Шпора по истории политических и правовых учений

Цена:
45 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-66091.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Ассирия основные доходы получала от военных походов. Некоторые концепции: 1. Концепция «МЭ» царственности – какой город имеет «МЭ» явл. как бы столицей, но вечно он не мог находиться в одном городе. 2. Концепция «золотого века»: В далеком прошлом был «золотой век»Þсегодня упадокÞнеобходимо восстановлениеÞд.б. сделано благочестивым правителем.

Ассирийцы были пользователями культуры. Только в 8 в. до н.э. в Ассирии сложилась деспотия. Большое значение имел военный фактор. Осн. цель гос-ва – создание военной мощи, мощной армии. Ассирия подпитывалась пошлинами от торговли - они сделали спокойный переход караванов и грабили их. Ашшур – столица. Во 2 тыс. до н.э. они уже поставили под контроль м/унар. торговлю с вавилонянами и др. народами Сирии, Армении. Ассирийцы диктовали правила в торговле и обладали монополией. Гос. строй был близок к рабовладельческой республике. Правитель – «ишиаккум», жрец, военачальник; в мирное время имел религиозную власть. Совет старейшин – «дом города», ƒ-судебная. Мешал правителю захватить всю власть. Тогда не было статуса богоизбранного царя. Казначей – менялся каждый год; им не мог быть царь.

Этапы:

1. Роль царя не высокая. Военный фактор имеет большое значение

2. Начинаются завоевательные войны и выявл. власть царя. Появляется тенденция к установлению монархии. Правитель объявляется императором

3. Продолжается усиление власти. Здесь появляется мнение, что царь является наместником боговÞтерритории становятся обширнее. Царь строит отдельную столицу куда перевозит статую Бога. Царь добивается освобождения от Совета старейшин. Этот период заканчивается крахом.

4. Этап возрождения гос-ва. Здесь кульминация и завершенная форма деспотии. Царь непосредственно ведет контакт с богами, ведет переписку. Власть царя неограниченна. Все ƒ в руках царя. Царь гл. звено м/у людьми и богами. Этот период также заканчивается крахом.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх