Участие Малайзии в Организации исламской конференции

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-205554.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Конец 2002 – начало 2003 г. были отмечены небывалой активностью малазийской дипломатии, отличающейся и без того особым динамизмом. Главным действующим лицом на данном поприще, как всегда, выступал премьер-министр Махатхир Мохамад. За полгода он нанес визиты в десяток различных стран: посетил Индию, Пакистан, Саудовскую Аравию, Ливан, Египет, ряд латиноамериканских государств. Однако преимущество явно отдавалось мусульманскому миру, к которому официально причисляет себя сама Малайзия. В Исламабаде Махатхир говорил о том, что исламским государствам-производителям нефти следует выработать стратегию ее использования в качестве действенного средства кардинального изменения ситуации и мышления в мире. В Эр-Рияде он сделал глубокий реверанс в сторону Саудовской Аравии, заявив, что ныне мировое исламское сообщество, как никогда ранее, нуждается в том, чтобы влиятельное мусульманское государство стало державой мирового уровня. Именно такой страной, по мнению Махатхира, является саудовское королевство. Основной темой на встрече с президентом Египта X. Мубараком было укрепление единства мирового сообщества правоверных – уммы (общины), ныне обремененной острыми внутренними противоречиями. В Бейруте Махатхир откликнулся на призыв ливанского премьера Р. Харири принять участие в создании фонда развития стран Западной Азии. Малайзия внесла в него 300 млн. долл.

Нет ничего удивительного, что Малайзия придает особое значение отношениям с исламскими странами и Движением неприсоединения, «мини-ООН третьего мира». На шкале внешнеполитических приоритетов Куала-Лумпура они занимают соответственно второе и третье места, непосредственно следуя за Ассоциацией стран Юго-Восточной Азии (АСЕАН). Уместно, видимо, вспомнить, что в 1969 г. Организация исламской конференции (ОИК) была учреждена по инициативе Абдул Рахмана, первого премьер-министра и «отца-основателя» Малайзии.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх