Проблема занятости студентов на примере студентов дневного отделения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Теоретическое обоснование проблемы
На сегодняшний день чрезвычайно актуальной становится проблема их занятости. Речь идет о больших объемах вторичной занятости в течение учебного года, когда наряду с основным видом деятельности - получением образования студенты выполняют различные виды работ за деньги. Увеличение числа работающих студентов происходит не только за счет роста вторичной занятости учащихся, но и за счет увеличения количества студентов, которые оставили учебу.
Задачи: изучить соответствие работы студентов-дневников, их учебной специальности
Цель курсовой работы - рассмотреть установку на вторичную занятость студентов дневного отделения КГАСУ.
Предметом исследования является занятость студентов дневного отделения КГАСУ
Объектом исследования являются студенты дневного отделения КГАСУ, возраст от 17до 22 лет.
Гипотеза - Студенты ↔ дневники, которые трудоустраиваются в ходе учёбы, работают не по специальности. После получения диплома выпускники кроме «опыта работы» не имеют ни реального, необходимого для профессии опыта работы, ни квалификации
Основные понятия:
· Студенты дневного отделения КГАСУ
· Занятость
· Профессия
· Вторичная занятость студентов
· Дневники ↔ студенты
На сегодняшний день чрезвычайно актуальной становится проблема их занятости. Речь идет о больших объемах вторичной занятости в течение учебного года, когда наряду с основным видом деятельности - получением образования студенты выполняют различные виды работ за деньги. Увеличение числа работающих студентов происходит не только за счет роста вторичной занятости учащихся, но и за счет увеличения количества студентов, которые оставили учебу.
Задачи: изучить соответствие работы студентов-дневников, их учебной специальности
Цель курсовой работы - рассмотреть установку на вторичную занятость студентов дневного отделения КГАСУ.
Предметом исследования является занятость студентов дневного отделения КГАСУ
Объектом исследования являются студенты дневного отделения КГАСУ, возраст от 17до 22 лет.
Гипотеза - Студенты ↔ дневники, которые трудоустраиваются в ходе учёбы, работают не по специальности. После получения диплома выпускники кроме «опыта работы» не имеют ни реального, необходимого для профессии опыта работы, ни квалификации
Основные понятия:
· Студенты дневного отделения КГАСУ
· Занятость
· Профессия
· Вторичная занятость студентов
· Дневники ↔ студенты
Другие работы
Курсовий проект " Кран баштовий"
Калян
: 27 февраля 2012
"Розрахунок і проектування баштового крана"
ЗАВДАННЯ ДО КУРСОВОГО ПРОЕКТУ
ВСТУП
1. РОЗРАХУНОК МЕХАНІЗМУ ПІДЙОМУ
2. ПОСЛІДОВНІСТЬ РОЗРАХУНКУ МЕХАНІЗМУ ПЕРЕСУВАННЯ КРАНА.
3. ПОСЛІДОВНІСТЬ РОЗРАХУНКУ МЕХАНІЗМУ ПОВОРОТУ СТРІЛОВИХ КРАНІВ З ОПОРНО-ПОВОРОТНІМ КРУГОМ.
4. ТЕХНІКА БЕЗПЕКИ
ЛІТЕРАТУРА
На підприємствах, ПМК, майстернях та заводах широко використовуються підйомні механізми, в тому числі талі електричні.
Вивчення будови, розрахунку та конструювання механізмів підйому - складова частина курсо
200 руб.
Пылеуловитель висциновый-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
lenya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 27 апреля 2023
Пылеуловитель висциновый-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
350 руб.
Основы гидравлики МИИТ 2018 Задача 1.2 Вариант 7
Z24
: 1 декабря 2025
Для приема дополнительного объема воды, получающегося в процессе ее расширения при нагревании, к системе водяного отопления в верхней ее точке присоединяют расширительные резервуары, сообщающиеся с атмосферой.
Определить необходимый объем расширительного резервуара при нагревании воды от 10 до 90 ºС.
Коэффициент температурного расширения воды принять равным βt=0,00045 1/ºС. Объем воды в системе W.
120 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 4.32
Z24
: 13 ноября 2025
Закрытый резервуар (рис. 4.38) заполнен нефтью до высоты Н0=2,0 м. Определить силы, разрывающие резервуар в плоскостях 1-1 и 2-2, если Н1=3,0 м, Н2=1,0 м, D1=5,0 м, D2=4,0 м, плотность нефти ρ=900 кг/м³, р0и=10 кПа.
200 руб.