Место и роль Египта в реформировании и укреплении Лиги Арабских Государств
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Война в Ираке, начатая США и их союзниками в 2003 г. и выявившая раскол в арабских рядах, вновь дала пищу для размышлений по поводу того, насколько эффективна нынешняя организация арабского сообщества. Арабы весьма болезненно переживали военный исход кризиса вокруг Ирака, свидетельствовавший о слабости арабского сообщества, о расколе в его рядах и неспособности повлиять на нежелательное для большинства арабских стран развитие событий в регионе.
В арабской прессе все чаще стала звучать критика в адрес арабских стран, оказавшихся неспособными или не пожелавшими объединиться перед лицом нависшей над регионом угрозы. Видный египетский политолог Ваиль аль-Абраши на страницах египетского журнала «Роз эль-Юсеф» высказал мнение, что «каждая американская крылатая ракета, выпущенная по Ираку, одновременно уничтожает Лигу Арабских Государств, которая в нынешнем ее виде демонстрирует свое полное бессилие». Заявления и резолюции, принятые на недавних саммитах ЛАГ, – пустой звук перед лицом того, что некоторые члены организации оказывают открытую поддержку американо-британской экспансии в регионе. Ряд других арабских стран, посчитав, что эта война обойдет их стороной и закончится быстро, закрывают глаза на такое двурушничество. В настоящий момент было бы уместнее говорить о Лиге «американо-арабских государств», открыто предающей арабские интересы, подчеркнул египетский политолог. Сегодня подобное мнение разделяют многие в арабском мире.
Пессимизм относительно эффективности нынешней организации арабского сообщества высказывался и главами государств региона. Накануне начала военных действий президент АРЕ Хосни Мубарак не без горечи констатировал, что «арабы не в состоянии остановить или отложить войну против Ирака»2. По итогам встречи с саудовским министром иностранных дел Саудом аль-Фейсалом в апреле 2003 г. X.Мубарак заявил, что, «если после войны регион и не станет принципиально иным, все же он должен извлечь уроки из текущих событий, должен пойти по пути развития, что принципиально важно для самого региона»3. В Каире пришли к выводу, что одним из необходимых шагов в сторону развития арабского сообщества должно стать реформирование его крупных организаций, прежде всего ЛАГ.
В арабской прессе все чаще стала звучать критика в адрес арабских стран, оказавшихся неспособными или не пожелавшими объединиться перед лицом нависшей над регионом угрозы. Видный египетский политолог Ваиль аль-Абраши на страницах египетского журнала «Роз эль-Юсеф» высказал мнение, что «каждая американская крылатая ракета, выпущенная по Ираку, одновременно уничтожает Лигу Арабских Государств, которая в нынешнем ее виде демонстрирует свое полное бессилие». Заявления и резолюции, принятые на недавних саммитах ЛАГ, – пустой звук перед лицом того, что некоторые члены организации оказывают открытую поддержку американо-британской экспансии в регионе. Ряд других арабских стран, посчитав, что эта война обойдет их стороной и закончится быстро, закрывают глаза на такое двурушничество. В настоящий момент было бы уместнее говорить о Лиге «американо-арабских государств», открыто предающей арабские интересы, подчеркнул египетский политолог. Сегодня подобное мнение разделяют многие в арабском мире.
Пессимизм относительно эффективности нынешней организации арабского сообщества высказывался и главами государств региона. Накануне начала военных действий президент АРЕ Хосни Мубарак не без горечи констатировал, что «арабы не в состоянии остановить или отложить войну против Ирака»2. По итогам встречи с саудовским министром иностранных дел Саудом аль-Фейсалом в апреле 2003 г. X.Мубарак заявил, что, «если после войны регион и не станет принципиально иным, все же он должен извлечь уроки из текущих событий, должен пойти по пути развития, что принципиально важно для самого региона»3. В Каире пришли к выводу, что одним из необходимых шагов в сторону развития арабского сообщества должно стать реформирование его крупных организаций, прежде всего ЛАГ.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.