы коммутации
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 05.04.2011
Журихина Галина Федоровна
Лабораторная работа №3.
1. Цель работы.
1. Изучение алгоритмов ввода информации в память управляющего устройства по результатам сканирования элементов АТС с программным управлением.
2. Изучение состава и назначения исходных данных, используемых программами ввода информации.
3. Изучение
100 руб.