Новый порядок продления сроков прекращения обязательств по внешнеторговым операциям
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Со 2 октября 2008 г. вступил в силу Указ Президента Республики Беларусь от 27.03.2008 № 178 "О порядке проведения и контроля внешнеторговых операций" (далее - Указ № 178), который сменил одного из "внешнеэкономических долгожителей" - Указ Президента Республики Беларусь от 04.01.2000 № 7 "О совершенствовании порядка проведения и контроля внешнеторговых операций" (далее - Указ № 7). Оба этих законодательных акта в качестве своего ключевого "элемента" содержат требование о соблюдении четко установленных сроков прекращения обязательств при осуществлении внешнеторговых операций (далее - сроки прекращения обязательств). В частности, согласно п. 1.4 Указ № 178 резиденты должны обеспечить прекращение обязательств нерезидентами в полном объеме в следующие сроки (в Указе № 7 содержатся практически те же нормы):
- при экспорте - не позднее 90 календарных дней с даты отгрузки товаров (передачи охраняемой информации, исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности), выполнения работ, оказания услуг;
- при импорте - не позднее 60 календарных дней с даты проведения платежа.
За нарушение этих сроков ст. 11.34 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях установлена достаточно серьезная ответственность: наложение штрафа на индивидуального предпринимателя или юридическое лицо в размере до 2% не полученных в установленный срок денежных средств (стоимости не полученных в установленный срок товаров, не выполненных работ, не оказанных услуг) за каждый день превышения установленного срока. Понятно, что получать такие санкции никому не хочется, однако далеко не всегда резидент Беларуси, заключивший внешнеторговую сделку, имеет возможность как-то повлиять на своего зарубежного контрагента, заставив его выполнить свои обязательства в требуемые белорусским законодательством сроки.
Бизнес - занятие непростое, и при его ведении возможны всякие неожиданности, не позволяющие даже вполне сознательным участникам внешнеэкономической деятельности вовремя отгружать товары или производить их оплату. К счастью, это понимают и наши законодатели, поэтому они и предусмотрели в данных указах возможность продления сроков прекращения обязательств.
- при экспорте - не позднее 90 календарных дней с даты отгрузки товаров (передачи охраняемой информации, исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности), выполнения работ, оказания услуг;
- при импорте - не позднее 60 календарных дней с даты проведения платежа.
За нарушение этих сроков ст. 11.34 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях установлена достаточно серьезная ответственность: наложение штрафа на индивидуального предпринимателя или юридическое лицо в размере до 2% не полученных в установленный срок денежных средств (стоимости не полученных в установленный срок товаров, не выполненных работ, не оказанных услуг) за каждый день превышения установленного срока. Понятно, что получать такие санкции никому не хочется, однако далеко не всегда резидент Беларуси, заключивший внешнеторговую сделку, имеет возможность как-то повлиять на своего зарубежного контрагента, заставив его выполнить свои обязательства в требуемые белорусским законодательством сроки.
Бизнес - занятие непростое, и при его ведении возможны всякие неожиданности, не позволяющие даже вполне сознательным участникам внешнеэкономической деятельности вовремя отгружать товары или производить их оплату. К счастью, это понимают и наши законодатели, поэтому они и предусмотрели в данных указах возможность продления сроков прекращения обязательств.
Другие работы
СМИ как субъект политического процесса и инструмент политических технологий
GnobYTEL
: 24 июля 2013
Введение: обоснование необходимости коммуникаций в политике
Неотъемлемой составной частью политики являются массовые коммуникации. Политика в большей мере, чем другие виды общественной деятельности, нуждается в специальных средствах информационного обмена, в установлении и поддержании постоянных связей между ее субъектами. Если, например, экономика вполне может функционировать на основе рыночного саморегулирования при ограниченных, преимущественно непосредственных формах взаимодействия людей, т
5 руб.
Политический государственный режим понятие и виды
Qiwir
: 10 января 2014
Форма правления и форма территориального устройства государства не могут еще ответить на вопрос о том, как, с помощью каких способов осуществляется взаимодействие государственной власти с как проявляется в политической сфере действительное классовых сил, каков политический статус различных общественных организаций, какую роль выполняет фактически государства по управлению населением, проживающим на его территории. На этот вопрос отвечает третий блок формы (устройства) государства – политический
5 руб.
Философия. Экзамен, билет №18
VaS3012
: 14 ноября 2011
1 Гносеология. Основной вопрос философии. Понятие знания, классификация видов знания.
Гносеология – учение о человеческом познании. Человек и общество в своем бытии изменяют окружающий мир. Это практическое отношение к миру и является практической основой общества. Задача гносеологии – выяснение природы человеческого познания.
Гносеологическая сторона основного вопроса философии представлена:
• эмпиризмом (сенсуализмом);
• рационализмом.
Основателем эмпиризма является Ф. Бэкон.
Эмпиристы счи
70 руб.
Организационно-правовые основы проведения камеральной налоговой проверки
evelin
: 21 октября 2013
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава I Концептуальные подходы к налоговому контролю и его место в общей системе финансового контроля …………………………………………7
§ 1 История развития финансового контроля в России………………………7
§ 2 Становление налогового контроля в России………………………………21
§ 3 Место налогового контроля в системе финансового контроля…………..24
§ 4 Понятие, виды, формы налогового контроля ……………………………..27
Глава II Особенности проведения камеральной налоговой проверки…………………………………
45 руб.