Экономическая оценка средств производства и ценообразование товаров

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-29469.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Цена материальных благ является конечным результатом социально-экономического взаимодействия всех факторов производства по созданию материальных благ, служащих удовлетворению общественных потребностей.

Среди этих факторов на первое место необходимо поставить природные ресурсы, на второе-труд. Между ними стоит такой важнейший фактор, как средства производства, являющиеся результатом взаимодействия природы и труда. Природа - мать богатства, труд - ее отец.

В силу ограниченности естественных и трудовых результатов, особой их роли в жизни человеческого общества необходимо определить общественную ценность и потребительские качества этих ресурсов в материальном производстве. Исходя из общественных потребительских характеристик ресурсов, можно и необходимо определить цену этих ресурсов как с точки зрения груда, необходимого для их воспроизводства, так и с точки зрения поддержания режима рационального их использования с помощью ценовой политики. Рациональное использование ресурсов не дается даром, оно тоже требует затрат материальных и трудовых ресурсов.

Вопрос об оценке социально-экономической значимости ресурсов для производства, для развития социальной и духовной стороны жизни общества является новым в теоретическом плане. К этому нас обязывают развитие научно-технического прогресса и потребности интенсификации производства.

Ресурсосбережение как генеральная линия повышения эффективности производства, по существу, означает экономное использование всех традиционных средств, участвующих в процессе воспроизводства экономической, социальной, политической, духовной жизни общества. Не меньшее значение приобретают те меры, которые обеспечивают поиск альтернативных источников ресурсов.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх