Физический смысл сингулярности и скрытых параметров

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-72964.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Приводятся аргументы, свидетельствующие о принципиальном единстве сингулярности с такими категориями психоанализа, как ОНО и Сверх – Я (по Фрейду).

Цель статьи: показать неразрывное единство физических, психических и других возможных процессов, общность принципов их эволюции и регрессии.

При объяснении происхождения Вселенной, сторонники теории Большого взрыва сталкиваются с серьезной проблемой, поскольку исходное состояние Вселенной в разработанной ими модели не поддается математическому описанию. Согласно всем существующим теориям Большого взрыва, вначале Вселенная представляла собой точку пространства бесконечно малого объема, имевшую бесконечно большую плотность и температуру. Такое начальное состояние в принципе не может быть описано математически. На языке науки это явление принято называть "сингулярностью".

До сих пор сингулярность считалась тем непреодолимым препятствием, которое ставило под сомнение возможность физического описания исходного состояния Вселенной, а следовательно, и саму гипотезу Большого взрыва.

Теория Симметричных Процессов – ТСП, оперируя принципом Двойного Наблюдателя (ДН) и дифференцируя этого наблюдателя на Субъективного (СН) и Объективного (ОН), достаточно полно и предельно просто объясняет смысл состояния сингулярности, и отвечает на вопросы о том, что было до момента Большого взрыва и что произойдёт со Вселенной после завершения этапа её эволюции и наступлении этапа регрессии.

Под Индивидуальным Явлением (ИЯ) следует понимать проявление, возникновение из чего-то вследствие какой-либо причины, выделение из бесконечного многообразия некоторой индивидуальности и противопоставление этой индивидуальности по отношению к её источнику или к совокупности остальных индивидуальностей.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх