Рыцарство и монашество как образ жизни

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-44010.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Рыцарь — понятие емкое. Когда мы произносим это слово, то в абстрактном смысле представляем се­бе человека чести и принципов, в конкретном — всадника в латах, с копьем и щитом. И то и другое верно, но это лишь часть целого. В Средние века ры­царь — четкая социальная категория: владелец не­большого феода, низший вассал на последней сту­пеньке феодальной иерархии. Но термин этот понимается историками и более широко — как феодал во­обще, иначе говоря, как представитель военно-зем­левладельческого сословия Средневековья, вне зави­симости от имущественного положения и знатнос­ти. И наконец, нельзя не заметить, что понятие «ры­царство» (chevalerie) так или иначе касается почти всех институтов Западной Европы XI—XIV веков, включая нравы, обычаи, идеи, историографию и ли­тературу — поэзию и прозу.

Происхождение рыцарства и время его возникно­вения — вопросы темные, до сих пор вызывающие споры в специальной литературе. Одни уводят воз­никновение рыцарства к Гомеру и древней Элладе, другие начинают с «Германии» Тацита, третьи берут за исходный пункт раннее Средневековье, указывая на «Эдды» и «Беовульфа», а кое-кто помещает рыцар­ство целиком в развитый феодализм и выводит его из Крестовых походов. Не вдаваясь в бесполезную полемику, отметим, что рыцарство как военное со­словие неизменно тесно связано со службой на коне; недаром в большинстве западно-европейских язы­ков сам термин «рыцарь» является синонимом слова «всадник», «кавалерист» (нем. Ritter, фр. chevalier, итал. cavaliere, ucn. caballero). Конная же служба впервые установилась на средневековом Западе при Каролингах, точнее при Карле Мартелле (начало VIII века), и именно за нее он стал раздавать земельные пожалования. Эти пожалования назывались «воен­ными бенефициями» и позднее превратились в на­следственные владения — лены или феоды, а их дер­жатели, соответственно, — в феодалов (рыцарей). Так сложилось феодальное (рыцарское) сословие, ставшее господствующим классом общества.
Совершенствование производства ТО и ремонта автомобилей
Введение…………………………………………………………………………..3 1.Краткая характеристика предприятия ООО «ТК №1»……………………….4 2. Анализ производственно-технической базы…………………………………5 2.1. Производственный корпус 2.2. Применяемое оборудование и инструмент 2.3. Выводы о состоянии производственно-технической базы 3. Анализ технологии ТО и ТР автомобилей и управления…………………..8 3.1. Схема технологического процесса ТО и ТР 3.2. Организация работ ТО и ТР на постах 3.3. Организация снабжения предприятия запасн
User pesok75 : 8 февраля 2012
Контрольная работа № 1 по дисциплине "Дискретная математика" 2 семестр 6 вариант
Контрольная работа No 1 No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A\C) \ (B\C) = (A\B)\C б) (A B) (C D)=(A C) (B D). No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 A B, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P=(P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью,
User mastar : 23 января 2012
125 руб.
К вопросу об ограничении области применения классической механики
В начале 20 века в физике происходили события, которые круто меняли ее содержание. Причин, лежащих в этих событиях, было две. Первая причина состояла в том, что все попытки вырваться из эмпирики классической механики и из ее логики построения оказались безуспешными, несмотря на то, что исследователи не были удовлетворены невозможностью извлечения напрямую из этой теории ни принципов близкодействия, ни механизма гравитации, ни свойств всемирной среды, с которой все это связывалось. Попытки вырват
User Qiwir : 9 августа 2013
Лабораторная работа № 3.5. ИЗМЕРЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ СИГНАЛОВ ЭЛЕКТРОННО-ЛУЧЕВЫМ ОСЦИЛЛОГРАФОМ. Вариант №4
1. Цель работы 1.1 Изучить принцип работы и структурную схему универсального электронно-лучевого осциллографа. 1.2 Получить практические навыки работы с электронно-лучевым осциллографом и измерительными генераторами. 1.3 Приобрести навыки измерения временных интервалов, напряжения, периода и частоты различных электрических сигналов с помощью электронного осциллографа. 1.4 Освоить методику оценки погрешности измерений, выполняемых с помощью осциллографа и получить навыки оформления результатов и
350 руб.
up Наверх