Платежный баланс Республики Беларусь
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
1. Сущность и структура платежного баланса………………………………......2
1.1 Происхождение и развитие понятия «платежный баланс»…………...……2
1.2 Концептуальные основы построения платежного баланса………………...9
1.3 Методологические подходы……………………………………………...…22
1.4 Аналитическое представление платежного баланса………………......…..29
2. Анализ формирования платежного баланса Республики Беларусь………..38
2.1 Становление и развитие статистики платежного баланса в Республике Беларусь……..........................................................................................................38
2.2 Анализ состояния платежного баланса Республики Беларусь за 2007 г...47
2.3 Платежный баланс Республики Беларусь за январь-июнь 2008 г…..........57
2.4 Платежный баланс Республики Беларусь с Российской Федерацией…....58
2.5 Перспективы развития платежного баланса Республики Беларусь в 2009 году…….............................................................................................................…59
Список литературы………………...........................................………………….62
1. Сущность и структура платежного баланса
1.1 Происхождение и развитие понятия «платежный баланс»
Начало практического использования какого-либо термина вызвано, как правило, двумя причинами. Во-первых, наличием явления или процесса, которое данное понятие призвано описывать. Во-вторых, существованием конкретного «потребителя» информации.
Появлению универсального понятия, которое охватывало бы весь спектр внешнеэкономических операций, предшествовал значительный подъем внешнеэкономической деятельности и становление мирового хозяйства в ходе великих географических открытий [8, с. 33]. Резкое увеличение территории, знакомой европейцам, повлекло за собой значительное расширение рынков сбыта продукции. Технические нововведения были востребованы и получили быстрое внедрение. Важную роль в ускорении данных процессов сыграло развитие транспорта и связи. Рост производства повышал уровень жизни населения, что благотворно сказывалось на развитии науки, искусства.
1. Сущность и структура платежного баланса………………………………......2
1.1 Происхождение и развитие понятия «платежный баланс»…………...……2
1.2 Концептуальные основы построения платежного баланса………………...9
1.3 Методологические подходы……………………………………………...…22
1.4 Аналитическое представление платежного баланса………………......…..29
2. Анализ формирования платежного баланса Республики Беларусь………..38
2.1 Становление и развитие статистики платежного баланса в Республике Беларусь……..........................................................................................................38
2.2 Анализ состояния платежного баланса Республики Беларусь за 2007 г...47
2.3 Платежный баланс Республики Беларусь за январь-июнь 2008 г…..........57
2.4 Платежный баланс Республики Беларусь с Российской Федерацией…....58
2.5 Перспективы развития платежного баланса Республики Беларусь в 2009 году…….............................................................................................................…59
Список литературы………………...........................................………………….62
1. Сущность и структура платежного баланса
1.1 Происхождение и развитие понятия «платежный баланс»
Начало практического использования какого-либо термина вызвано, как правило, двумя причинами. Во-первых, наличием явления или процесса, которое данное понятие призвано описывать. Во-вторых, существованием конкретного «потребителя» информации.
Появлению универсального понятия, которое охватывало бы весь спектр внешнеэкономических операций, предшествовал значительный подъем внешнеэкономической деятельности и становление мирового хозяйства в ходе великих географических открытий [8, с. 33]. Резкое увеличение территории, знакомой европейцам, повлекло за собой значительное расширение рынков сбыта продукции. Технические нововведения были востребованы и получили быстрое внедрение. Важную роль в ускорении данных процессов сыграло развитие транспорта и связи. Рост производства повышал уровень жизни населения, что благотворно сказывалось на развитии науки, искусства.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.