Платежный баланс Республики Беларусь

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-130248.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

1. Сущность и структура платежного баланса………………………………......2

1.1 Происхождение и развитие понятия «платежный баланс»…………...……2

1.2 Концептуальные основы построения платежного баланса………………...9

1.3 Методологические подходы……………………………………………...…22

1.4 Аналитическое представление платежного баланса………………......…..29

2. Анализ формирования платежного баланса Республики Беларусь………..38

2.1 Становление и развитие статистики платежного баланса в Республике Беларусь……..........................................................................................................38

2.2 Анализ состояния платежного баланса Республики Беларусь за 2007 г...47

2.3 Платежный баланс Республики Беларусь за январь-июнь 2008 г…..........57

2.4 Платежный баланс Республики Беларусь с Российской Федерацией…....58

2.5 Перспективы развития платежного баланса Республики Беларусь в 2009 году…….............................................................................................................…59

Список литературы………………...........................................………………….62

1. Сущность и структура платежного баланса

1.1 Происхождение и развитие понятия «платежный баланс»

Начало практического использования какого-либо термина вызвано, как правило, двумя причинами. Во-первых, наличием явления или процесса, которое данное понятие призвано описывать. Во-вторых, существованием конкретного «потребителя» информации.

Появлению универсального понятия, которое охватывало бы весь спектр внешнеэкономических операций, предшествовал значительный подъем внешнеэкономической деятельности и становление мирового хозяйства в ходе великих географических открытий [8, с. 33]. Резкое увеличение территории, знакомой европейцам, повлекло за собой значительное расширение рынков сбыта продукции. Технические нововведения были востребованы и получили быстрое внедрение. Важную роль в ускорении данных процессов сыграло развитие транспорта и связи. Рост производства повышал уровень жизни населения, что благотворно сказывалось на развитии науки, искусства.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх