Правовое и социальное положение инвалидов на рынке труда
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Россия в статье 7 Конституции Российской Федерации 1993 года провозглашена социальным государством, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. Социальное государство выступает гарантом и защитником интересов прав и свобод не какой-то одной социальной группы или нескольких групп населения, а всех членов общества. Мировое сообщество о социальном характере государства судит и по его отношению к инвалидам.
Государственная политика в отношении инвалидов должна быть направлена на предоставление им равных с другими гражданами возможностей в реализации экономических, социальных, культурных, личных и политических прав, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, и устранение ограничений их жизнедеятельности с целью восстановления социального статуса инвалидов, достижения ими материальной независимости.
В Российской Федерации эти вопросы касаются свыше 9 млн. ее граждан, признанных в установленном порядке инвалидами и состоящих на учете в органах социальной защиты населения, а с учетом данных Министерства здравоохранения Российской Федерации о показателях физического, психического и социального благополучия всего населения — почти каждого третьего россиянина.
Вместе с тем правовое закрепление принципа равных прав инвалидов и неинвалидов, запрещение дискриминации человека по причине инвалидности в Российской Федерации отсутствует, что в реальной действительности затрудняет реализацию инвалидами ряда установленных для них законодательством прав.
Например, большинство инвалидов из-за несозданных государством условий передвижения в общественном транспорте, въезда в жилые и учебные строения и выезда из них инвалидных колясок, отсутствия специальных программ обучения, необорудования учебных мест, несмотря на то, что право на образование гарантировано Конституцией Российской Федерации и Законом Российской Федерации «Об образовании», не могут обучаться на равных со здоровыми гражданами в учреждениях общего образования.
Государственная политика в отношении инвалидов должна быть направлена на предоставление им равных с другими гражданами возможностей в реализации экономических, социальных, культурных, личных и политических прав, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, и устранение ограничений их жизнедеятельности с целью восстановления социального статуса инвалидов, достижения ими материальной независимости.
В Российской Федерации эти вопросы касаются свыше 9 млн. ее граждан, признанных в установленном порядке инвалидами и состоящих на учете в органах социальной защиты населения, а с учетом данных Министерства здравоохранения Российской Федерации о показателях физического, психического и социального благополучия всего населения — почти каждого третьего россиянина.
Вместе с тем правовое закрепление принципа равных прав инвалидов и неинвалидов, запрещение дискриминации человека по причине инвалидности в Российской Федерации отсутствует, что в реальной действительности затрудняет реализацию инвалидами ряда установленных для них законодательством прав.
Например, большинство инвалидов из-за несозданных государством условий передвижения в общественном транспорте, въезда в жилые и учебные строения и выезда из них инвалидных колясок, отсутствия специальных программ обучения, необорудования учебных мест, несмотря на то, что право на образование гарантировано Конституцией Российской Федерации и Законом Российской Федерации «Об образовании», не могут обучаться на равных со здоровыми гражданами в учреждениях общего образования.
Другие работы
Задание для конспектирования Тема 2. Культура общения
Алёнка
: 25 декабря 2021
Сделайте конспект статьи. Ответьте на вопросы:
1. Что понимается под Интернет-коммуникацией и каковы характерные особенности такой коммуникации?
2. Что представляет собой язык виртуальной коммуникации?
3. Каковы плюсы и минусы нового стиля русского языка в Интернет-пространстве?
30 руб.
Упражнение №33. Вариант №15б. По двум видам модели построить третий вид
bublegum
: 25 января 2021
Упражнение 33 вариант 15б
По двум видам модели построить третий вид и изометрию. Проставить размеры.
3d модель и чертеж (все на скриншотах изображено) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19 и выше версиях компаса.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
60 руб.
Лабораторная работа №1, №2, №3 и №4 по вычислительной технике и информационным технологиям. Вариант №1.
Andrev111111
: 28 апреля 2013
Лабораторная работа №1. Исследование логических схем на элементах «И–НЕ
Цель работы: Изучение свойств логических элементов «И-НЕ»;
приобретение навыков синтеза логических схем.
Лабораторная работа №2. Исследование комбинационных цифровых устройств
Цель работы: Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора,
дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения
арифметических микроопераций.
Лабораторная работа №3. Исследование триггеров.
Цель работы: Эксперимен
80 руб.
Повышение надежности и эффективности лесовозных автомобильных дорог в условиях северо-западного региона
arccan
: 2 июня 2010
Актуальность темы. Опыт эксплуатации лесовозных автомобильных дорог Северо-Западного региона показывает, что вывозка лесоматериалов из лесосек на лесные склады, пункты переработки и потребителям является важнейшей фазой лесозаготовительного производства, которая определяет возможности и целесообразности освоения лесных запасов, и в значительной степени – себестоимость продукции лесозаготовок.
Для обеспечения высокоэффективной работы лесовозного транспорта лесозаготовительные предприятия имеют на