Анализ оптовой торговли
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оптовая торговля оказывает услуги производителям товаров и розничной торговле. В результате её деятельности товар приближается к потребителю, но ещё не попадает в сферу личного потребления.
Важнейшая задача оптовой торговли – планомерно регулировать товарное предложение в соответствии со спросом. Объективная возможность успешно решить эту задачу обусловлена промежуточным положением оптовой торговли: в ней концентрируется значительная часть товарных ресурсов, что позволяет не ограничиваться операциями пассивного характера, а активно влиять на сферу производства, розничную торговлю и через неё – на сферу потребления.
Оптовая торговля как никакое другое звено, связанное с реализацией товаров, способна активно регулировать региональные и отраслевые рынки за счёт накопления и перемещения товаров. Это направление работы и должно занять определяющее место во всей её деятельности. Оптовые предприятия призваны совершенствовать звенность товародвижения, развивать централизованную поставку и кольцевой завоз товаров. В настоящее время наряду с положительным в деятельности оптовых предприятий имеются существенные недостатки. Нередко не соблюдаются сроки поставки товаров, нарушаются договорные обязательства по объёму, ассортименту и качеству поставляемых товаров.
От работы оптовой торговли во многом зависит эффективность функционирования всего народнохозяйственного комплекса, сбалансированность внутреннего рынка, удовлетворение растущих потребностей людей. В новых условиях хозяйствования сфера оптовой торговли будет значительно расширена. Усиление роли товарно-денежных отношений связано не только с развитием оптовой торговли предметами потребления, но и с переходов к оптовой торговле средствами производства. Эти две формы станоятся важнейшими каналами планомерного движения материально-технических и товарных ресурсов.
Важнейшая задача оптовой торговли – планомерно регулировать товарное предложение в соответствии со спросом. Объективная возможность успешно решить эту задачу обусловлена промежуточным положением оптовой торговли: в ней концентрируется значительная часть товарных ресурсов, что позволяет не ограничиваться операциями пассивного характера, а активно влиять на сферу производства, розничную торговлю и через неё – на сферу потребления.
Оптовая торговля как никакое другое звено, связанное с реализацией товаров, способна активно регулировать региональные и отраслевые рынки за счёт накопления и перемещения товаров. Это направление работы и должно занять определяющее место во всей её деятельности. Оптовые предприятия призваны совершенствовать звенность товародвижения, развивать централизованную поставку и кольцевой завоз товаров. В настоящее время наряду с положительным в деятельности оптовых предприятий имеются существенные недостатки. Нередко не соблюдаются сроки поставки товаров, нарушаются договорные обязательства по объёму, ассортименту и качеству поставляемых товаров.
От работы оптовой торговли во многом зависит эффективность функционирования всего народнохозяйственного комплекса, сбалансированность внутреннего рынка, удовлетворение растущих потребностей людей. В новых условиях хозяйствования сфера оптовой торговли будет значительно расширена. Усиление роли товарно-денежных отношений связано не только с развитием оптовой торговли предметами потребления, но и с переходов к оптовой торговле средствами производства. Эти две формы станоятся важнейшими каналами планомерного движения материально-технических и товарных ресурсов.
Похожие материалы
Анализ организации оптовой торговли на предприятии
Elfa254
: 5 ноября 2013
Введение………………………………………………………………………………….3
1. Теоретические аспекты организации оптовой торговли
1.1. Сущность оптовой торговли………………………………………………….…4
1.2. Проблемы и перспективы развития оптовой торговли…………………….….8
2. Анализ организации оптовой торговли на предприятии
2.1. Характеристика предприятия…………………………………………………...16
2.2. Организация коммерческой деятельности на предприятии…………………..18
2.3. Анализ эффективности оптовой торговли…………………………………..…25
3. Рекомендации по совершенствованию
10 руб.
Бухгалтерский учет и анализ продажи товаров в оптовой торговли
evelin
: 21 октября 2013
Содержание
Введение ..............................................................................................................3
1. Теоретические основы бухгалтерского учета и анализа продажи товаров в организациях оптовой торговли
1.1. Организация и специфика бухгалтерского учета в оптовой
торговле ……………………………………………………………...........5
1.2. Система нормативного регулирования бухгалтерского учета в оптовой
торговле ……………………………………………………………………9
1.3. Мет
45 руб.
Организация учета и анализа продажи товаров на предприятиях оптовой торговли
alfFRED
: 7 сентября 2013
Введение
1. Теоретические основы организации учета и анализа продажи товаров на предприятиях оптовой торговли
1.1 Задачи учета и анализа продажи товаров в организации оптовой торговли
1.2 Организация бухгалтерского учета на предприятиях оптовой торговли
1.3 Цена товара. Учет поступления товаров. Документирование
1.4 Синтетический и аналитический учет поступления и продажи товаров
1.5 Учет реализации товаров
2. Учет и анализ продажи товаров в организации оптовой торговли на примере ООО «ТП
10 руб.
Анализ коммерческой деятельность предприятия оптовой торговли текстильной и швейной продукцией ООО "Империя ткани"
ostah
: 2 ноября 2012
Введение
1. История развития предприятия
2. Изучение (ознакомление) Устава предприятия и других учредительных документов, их соответствие требованиям закона
3. Организационная структура управления с указанием отделов, должностей и местонахождения руководящего персонала
4. Цели, задачи и оценка коммерческой деятельности предприятия, роль торгового персонала в достижении поставленных целей
5. Информационное обеспечение и его роль в управлении коммерческой деятельностью: технические
5 руб.
Другие работы
Разделитель потока жидкости Установки насосной винтовой со штанговым приводом УНВП-10 для добычи нефти из малодебитных скважин-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
nakonechnyy_lelya@mail.ru
: 1 февраля 2017
Разделитель потока жидкости Установки насосной винтовой со штанговым приводом УНВП-10 для добычи нефти из малодебитных скважин-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
460 руб.
Проектирование сети предприятия
alfFRED
: 7 мая 2013
Дисциплина "Проектирование сетей"
Содержание:
Цель работы:
Виды компьютерных сетей
LAN&WAN
Топологии сетей
Проектирование сети в организации
Проектирование сети в организации «Logy Com»
Презентация защищалась перед государственной комиссией г.Алматы в университете АТУ. Основное направление разработки- это легкость восприятия, чтобы было меньше вопросов, а так же конечная цель дипломной работы - проектирование сети в компании "Logy Com". В презентации представлена схема топологии "звезда" на одно
10 руб.
Курсовая по дисциплине: Объектно-ориентированный анализ и программирование
antikeks
: 4 января 2013
Курсовая была сдана во время заочного обучения
Работа состоит из одного задания.
Вариант №1. Цветы. Разработать систему, которая позволила заказать и отослать цветы бабушке, живущей в другом городе.
Необходимо разработать систему хранения и обслуживания информации объекта согласно индивидуальному варианту
Программа на языке Java
Отчет по курсовой предоставлен в виде:
1. Текст задания (файл с расширением .doc);
2. Диаграмма вариантов использования и диаграмма классов (схемы могут быть сделаны в
450 руб.
Спрос и предложение их роль в современной экономике
Qiwir
: 2 марта 2014
Содержание
Введение
Совокупный спрос, его структура и факторы его определяющие
Совокупное предложение и факторы, влияющие на него
Равновесие совокупного спроса и совокупного предложения
и его особенности в России
Практикум
Заключение
Литература
Введение
Важнейшим методом исследования экономической теории является метод равновесного анализа. Этот принцип выступает как постулат о равенстве спроса и предложения на том или ином товарном рынке, а также равенстве спроса и предложения на всех взаимос
10 руб.