Сравнительный анализ социально-экономических и психологических особенностей экономик Запада и Востока

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-211340.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

Современная экономическая наука использует самые различные критерии для описания различий и противоречий мирового хозяйства. Например, мировой банк использует степень экономического развития и рассматривает следующие группы стран:

1. Промышленно развитые страны

В них живет примерно 1,0 млрд. человек, на их долю приходится более 50% мирового ВВП, ВВП на душу населения составляет 10-25 тыс. долларов. По роли в мировом хозяйстве из можно подразделить на следующие подгруппы:

А) «семерка» (США, Япония, Франция, Германия, Италия, Канада, Великобритания);

Б) развитые государства Европы;

В) страны переселенческого капитала (Австралия, ЮАР, Израиль).

2. Развивающиеся страны

На них приходится более 70% населения земного шара, более 50% мировых запасов минерального сырья, их доля в мировом промышленном экспорте составляет 30%. Для развивающихся стран характерны: низкий уровень развития производительных сил, многоукладность (натуральное, мелкотоварное, частнокапиталистическое, государственное хозяйство); товарообмен на мировом рынке сельскохозяйственным сырьем и минеральными полуфабрикатами; недостаток финансовых средств.

Развивающиеся страны делятся на следующие подгруппы: А) новые индустриальные страны Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона (Аргентина, Бразилия, Венесуэла, Мексика, Уругвай, Сингапур, Южная Корея, Тайвань, Гонконг и др.); Б) нефтеэкспортирующие страны (Катар, Кувейт, Бахрейн, Ливия и т.д.); В) страны со средним уровнем развития (Колумбия, Гватемала, Парагвай, Тунис и др.); Г) демографические гиганты (Индия, КНР, Пакистан, Индонезия); Д) наименее развитые страны мира (Экваториальная Африка и Океания).
Сравнительный анализ форм социальной поддержки юных матерей за рубежом и в Российской Федерации
Введение Глава 1. Подростковое материнство как социокультурный феномен 1.1. Исторический и социально-культурный контекст юного материнства 1.2 Женский опыт сексуальных отношений, материнства и супружества несовершеннолетних 1.3. Социальный портрет юной матери 1.4. Правовые основы несовершеннолетнего родительства в Российской Федерации Глава 2. Медико-социальные и психологические аспекты юного материнства 2.1. Состояние репродуктивного здоровья подростков 2.2. Психологические особенности ранней б
User Qiwir : 27 августа 2013
10 руб.
Сравнительный анализ бюджетных расходов в экономической и социальной сферах общества
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1.ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БЮДЖЕТ 1.1 Понятие государственного бюджета 1.2 Формирование бюджета и его функции ГЛАВА 2.РАСХОДЫ БЮДЖЕТА 2.1 Классификация бюджетных расходов 2.2 Анализ федерального бюджета ГЛАВА 3.ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И ПРИОРИТЕТЫ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ В 2008-2010 ГГ. 3.1 Бюджетная политика в 2007-2010 гг. 3.2 Проблемы и пути решения ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Сравнительный анализ бюджетных расходов в экономической и социальной сферах общества
User Qiwir : 14 декабря 2013
5 руб.
Социально-экономическое развитие России в начале XX в. Реформы Витте и Столыпина (сравнительный анализ)
Введение История России – чрезвычайно насыщенный аспект истории как таковой. За время своего существования наша страна пережила множество бунтов, восстаний, прочих социальных потрясений; на престоле побывали две правящие династии, менялся политический строй, идеологические ценности. Однако в истории существует также понятие сильной личности, которая привлекает людей, заставляет их делать собственные выводы и умозаключение. На протяжении всей истории России эти «сильные личности» внезапно появля
User Qiwir : 9 августа 2013
10 руб.
Реферат по дисциплине: Социология. Теория социального действия в работах М. Вебера и Т. Парсонса. Сравнительный анализ
Тема: "Теория социального действия в работах М. Вебера и Т. Парсонса. Сравнительный анализ" СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. КОНЦЕПЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ М. ВЕБЕРА И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ СОЦИОЛОГИИ 5 2. ТЕОРИЯ СОЦИАЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ В КОНЦЕПЦИИ Т. ПАРСОНСА 28 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРТУРЫ 36
User xtrail : 26 июля 2024
350 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх