Судебная реформа (Контрольная)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В связи с переменами в российском обществе и неизбежным закреплением этого в праве, в Конституции 1993 года было впервые проведено разделение государственной власти на три ветви: законодательную, исполнительную и судебную. Разделение властей — это одно из составных частей демократии. Оно обозначает разделение полномочий государственных органов при сохранении принципа единства государственной власти. Содержание принципа разделения властей состоит в следующем:
1. Законы должны обладать высшей юридической силой и приниматься только законодательным органом;
2. Исполнительная власть должна заниматься в основном исполнением законов и только ограниченным правотворчеством, быть подотчетной законодательному органу;
3. Между законодательным и исполнительным органом должен быть обеспечен баланс полномочий, исключающий перенос полноты власти на одного из них;
4. Судебные органы независимы, в пределах своей компетенции действуют самостоятельно;
5. Ни одна из властей не должна вмешиваться в прерогативы другой власти, а тем более сливаться с ней;
6. Споры о компетенции должны решатся только конституционным путем и через правовую процедуру;
7. Конституционная система должна предусматривать правовые способы сдерживания каждой власти двумя другими;
Важнейшей особенностью новой Конституции РФ является то, что Президент как бы не входит ни в одну из трех властей. Он должен согласовывать действия всех ветвей власти и одновременно является главой исполнительной власти. Одновременно Президент является гарантом Конституции РФ.
В связи с вышесказанным, безусловно, судебная власть является одной из важнейших ветвей власти и уравновешивает борьбу остальных двух ветвей. В этой связи логичным является выделение в Конституции отдельной самостоятельной главы “Судебная власть" (гл. 7). Новым подходом является также отнесение органов судебной власти к числу органов государственной власти, тогда как в предыдущей Конституции к таковым лишь относились Советы народных депутатов. Давая общую характеристику судебных органов следует отметить что они являются по своему характеру правоохранительными органами. Конечно, данный термин имеет в известной мере условный характер. Под ним понимается задачи и функции обеспечения законности и правопорядка, защиты прав и свобод граждан. Обоснованность выделения определенной части госорганов в отдельную категорию состоит в том, что они в силу прямого указания в законе и специфического статуса своими основными профессиональными задачами и функциями имеют обеспечение законности и правопорядка. Судебная власть это сложное и многоэлементное явление, основу которого составляет деятельность судов по отправлению правосудия. Правосудие реализуется путем рассмотрения в судебных инстанциях гражданских, уголовных и административных дел в определенной, установленной законом процессуальной форме. Правосудие реализуется только судами, при этом создание чрезвычайных судов не допускается. Тогда встает вопрос о судебной системе, то есть о конституционно закрепленном перечне судов, осуществляющих судебную власть. В этой связи Конституцией предусмотрены:
1. Законы должны обладать высшей юридической силой и приниматься только законодательным органом;
2. Исполнительная власть должна заниматься в основном исполнением законов и только ограниченным правотворчеством, быть подотчетной законодательному органу;
3. Между законодательным и исполнительным органом должен быть обеспечен баланс полномочий, исключающий перенос полноты власти на одного из них;
4. Судебные органы независимы, в пределах своей компетенции действуют самостоятельно;
5. Ни одна из властей не должна вмешиваться в прерогативы другой власти, а тем более сливаться с ней;
6. Споры о компетенции должны решатся только конституционным путем и через правовую процедуру;
7. Конституционная система должна предусматривать правовые способы сдерживания каждой власти двумя другими;
Важнейшей особенностью новой Конституции РФ является то, что Президент как бы не входит ни в одну из трех властей. Он должен согласовывать действия всех ветвей власти и одновременно является главой исполнительной власти. Одновременно Президент является гарантом Конституции РФ.
В связи с вышесказанным, безусловно, судебная власть является одной из важнейших ветвей власти и уравновешивает борьбу остальных двух ветвей. В этой связи логичным является выделение в Конституции отдельной самостоятельной главы “Судебная власть" (гл. 7). Новым подходом является также отнесение органов судебной власти к числу органов государственной власти, тогда как в предыдущей Конституции к таковым лишь относились Советы народных депутатов. Давая общую характеристику судебных органов следует отметить что они являются по своему характеру правоохранительными органами. Конечно, данный термин имеет в известной мере условный характер. Под ним понимается задачи и функции обеспечения законности и правопорядка, защиты прав и свобод граждан. Обоснованность выделения определенной части госорганов в отдельную категорию состоит в том, что они в силу прямого указания в законе и специфического статуса своими основными профессиональными задачами и функциями имеют обеспечение законности и правопорядка. Судебная власть это сложное и многоэлементное явление, основу которого составляет деятельность судов по отправлению правосудия. Правосудие реализуется путем рассмотрения в судебных инстанциях гражданских, уголовных и административных дел в определенной, установленной законом процессуальной форме. Правосудие реализуется только судами, при этом создание чрезвычайных судов не допускается. Тогда встает вопрос о судебной системе, то есть о конституционно закрепленном перечне судов, осуществляющих судебную власть. В этой связи Конституцией предусмотрены:
Похожие материалы
Судебная реформа на Украине
Aronitue9
: 21 марта 2013
ЗМІСТ
1. Вступ ................................................................................................….. 3
2. Дореформений суд в Україні...……………………………………………4
3. Передумови і підготовка судової реформи 1864 року. ......….....….. 7
1. Передумови судової реформи 1864 р.;
а) розкладання і криза фортечного ладу;
б) революційна боротьба проти царського суду.
2. Підготовка судової реформи 1864 р.
4. Судова реформа 1864 року. .........................................................
Судебная реформа 1864года
Aronitue9
: 21 марта 2013
Судебная реформа в развитии страны играет одну из основных ролей, потому что государство только через суд обеспечивает права и свободы населения. Суд-это гарантия соблюдения права граждан. Судебная реформа 1864 года явилась первой демократической реформой в нашей стране.
Впервые в России отделить суд от администрации попробовал Петр I, именно при нем в 1713 году в губерниях появились должности судьи. Однако права судей не были четко определены, поэтому наиболее сложные дела решались в юстиц-к
5 руб.
Судебная реформа в России 1864г.
Slolka
: 10 сентября 2013
Судебная реформа, как и все реформы 60-70х годов XIX века была следствием определенного кризиса российского общества, в том числе и так называемого кризиса верхов, под которым понимают обычно осознание господствующим классом, правящей верхушкой необходимости тех или иных изменений. Надо сказать, что судебной реформы желали, кажется больше чем крестьянской. Если большинство помещиков вопреки здравому смыслу не хотела освобождения крестьян, то в реформе суда были заинтересованы все, кроме разве чт
10 руб.
Судебная реформа 1864 года
Aronitue9
: 18 ноября 2012
Содержание
I. Обзор исторического развития судопроизводства в России до 1864 года.
II . Причины реформы и ее подготовка.
1. Причины реформы.
2. Подготовка судебной реформы 1864 года.
а) Дореформенный суд в Российской империи.
б) Участие дворянских комитетов в подготовке судебной реформы.
III. Судебные органы после реформы 1864 года.
1. Принцип несменяемости судей.
2. Изменение судебных органов.
а) Мировые суды.
б) В
5 руб.
Судебная реформа. Роль прокуратуры в укреплении правопорядка
alfFRED
: 6 июля 2013
Содержание:
Введение ……………………………………………... 3
1. Судебная реформа ………………………………….. 5
1.1. Изменение статуса судей ……………………………………… 6
1.2. Изменение процессуальных полномочий судей …………….. 8
1.3 Суд присяжных ………………………………………………… 9
1.4. Устройство судебной системы ………………………………... 12
1.5. Мировые судьи ………………………………………………… 14
2. Роль и место прокуратуры в укреплении правопорядка ……………………………………….. 16
Заключение ………………………………………….. 22
Список использованной литературы ……………. 25
Введение
В октябре 1991 года,
19 руб.
Судебная реформа и контрреформа во второй половине 19-го века
alfFRED
: 6 июля 2013
План:
1. Основные положения судебной реформы и контрреформы.
2. Судебные уставы.
3. Изучение работы дореформенных и после реформенных судов в России.
4. Оценка деятельности выдающихся деятелей – правоведов и их участие в судебной реформе 1864 года.
5. Итоги реформы и контрреформы судебной системы.
Содержание:
1. Введение.
2. Судебные уставы и их основные положения.
3. Различие между дореформенными судами в России и вновь созданными, краткая характеристика.
4.Выдающиеся правоведы участвов
5 руб.
Контрольная работа
ITNerd
: 23 октября 2025
Контрольная работа/Реферат по модулю "Социология и Право".
Тема №8: «Общая характеристика Конституционного права»
300 руб.
Контрольная работа
ITNerd
: 23 октября 2025
Контрольная работа по дисциплине "Моделирование систем". Вариант №14.
Задания:
Задание №1
Для диода, выбранного из таблицы 1, определить величину тока, если к нему подключено прямое напряжение, выбранное из таблицы 2. Скопировать схему исследования с показанием приборов.
1N1200C
0.45
Задание №2
Используя вид анализа «Изменение на DC» построить вольтамперную характеристику (ВАХ) диода из задания 1 в прямом включении. С помощью визирной линии определить точное значение прямого тока для
900 руб.
Другие работы
Колода. Вариант 6
coolns
: 14 марта 2023
Колода. Вариант 6
По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
100 руб.
Компьютер против глаз
OstVER
: 1 января 2013
Экранное изображение отличается от естественного. Оно самосветящееся, а не отраженное как обычный свет, имеет небольшой контраст, который еще больше уменьшается за счет внешнего освещения, не непрерывное, а состоит из отдельных точек. К тому же еще мелькает и не имеет четких границ как на бумаге.
Зрительная нагрузка многократно возрастает, если необходимо постоянно перемещать взор с экрана на клавиатуру или бумажный текст. Если неправильно организовано рабочее место - на экране монитора блики, н
5 руб.
Контрольная работа. Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Вариант 20. Новая методичка
glebova95
: 14 сентября 2019
Контрольная работа. Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Вариант 20. Новая методичка
ЗАДАЧА No1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния li до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
1. Результат измерения с многократны
70 руб.
Гидравлика Задача 1.143
Z24
: 1 декабря 2025
На сколько процентов увеличится начальный объем воды, спирта и нефти при увеличении температуры на 10 ºС?
Ответ: dW1/dt=0,15 %, dW2/dt=1,1 %, dW3/dt=0,6 %.
120 руб.