Проблемы досуга молодежи

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-161158.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Легко ли быть молодым? Во все времена было нелегко. А сейчас возникло много новых молодёжных проблем. Но в то же время молодость – это ещё и прекрасная пора, когда энергия бьёт через край и хочется всё постичь, обо всём узнать. Мы уже во многом самостоятельны, но ещё не озабочены в такой степени как взрослые проблемами дома, семьи, денег, здоровья.

И в этот неповторимый период, надо успеть познать, постичь и сделать как можно больше. Любому обществу, любой культуре небезразлично, какой выбор сделает личность. Поэтому во все времена, в том числе и сегодня молодых самыми различными способами учат, наставляют, упрашивают, угрожают, берегут, заставляют и т.д. И если бы молодой человек в такой пёстрой среде культурного (и не очень культурного) воздействия подчинился бы всем призывам и любому нажиму, то он попал бы в природу хаоса, беспорядка и раскола.

Наверное, каждый молодой понимает, и каждый взрослый помнит, как не хочется в молодости обременять себя новыми проблемами (кажется, что их и так предостаточно), как не хочется заставлять себя делать что-то через силу, только потому, что так надо. Можно также сказать, что молодёжь – необходимое связующее звено в эстафете поколений, живая связь между прошлым и будущим. Хотя молодёжь не всегда рассматривалась как особая общественная группа – поколение, но проблема конфликтом и преемственности поколений постоянно вставала в обществе.

Еще во второй половине ХХ столетия в связи с конструированием так называемой “техногенной цивилизации” возник феномен молодёжной культуры. Если ранее культура не делилась на молодёжную и взрослую, все независимо от возраста пели одни и те же песни, слушали одну и ту же музыку, танцевали одни и те же танцы и т. д., то теперь всё изменилось. Серьёзные отличия появились у “отцов” и “детей” и в ценностных ориентациях, и в моде, и в способах коммуникации, а нередко и в образе жизни в целом.

Поэтому процесс познания окружающего мира, поиска своего места в нём в большой степени можно вести посредством своего досуга. На вопрос «Мешает ли Вам что-нибудь проводить досуг так, как хочется, и если да, то что именно?» ответы распределились следующим образом: нес кем пойти (2,2%), не умею организовать свое время (7,6%), не хватает времени (15,4%), не испытываю проблем в организации досуга (20,8%), не хватает денег (28,2%), некуда пойти (21,2%).
Управління виробничо-технічними ресурсами сільськогосподарського підприємства під час вирощування озимої пшениці в ПП АФ “Дзвони” Золочівського району Львівської області
Зміст Вступ……………………………………………………………………….5 1.Оцінення та аналіз ресурсного потенціалу підприємства чинники, які обумовлюють показники використання машинних агрегатів…………...7 1.1. Місце розташування господарства……………………………………7 1.2. Природно-клiматичнi умови господарства…………………………...8 1.3. Характеристика земельного фонду господарства i структура посівних площ……………………………………………………………………...9 1.4. Аналіз складу машинного парку господарства……………………..11 1.5. Забезпечення роботоздатностi машин…………………………
User Рики-Тики-Та : 11 августа 2011
55 руб.
Меркантилизм-первая школа экономической науки
Согласно воззрениям некоторых ученых создание экономической науки началось в конце XVIII века на базе двух основ, заложенных в более ранние периоды. Первая из этих основ - это древние и средневековые экономические воззрения философов. Как пример средневековых экономических воззрений, может быть рассмотрена теория справедливой цены. Вторая из этих основ - это популярные аргументы, использовавшиеся при решении текущих практических экономических проблем возникавших в XVI-XVIII веках. Именно эта, из
User evelin : 24 февраля 2014
5 руб.
Web-технологии. Вариант №7
Вариант 7 Web-доступ к базам данных Содержание Введение 3 1. Доступ к базе данных на стороне сервера 5 2. Доступ к базе данных на стороне клиента 9 3. Унифицированный Web-доступ к базам данных 12 3.1. Обзор 12 3.2. Создание строки подключения 13 3.3 Страница просмотра таблиц 14 3.4 Интерфейс OLE DB 14 3.5. Интерфейс Администратора источников данных 15 3.6. Интерфейс ODBC 16 3.7. Управляющая страница редактирования 17 3.8. Добавление записи 18 3.9. Редактирование записи 19 3.10. Обновление полей
User IT-STUDHELP : 1 декабря 2021
350 руб.
promo
Лабораторная работа №3. по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы
Лабораторная работа №3. Тема: «Регенератор» Цель работы. Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений. Выполнение работы. Описание лабораторного макета. Контрольные вопросы. 1. Назначение регенератора? 2. Классификация регенераторов? .....................................
User СибирскийГУТИ : 14 июля 2018
100 руб.
up Наверх