Контрольная работа по дискретной математике. 2-й семестр, вариант 5
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вариант 5
No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (AÇ B) \ (AÇ C) = AÇ (B\C) б) A ́ (BÈ C)=(A ́ B)È (A ́ C).
No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 Í A ́ B, P2 Í B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P2 рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным. P1 = {(a,1),(a,4),(b,2),(b,3),(c,1),(c,4)}; P2 = {(1,1),(1,4),(2,1),(3,4),(4,3),(4,1)}.
No3 Задано бинарное отношение P Í R2; найти его область определения и область значений. Проверить по определению, является ли отношение P рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным.
P = {(x,y) | (x – y) Î Z}.
No4 Доказать утверждение методом математической индукции:
1·2 + 2·3 + 3·4 + ... + n·(n+1) = n·(n+1)(n+2)/3.
No5 Компания из 9 человек поехала на охоту. Для организации ужина и ночлега нужно настрелять дичи, заготовить дрова и развести костер, приготовить еду, навести порядок в домиках. Для выполнения всех этих дел им необходимо разбиться на группы “охотники”, “костровые”, “повара”, “домоустроители”. Сколько существует различных способов такого разделения? Сколько существует различных способов устроиться на ночлег в четырех совершенно одинаковых домиках, если по одному размещаться нельзя?
No6 Сколько существует положительных трехзначных чисел: а) не делящихся ни на одно из чисел 3, 4, 14? б) делящихся ровно на одно из этих трех чисел?
No7 Найти коэффициенты при a=x4·y2·z2, b=x3·y2·z, c=y2·z4 в разложении (x2+4·y+5·z)6.
No8 Найти последовательность {an}, удовлетворяющую рекуррентному соотношению an+2 + 4·an+1 + 3·an = 0· и начальным условиям a1=2, a2=4.
No9 Орграф задан матрицей смежности. Необходимо:
а) нарисовать граф;
б) выделить компоненты сильной связности;
в) заменить все дуги ребрами и в полученном неориентированном графе найти эйлерову цепь (или цикл).
No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (AÇ B) \ (AÇ C) = AÇ (B\C) б) A ́ (BÈ C)=(A ́ B)È (A ́ C).
No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 Í A ́ B, P2 Í B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P2 рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным. P1 = {(a,1),(a,4),(b,2),(b,3),(c,1),(c,4)}; P2 = {(1,1),(1,4),(2,1),(3,4),(4,3),(4,1)}.
No3 Задано бинарное отношение P Í R2; найти его область определения и область значений. Проверить по определению, является ли отношение P рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным.
P = {(x,y) | (x – y) Î Z}.
No4 Доказать утверждение методом математической индукции:
1·2 + 2·3 + 3·4 + ... + n·(n+1) = n·(n+1)(n+2)/3.
No5 Компания из 9 человек поехала на охоту. Для организации ужина и ночлега нужно настрелять дичи, заготовить дрова и развести костер, приготовить еду, навести порядок в домиках. Для выполнения всех этих дел им необходимо разбиться на группы “охотники”, “костровые”, “повара”, “домоустроители”. Сколько существует различных способов такого разделения? Сколько существует различных способов устроиться на ночлег в четырех совершенно одинаковых домиках, если по одному размещаться нельзя?
No6 Сколько существует положительных трехзначных чисел: а) не делящихся ни на одно из чисел 3, 4, 14? б) делящихся ровно на одно из этих трех чисел?
No7 Найти коэффициенты при a=x4·y2·z2, b=x3·y2·z, c=y2·z4 в разложении (x2+4·y+5·z)6.
No8 Найти последовательность {an}, удовлетворяющую рекуррентному соотношению an+2 + 4·an+1 + 3·an = 0· и начальным условиям a1=2, a2=4.
No9 Орграф задан матрицей смежности. Необходимо:
а) нарисовать граф;
б) выделить компоненты сильной связности;
в) заменить все дуги ребрами и в полученном неориентированном графе найти эйлерову цепь (или цикл).
Похожие материалы
Контрольная работа по Дискретной математикее. 3-й семестр
nataliykokoreva
: 17 ноября 2013
I. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
1. , ; ; ; .
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
1. Если на небе светит солнце, и не идёт дождь, то погода подходит для пикника”.
50 руб.
Контрольная работа по дискретной математике. Вариант № 5
albanec174
: 13 декабря 2012
1) Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
) Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если Петр - отец Павла, а Павел - отец Ивана, то Петр - дед Ивана”
A-Петр-отец Павла
B- Павел-отец Ивана
C-Петр-дед Ивана
80 руб.
Контрольная работа по дискретной математике. Вариант№ 5
natin83
: 29 февраля 2012
Задание 1. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.Задание II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.Задание III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.Задание IV. Орграф задан своей матрицей смежности. Следует:
200 руб.
Контрольная работа по дискретной математике. 3-й семестр. Вариант № 4
user888
: 18 ноября 2012
I. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если дискриминант квадратного уравнения неотрицательный, то уравнение имеет один корень или оно имеет два корня”.
III. Для булевой функции f (x,y,z) найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКН
100 руб.
Контрольная работа по дискретной математике. 2-й семестр, 7-й вариант
saharok
: 19 февраля 2013
Задача № 1
Задано универсальное множество U={10,11,12,13,14} и множества A={10,11,12};B={12,13,14};C={10,14};D={12}. Найти результаты действий a) ; б) ; в) ; г) ; д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
Задача № 2
Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: “Если А знаком с Б, и Б знаком с В, то либо А знаком с В, либо А не знаком с В”.
69 руб.
Контрольная работа №1 . Дискретная математика. Вариант № 5
ankomi
: 22 мая 2013
1
Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
Дано: U= (x,y,z,t,u)....
Случай А.
Коментарии: Выполнены все задания
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка: Хорошо
Дата оценки: 22.02.2013
Мурзина Т.С.
100 руб.
Контрольная работа №1, Дискретная математика, 8-й вариант, 2-й семестр
Andreas74
: 10 октября 2018
Вариант № 8
I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
,
, , , .
а) ; б) ; в) ; г) ; д) .’
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если студент и экзаменатор не понимают друг друга, то студент не готов или пришёл не на тот экзамен”.
III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблиц
120 руб.
Контрольная работа по дискретной математики. 5 вариант. СибГУТИ.
karina3817
: 16 ноября 2020
Контрольная работа по дискретной математики. 5 вариант. СибГУТИ.
Задача 1. Задано универсальное множество и множества. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
Задача 2.“Если Петр - отец Павла, а Павел - отец Ивана, то Петр - дед Ивана”.
Задача 3.Для булевой функции f(x,y,z) найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.
Задача 4. Орграф за
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.