Международная торговля как система международных экономических отношений

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-130819.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

План

1. Сущность и проблемы международной торговли как формы международных экономических отношений

2. Современные теории международной торговли

2.1 Теория абсолютных преимуществ Адама Смита

2.2 Теория сравнительных преимуществ Давида Рикардо

2.3 Теория Хекшера-Олина

2.4 Парадокс Леонтьева

2.5 Теория Майкла Портера

2.6 Теория Самуэльсона и Столпера

3. Участие Украины в региональных интеграционных объединениях

4. Характеристика Международной организации труда и ее роль в становлении рынка труда в Украине

Список использованной литературы

1. Сущность и проблемы международной торговли как формы международных экономических отношений

Международная торговля - система международных товарно-денежных отношений, складывающаяся из внешней торговли всех стран мира.

Международная торговля возникла в процессе зарождения мирового рынка в XVI-XVIII веках. Её развитие - один из важных факторов развития мировой экономики Нового времени.

Термин международная торговля впервые использовал в XII веке итальянский ученый-экономист Антонио Маргаретти - автор экономического трактата Власть народных масс на Севере Италии.

Формы международной торговли:

1. Экспорт - вывоз за границу национальных товаров.

2. Импорт - ввоз зарубежных товаров в страну.

3. Реэкспорт - вывоз ранее ввезённых товаров.

4. Реимпорт - ввоз ранее вывезенных товаров.

Преимущества участия в международной торговле:

интенсификация воспроизводственного процесса в национальных хозяйствах является следствием усиления специализации, создания возможности для зарождения и развития массового производства, повышения степени загруженности оборудования, роста эффективности внедрения новых технологий;

увеличение экспортных поставок влечёт за собой повышение занятости;

международная конкуренция вызывает необходимость совершенствования предприятий;

экспортная выручка служит источником накопления капитала, направленного на промышленное развитие.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх