Возобновляемые источники энергии: энергия ветра
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Энергия ветра — это преобразованная энергия солнечного излучения, и пока светит Солнце, будут дуть и ветры. Таким образом, ветер — это тоже возобновляемый источник энергии.
Люди используют энергию ветра с незапамятных времен — достаточно вспомнить парусный флот, который был уже у древних финикиян и живших одновременно с ними других народов, и ветряные мельницы. В принципе, преобразовать энергию ветра в электрический ток, казалось бы, нетрудно — для этого достаточно заменить мельничный жернов электрогенератором. Ветры дуют везде, они могут дуть и летом, и зимой, и днем, и ночью — в этом их существенное преимущество перед самим солнечным излучением. Поэтому вполне понятны многочисленные попытки "запрячь ветер в упряжку" и заставить его вырабатывать электрический ток.
Первая в нашей стране ветряная электростанция мощностью 8 кВт была сооружена в 1929-1930 гг. под Курском по проекту инженеров А.Г. Уфимцева и В.П. Ветчинкина. Через год в Крыму была построена более крупная ВЭС мощностью 100 кВт, которая была по тем временам самой крупной ВЭС в мире. Она успешно проработала до 1942 г., но во время войны была разрушена.
Значительные успехи в создании ВЭС были достигнуты за рубежом. Во многих странах Западной Европы построено довольно много установок по 100-200 кВт. Во Франции, Дании и в некоторых других странах были введены в строй ВЭС с номинальными мощностями свыше 1 МВт.
Одна из наиболее известных установок этого класса "Гровиан" была создана в Германии, ее номинальная мощность — 3 МВт. Но самое широкое развитие ветроэнергетика получила в США. Еще в 1941 г. там была построена первая ВЭС мощностью 1250 кВт, а сейчас общая мощность всех ВЭС в этой стране достигает 1300 МВт, причем среди них есть гиганты с мощностью до 4 МВт (табл.2.). Всего в мире в настоящее время насчитывается около 3 млн. ветроустановок, из них примерно 3,5 тыс. у нас.
Ветроэнергетические установки (ВЭУ) достигли сегодня уровня коммерческой зрелости и в местах с благоприятными скоростями ветра могут конкурировать с традиционными источниками электроснабжения. Из всевозможных устройств, преобразующих энергию ветра в механическую работу, в подавляющем большинстве случаев используются лопастные машины с горизонтальным валом, устанавливаемым по направлению ветра. Намного реже применяются устройства с вертикальным валом.
Энергия ветра — это преобразованная энергия солнечного излучения, и пока светит Солнце, будут дуть и ветры. Таким образом, ветер — это тоже возобновляемый источник энергии.
Люди используют энергию ветра с незапамятных времен — достаточно вспомнить парусный флот, который был уже у древних финикиян и живших одновременно с ними других народов, и ветряные мельницы. В принципе, преобразовать энергию ветра в электрический ток, казалось бы, нетрудно — для этого достаточно заменить мельничный жернов электрогенератором. Ветры дуют везде, они могут дуть и летом, и зимой, и днем, и ночью — в этом их существенное преимущество перед самим солнечным излучением. Поэтому вполне понятны многочисленные попытки "запрячь ветер в упряжку" и заставить его вырабатывать электрический ток.
Первая в нашей стране ветряная электростанция мощностью 8 кВт была сооружена в 1929-1930 гг. под Курском по проекту инженеров А.Г. Уфимцева и В.П. Ветчинкина. Через год в Крыму была построена более крупная ВЭС мощностью 100 кВт, которая была по тем временам самой крупной ВЭС в мире. Она успешно проработала до 1942 г., но во время войны была разрушена.
Значительные успехи в создании ВЭС были достигнуты за рубежом. Во многих странах Западной Европы построено довольно много установок по 100-200 кВт. Во Франции, Дании и в некоторых других странах были введены в строй ВЭС с номинальными мощностями свыше 1 МВт.
Одна из наиболее известных установок этого класса "Гровиан" была создана в Германии, ее номинальная мощность — 3 МВт. Но самое широкое развитие ветроэнергетика получила в США. Еще в 1941 г. там была построена первая ВЭС мощностью 1250 кВт, а сейчас общая мощность всех ВЭС в этой стране достигает 1300 МВт, причем среди них есть гиганты с мощностью до 4 МВт (табл.2.). Всего в мире в настоящее время насчитывается около 3 млн. ветроустановок, из них примерно 3,5 тыс. у нас.
Ветроэнергетические установки (ВЭУ) достигли сегодня уровня коммерческой зрелости и в местах с благоприятными скоростями ветра могут конкурировать с традиционными источниками электроснабжения. Из всевозможных устройств, преобразующих энергию ветра в механическую работу, в подавляющем большинстве случаев используются лопастные машины с горизонтальным валом, устанавливаемым по направлению ветра. Намного реже применяются устройства с вертикальным валом.
Похожие материалы
Нетрадиционные и возобновляемые источники энергии
DocentMark
: 5 марта 2013
Использование возобновляемых источников энергии.
Использование солнца как источника тепловой энергии.
Фотоэлектрические преобразователи солнечной энергии.
Использование энергии ветра.
Использование биомассы, энергия малых рек, волн, приливов и геотермальная энергия.
Аккумулирование энергии возобновляемых источников.
10 руб.
Перспективы использования энергии ветра
Elfa254
: 16 декабря 2016
Теоретическая основа использования ветра в качестве источника энергии
Понятие о ветре и его характеристики
Преобразования энергии ветра в тепловую и электрическую
Критерии оценки перспектив использования энергии ветра
Примеры использования энергии ветра
Классификация конструкций ВЭУ
Горизонтально-осевые
Вертикально-осевые
Оценка эффективности использования энергии ветра
Экономическая оценка
Экологическая оценка
45 руб.
Нетрадиционные и возобновляемые источники энергии. Тест с ответами. МФПУ "Синергия", МОИ, МТИ, МОСАП
kolonokus1
: 20 июня 2025
1. При какой температуре проводится процесс пиролиза?
50-100 оС
450-550 оС
150-200 оС
2. Волны, образующиеся в результате сейсмических колебаний
Барические
Сейсмические
Приливные
3. Максимальная установленная тепловая мощность геотермальной энергетики
территориально находится в
Европе
Азии
Америке
Африке
4. Какие регионы России отличаются высоким уровнем солнечной радиации?
Юг
Дальний Восток
Забайкалье
Поволжье
Северо-Запад
5. Какую мощность имеет крупнейшая в России Мутновская ГеоТЭС?
10 МВт
50
280 руб.
Университет «Синергия» Нетрадиционные и возобновляемые источники энергии (Темы 1-7 Итоговый тест)
Synergy2098
: 26 февраля 2025
Университет «Синергия» Нетрадиционные и возобновляемые источники энергии (Темы 1-7 Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год
Ответы на 55 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Подробная информация
Учебные материалы
Тема 1. Общие сведения о нетрадиционных и альтернативных источниках энергии
Тема 2. Гелиоэнергетика
Тема 3. Ветроэнергетика
Тема 4. Геотермальная энергетика
Тема 5. Пре
228 руб.
Тесты по дисциплине: Возобновляемые источники энергии на английском языке/ Multiple choice questions MCQ "Renewable energy sources"
Zarik555
: 30 апреля 2018
Данные тесты предназначены для студентов обучающихся в группах полиязычного обучения на английском языке. Дисциплина "Возобновляемых источников энергии"/ Multiple choice questions MCQ "Renewable energy sources" содержит 300 вопросов. Вариант А) - это правильный ответ!!!
1500 руб.
Проектирование автономного энергоснабжения с распределённой генерацией для индивидуального жилого дома на базе возобновляемых источников энергии (г. Ялта)
yura909090
: 29 ноября 2012
В результате работы над дипломным проектом на тему: «Проектирование автономного энергоснабжения с распределённой генерацией для индивидуального жилого дома на базе возобновляемых источников энергии (г. Ялта)» были решены следующие задачи:
• обоснован выбор строительной площадки, представлена архитектурно-
строительная часть;
• разработана принципиальная схема двухконтурной системы горячего водоснабжения с использованием плоских солнечных коллекторов;
• разработана принципиальная схема напо
200 руб.
Энергия Солнца, ветра и воды
kostak
: 6 ноября 2009
СОДЕРЖАНИЕ
Вступление
1.Энергетические русурсы Океана
1.1 Термальная энергия
1.2 Энергия приливов
1.3 Энергия волн
1.4 Энергия течений
1.5 «Соленая» энергия
2. Энергия ветра
3. Энергия солнца
Заключение
Основу современной мировой энергетики составляют тепло- и гидроэлектро-станции. Однако их развитие сдерживается рядом факторов. Стоимость угля, нефти и газа, на которых работают тепловые станции, растет, а природные ресурсы этих видов топлива сокращаются. К тому же многие страны не располагают
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.