Религиозный аспект международных отношений Ливана и Израиля
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Динамика развития взаимоотношений Израиля и Ливана во многом определилась следующими факторами: внешняя политика Израиля в ближневосточном регионе и его позиция в арабо-израильском конфликте, а также внутриполитическая и религиозная обстановка в Ливане.
К началу 70-х годов усилившаяся политическая и социальная напряженность в Ливане стала следствием конфессионального принципа распределения власти и растущих социально-экономических противоречий. Это было обусловлено расколом общества на множество враждующих политических и конфессиональных групп, не способных к совместному решению накопившихся социально-политических проблем.
Христианский лагерь в Ливане представлял, как правило, богатую, образованную часть населения, которая, придерживаясь правых взглядов в политике, поддерживала ливанский суверенитет, была склонна к установлению связей с Западом и Израилем. Мусульманские общины были бедны, придерживались левых взглядов, поддерживали идею арабской интеграции.
Отношение к присутствию палестинцев в Ливане также стало осью, по которой шло политическое размежевание страны. Правохристианские силы относились негативно к палестинским беженцам и деятельности Палестинского движения сопротивления (ПДС) в Ливане. Они считали это главным дестабилизирующим фактором в обществе. Негативное отношение христиан к этому вопросу усиливалось с каждым годом: если в 1970-1971 гг. на присутствие палестинцев отрицательно смотрели от 9 до 33% населения (в зависимости от уровня образования опрашиваемых), то после выборов 1972 г. уже 53% христиан возражали против права палестинцев совершать военные действия в отношении Израиля с территории Ливана. Мусульманские партии, и прежде всего национально-патриотические силы, поддерживали ПДС (56% мусульманского населения в 1972 г.), выражая общеарабскую солидарность с палестинцами в их борьбе за независимость2. Как пишет ливанский исследователь Фарид эль-Хазин, население страны не смогло полностью воспринять идею вооруженной борьбы палестинцев и поддержать ПДС, поскольку его христианская часть не разделяла идеологии панарабизма и "общей судьбы" для всех арабов.
К началу 70-х годов усилившаяся политическая и социальная напряженность в Ливане стала следствием конфессионального принципа распределения власти и растущих социально-экономических противоречий. Это было обусловлено расколом общества на множество враждующих политических и конфессиональных групп, не способных к совместному решению накопившихся социально-политических проблем.
Христианский лагерь в Ливане представлял, как правило, богатую, образованную часть населения, которая, придерживаясь правых взглядов в политике, поддерживала ливанский суверенитет, была склонна к установлению связей с Западом и Израилем. Мусульманские общины были бедны, придерживались левых взглядов, поддерживали идею арабской интеграции.
Отношение к присутствию палестинцев в Ливане также стало осью, по которой шло политическое размежевание страны. Правохристианские силы относились негативно к палестинским беженцам и деятельности Палестинского движения сопротивления (ПДС) в Ливане. Они считали это главным дестабилизирующим фактором в обществе. Негативное отношение христиан к этому вопросу усиливалось с каждым годом: если в 1970-1971 гг. на присутствие палестинцев отрицательно смотрели от 9 до 33% населения (в зависимости от уровня образования опрашиваемых), то после выборов 1972 г. уже 53% христиан возражали против права палестинцев совершать военные действия в отношении Израиля с территории Ливана. Мусульманские партии, и прежде всего национально-патриотические силы, поддерживали ПДС (56% мусульманского населения в 1972 г.), выражая общеарабскую солидарность с палестинцами в их борьбе за независимость2. Как пишет ливанский исследователь Фарид эль-Хазин, население страны не смогло полностью воспринять идею вооруженной борьбы палестинцев и поддержать ПДС, поскольку его христианская часть не разделяла идеологии панарабизма и "общей судьбы" для всех арабов.
Другие работы
МИ 2275-93 ГСИ. Система учета и контроля энергии на базе комплекса технических средств (КТС) Энергия автоматизированная. Измерительные каналы
evelin
: 7 мая 2013
Настоящая рекомендация распространяется на измерительные каналы автоматизированных систем учета и контроля энергии (в дальнейшем - ИК АСУЭ), построенные с использованием средств, перечисленных в табл. 1 и устанавливает методику поверки.
Поверку ИК АСУЭ проводят после установки и монтажа АСУЭ на объекте и проведения опытной эксплуатации.
5 руб.
СИНЕРГИЯ Английский язык (темы 1-15) Тест 89 баллов
Synergy2098
: 7 декабря 2023
СИНЕРГИЯ Английский язык (темы 1-15)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО (89 баллов)
Ответы на 586 вопросов
Результат - 89 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Введение в курс
Lesson 1. Greetings
Lesson 2. Personal information
Lesson 3. Invite your friends
Lesson 4. Family circle
Lesson 5. Why I love this city
Lesson 6. A letter from golden beach
Lesson 7. A typical day
Lesson 8. Where would you like to eat?
Lesson 9. Work and leisure
Lesson 1
228 руб.
Контрольная работа №2 по курсу “Электромагнитные поля и волны”. Вариант 3
vereney
: 5 ноября 2011
Задача No1
Плоская электромагнитная волна с частотой f падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды: εа=ε0ε, μа=μ0μ, удельная проводимость σ. Амплитуда напряженности электрического поля Eт.
Задача No2
Цилиндрический резонатор имеет диаметр D, длина 0.05[м], заполнен диэлектриком с относительной диэлектрической проницаемостью .
1. Определить резонансную частоту колебания E .
2. Определить резонансную частоту колебания H .
30 руб.
Камаз самосвал чертеж
Laguz
: 1 августа 2024
Чертеж камаза самосвала сделан в автокад, нанокад и еще сохранен в пдф
120 руб.