Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
![]() Основные методы формирования уровня ценID: 109031Дата закачки: 10 Сентября 2013 Закачал: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Рефераты Форматы файлов: Microsoft Office Описание: 1. Затратные и параметрические методы определения цен В практике ценообразования используются различные методы определения соответствия между стоимостью и ценами. Среди этих методов следует назвать такие, как затратные, параметрические и нормативно-параметрические. Затратные методы определения цен. При определении стоимости товара главная задача - выявление количества общественно необходимого труда, воплощенного в товаре, т. е. учет затрат труда. Если цена отражает стоимость товара, ее уровень также зависит от количества затраченного труда на производство соответствующей вещи. Метод, в соответствии с которым в плановом порядке определяются все общественно необходимые затраты на производство и реализацию товаров, называется затратным. Этот метод незаменим в том случае, если цена выполняет учетную функцию, функцию обеспечивающую строгое соответствие стоимости и цены. Метод затрат предусматривает учет только тех из них, которые являются общественно необходимыми. В этом вопросе утвердился взгляд, согласно которому общественно необходимые затраты труда - это средние затраты общественного труда, утвердившиеся на данный момент. Однако в условиях господства административно-бюрократической системы управления экономикой, в силу того, что в средние затраты очень часто включаются и те, которые не соответствуют достигнутому уровню развития производительных сил, опыту отечественной и мировой практики, затратный метод стал синонимом безхозяйственности. Бюрократически-административный подход к определению средних затрат характеризуется монополизмом и закрытостью в определении общественно необходимых затрат, поскольку элементы состязательности в деле снижения затрат совершенно отсутствуют. Более того, при таком подходе мало учитываются интересы потребителя. Интересы только одной стороны - производителя не могут служить примером разумного и компетентного подхода в решении проблемы соответствия и соотношения уровня стоимости и уровня цен товаров и услуг. Размер файла: 16 Кбайт Фаил: ![]()
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Дипломный проект участка транспортной сети DWDM г. Тюмень – г. Екатеринбург компании ООО «Северное волокно»СИНЕРГИЯ Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности Тест 90 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Управление проектами Тест 100 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Судебная риторика Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Информационные технологии / Адаптивные информационные технологии Колледж Тест 96 баллов 2024 год Университет «Синергия» Экономическая компаративистика (Темы 1-6 Итоговый и Компетентностный тесты) Университет «Синергия» Психологические проблемы деятельности организации (Темы 1-4 Итоговый тест) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Основные методы формирования уровня цен
Вход в аккаунт: