Сущность торговых барьеров и их применение развитыми странами
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава 1. Сущность и цели регулирования международной торговли
1.1.rПонятие и виды внешнеторговой политики государства
1.2.gКлассификация торговых барьеров
Глава 2. Практика применения торговых барьеров развитыми странами
2.1. Анализ внешнеторговой политики ЕС, Японии и США
2.2. Последствия введения торговых барьеров
Глава 3. Внешнеторговая политика Кыргызской Республики на современном этапе
3.1. Практика регулирования внешней торговли в Кыргызской Республике
3.2 Интеграция в мировую экономику и последствия вступления в ВТО
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Международная торговля затрагивает экономические интересы отдельных слоев населения и целых стран, интересы, которые переплетаются самым сложным образом и вступают в противоречие друг с другом. Это и обуславливает необходимость целенаправленного воздействия государства на торговые отношения с другими странами с помощью тарифов и нетарифных методов регулирования. При этом государство преследует цель создания наиболее благоприятных условий для развития национальной экономики.
Несмотря на членство в ВТО, развитые страны используют все возможные способы и методы получения дополнительных выгод от международной торговли, путем ведения протекционистских мер. Немало произошло торговых войн по этому поводу, размеры потерь исчисляются десятками миллиардов долларов.
В данной работе предстоит рассмотреть сущность торговых барьеров, применение их развитыми странами, также в целом понятие и назначение внешнеторговой политики.
В первой главе излагается теоретическая часть темы, общие понятие, сущность, характеристика торговой политики, тарифных и нетарифных барьеров.
Вторая глава посвящена анализу внешнеторговой политики развитых стран на примере ЕС, Японии и США, также излагаются виды торговых барьеров и методы защиты внутреннего рынка, также последствия введения торговых барьеров.
Глава 1. Сущность и цели регулирования международной торговли
1.1.rПонятие и виды внешнеторговой политики государства
1.2.gКлассификация торговых барьеров
Глава 2. Практика применения торговых барьеров развитыми странами
2.1. Анализ внешнеторговой политики ЕС, Японии и США
2.2. Последствия введения торговых барьеров
Глава 3. Внешнеторговая политика Кыргызской Республики на современном этапе
3.1. Практика регулирования внешней торговли в Кыргызской Республике
3.2 Интеграция в мировую экономику и последствия вступления в ВТО
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Международная торговля затрагивает экономические интересы отдельных слоев населения и целых стран, интересы, которые переплетаются самым сложным образом и вступают в противоречие друг с другом. Это и обуславливает необходимость целенаправленного воздействия государства на торговые отношения с другими странами с помощью тарифов и нетарифных методов регулирования. При этом государство преследует цель создания наиболее благоприятных условий для развития национальной экономики.
Несмотря на членство в ВТО, развитые страны используют все возможные способы и методы получения дополнительных выгод от международной торговли, путем ведения протекционистских мер. Немало произошло торговых войн по этому поводу, размеры потерь исчисляются десятками миллиардов долларов.
В данной работе предстоит рассмотреть сущность торговых барьеров, применение их развитыми странами, также в целом понятие и назначение внешнеторговой политики.
В первой главе излагается теоретическая часть темы, общие понятие, сущность, характеристика торговой политики, тарифных и нетарифных барьеров.
Вторая глава посвящена анализу внешнеторговой политики развитых стран на примере ЕС, Японии и США, также излагаются виды торговых барьеров и методы защиты внутреннего рынка, также последствия введения торговых барьеров.
Другие работы
Виды рекламной деятельности
elementpio
: 26 ноября 2012
Глава1. Понятия и классификация рекламной деятельности. 5
1.1 Реклама: понятие, сущность. 5
1.2 Основные подходы к классификации рекламы 6
1.2.1 Классификация рекламы по основным, наиболее
распространенным средствам распространения 7
1.2.2 ATL и BTL реклама
10 руб.
Расчет технико экономических показателей лесосечных работ
evelin
: 21 ноября 2013
Содержание
Введение
1. Экономическая часть
1.1 Баланс использования рабочего времени на одного рабочего в год
1.2 Расчет трудозатрат и потребного количества рабочих по видам работ
1.3 Распределение рабочих по разрядам и специальностям
1.4 Расчет средней тарифной ставки по видам работ
1.5 Расчет фонда заработной платы производственных рабочих по видам работ
1.6 Расчет фонда заработной платы руководителей
1.7 Расчет отчислений на социальные нужды
1.8 Расчет потребности топливно-смазочных
15 руб.
Совершенствование сбытовой деятельности на предприятии
Qiwir
: 11 ноября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Сбытовая деятельность предприятия в современных условиях
1.1 Сущность сбытовой деятельности
1.2 Основные методы сбыта
2 РУП «МТЗ», его характеристика и анализ работы
2.1 Характеристика предприятия и его организационно-управленческая структура
2.2 Характеристика выпускаемой продукции и рынков ее сбыта
2.3 Анализ основных технико-экономических показателей работы РУП «МТЗ»
2.3.1 Анализ товарной продукции
2.3.2 Анализ и динамика себестоимости товарной продукции
2.3.3
10 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 17 Вариант 8
Z24
: 10 ноября 2025
Воздух, имея давление по манометру р1 и температуру t1, вытекает в атмосферу через сопло Лаваля. Массовый расход воздуха G, кг/c. Определить теоретическую скорость истечения и основные размеры сопла (изобразить схему сопла в масштабе). Угол конуса расширяющейся части сопла принять равным 10º. Барометрическое давление В=750 мм рт. ст. Определить также располагаемую мощность струи при истечении. Истечение считать адиабатным, скорость воздуха перед соплом и потери на трение не учитывать.
220 руб.