Аксиомарные единые законы материи
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Смею утверждать, что Исаак Ньютон был прав - Эфир существует. К примеру, Вес тела - не что иное как всего лишь следствие существующей в пространстве Плотностной дифференциации Материи - это стремление части Материи (фазы) сместиться по градиенту Плотности (среды) в сторону "своей" Плотности. Мы (и наши приборы) "сопротивляясь" этому смещению воспринимаем это движение как вес тела.
"Архимед был не прав!"
Прошло 20 лет с того момента, когда я впервые задумался о природе и сущности Тепла и Холода, как физического состояния окружающего меня пространства. И через 10 лет я уже понимал природу и сущность Материи.
Но, немного истории. С момента выделения науки из древа философии, ветви наук бурно разрослись и развились в разных направлениях. Пути наук разошлись и парадокс непонимания Природы произошел именно потому, что пытаясь найти ответы на массу вопросов, которые задавала Природа, наука потеряла нить, которая связывала воедино всё научное знание.
Этой нитью было начальное понимание того, что Природа едина, что, не смотря на видимые различия, вся она состоят из единого вещества, которое носит название - Материя!
В своих рассуждениях мозг человека опирается только на ту информацию, которой владеет. Древние мыслители не могли опираться на достижения современной науки, ими управляли лишь знания получаемые всё больше эмпирическим путем. Не имея достаточной научной базы, они не могли подвергать свои выводы всесторонней научной проверке. Так уж получилось, что это всё более и более удаляло науку от понимания и построения Единой картины Природы.
"Архимед был не прав!"
Прошло 20 лет с того момента, когда я впервые задумался о природе и сущности Тепла и Холода, как физического состояния окружающего меня пространства. И через 10 лет я уже понимал природу и сущность Материи.
Но, немного истории. С момента выделения науки из древа философии, ветви наук бурно разрослись и развились в разных направлениях. Пути наук разошлись и парадокс непонимания Природы произошел именно потому, что пытаясь найти ответы на массу вопросов, которые задавала Природа, наука потеряла нить, которая связывала воедино всё научное знание.
Этой нитью было начальное понимание того, что Природа едина, что, не смотря на видимые различия, вся она состоят из единого вещества, которое носит название - Материя!
В своих рассуждениях мозг человека опирается только на ту информацию, которой владеет. Древние мыслители не могли опираться на достижения современной науки, ими управляли лишь знания получаемые всё больше эмпирическим путем. Не имея достаточной научной базы, они не могли подвергать свои выводы всесторонней научной проверке. Так уж получилось, что это всё более и более удаляло науку от понимания и построения Единой картины Природы.
Другие работы
Расчет экономических показателей для развития предприятия связи
Aronitue9
: 8 марта 2012
Введение……………………………………………………………………….3
Исходные данные………………………………………………..……………5
1. Услуги связи: характеристика, объем, развитие……..……….…………7
1.1 Характеристика услуг связи……..………………..……………………..7
1.2 Объем услуг связи………………..………………………………………..9
1.3 Планирование объема услуг и развития сети связи……….…………9
2. Доходы от основного вида деятельности…………………….…………..12
2.1 Понятие «дохода» в сфере услуг связи………………………………..12
2.2 Расчет доходов от основного вида деятельности……………….…...13
3. Персонал и оп
48 руб.
Насос ручной 57.000
bublegum
: 15 мая 2020
Насос ручной 57.000 сборочный чертеж
Насос ручной 57.000 спецификация
Рукоятка 57.001
Винт 57.002
Прокладка 57.003
Пробка 57.004
Пробка 57.006
Клапан 57.008
Пружина 57.009
Корпус 57.010
Серьга 57.015
Рычаг 57.016
Палец 57.017
Ручной насос предназначен для перекачивания жидкости из одной емкости в другую. Основными деталями его являются корпус 10, плунжер 14, рычаг 16, впускной и выпускной клапаны. При работе насос крепится к подставке двумя болтами. При перемещении рычага 16 вверх плунжер перем
350 руб.
Стиль родительского воспитания и социальной адаптации ребёнка в дошкольном возрасте
alfFRED
: 14 октября 2013
Введение
Глава 1. Семья и функция формирования личности ребёнка в дошкольном возрасте
1.1 Психологическая характеристика дошкольного возраста
Глава 2. Стиль родительского воспитания и социальной адаптации ребёнка в дошкольном возрасте
2.1 Организация исследования
2.2 Стиль родительского отношения матерей и отцов детей дошкольного возраста
2.3 Специфика родительско-детских отношений с точки зрения ребёнка
2.4 Социальная адаптация ребёнка-дошкольника
2.5 Взаимосвязь отношения параметров со
Сети радиодоступа (часть 1) (ДВ 1.1) / Вариант №1 / Контрольная работа
Магистр
: 30 мая 2020
Контрольная работа
Задание. Вариант No1
Исходные данные задания контрольной работы:
· Частота f, ГГц = 0,8
· Высота передающей h1 и приёмной h2 антенны, м; = 5 и 1,5
· Усиление передающей G1 и приёмной G2 антенны, дБи = 7 и 2
· Позиционность модуляции М = 2
· Коэффициент шума приёмника n , дБ = 1,1
· Мощность передатчика Рп, Вт = 1
· Скорость передачи Rb , Мбит/с = 2
· Roll off factor α = 0,52
· Длину фидера принять равной высоте антенны.
· Тип местности = гор.
200 руб.