Сравнительный анализ социально-экономических и психологических особенностей экономик Запада и Востока
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Современная экономическая наука использует самые различные критерии для описания различий и противоречий мирового хозяйства. Например, мировой банк использует степень экономического развития и рассматривает следующие группы стран:
1. Промышленно развитые страны
В них живет примерно 1,0 млрд. человек, на их долю приходится более 50% мирового ВВП, ВВП на душу населения составляет 10-25 тыс. долларов. По роли в мировом хозяйстве из можно подразделить на следующие подгруппы:
А) «семерка» (США, Япония, Франция, Германия, Италия, Канада, Великобритания);
Б) развитые государства Европы;
В) страны переселенческого капитала (Австралия, ЮАР, Израиль).
2. Развивающиеся страны
На них приходится более 70% населения земного шара, более 50% мировых запасов минерального сырья, их доля в мировом промышленном экспорте составляет 30%. Для развивающихся стран характерны: низкий уровень развития производительных сил, многоукладность (натуральное, мелкотоварное, частнокапиталистическое, государственное хозяйство); товарообмен на мировом рынке сельскохозяйственным сырьем и минеральными полуфабрикатами; недостаток финансовых средств.
Развивающиеся страны делятся на следующие подгруппы: А) новые индустриальные страны Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона (Аргентина, Бразилия, Венесуэла, Мексика, Уругвай, Сингапур, Южная Корея, Тайвань, Гонконг и др.); Б) нефтеэкспортирующие страны (Катар, Кувейт, Бахрейн, Ливия и т.д.); В) страны со средним уровнем развития (Колумбия, Гватемала, Парагвай, Тунис и др.); Г) демографические гиганты (Индия, КНР, Пакистан, Индонезия); Д) наименее развитые страны мира (Экваториальная Африка и Океания).
Современная экономическая наука использует самые различные критерии для описания различий и противоречий мирового хозяйства. Например, мировой банк использует степень экономического развития и рассматривает следующие группы стран:
1. Промышленно развитые страны
В них живет примерно 1,0 млрд. человек, на их долю приходится более 50% мирового ВВП, ВВП на душу населения составляет 10-25 тыс. долларов. По роли в мировом хозяйстве из можно подразделить на следующие подгруппы:
А) «семерка» (США, Япония, Франция, Германия, Италия, Канада, Великобритания);
Б) развитые государства Европы;
В) страны переселенческого капитала (Австралия, ЮАР, Израиль).
2. Развивающиеся страны
На них приходится более 70% населения земного шара, более 50% мировых запасов минерального сырья, их доля в мировом промышленном экспорте составляет 30%. Для развивающихся стран характерны: низкий уровень развития производительных сил, многоукладность (натуральное, мелкотоварное, частнокапиталистическое, государственное хозяйство); товарообмен на мировом рынке сельскохозяйственным сырьем и минеральными полуфабрикатами; недостаток финансовых средств.
Развивающиеся страны делятся на следующие подгруппы: А) новые индустриальные страны Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона (Аргентина, Бразилия, Венесуэла, Мексика, Уругвай, Сингапур, Южная Корея, Тайвань, Гонконг и др.); Б) нефтеэкспортирующие страны (Катар, Кувейт, Бахрейн, Ливия и т.д.); В) страны со средним уровнем развития (Колумбия, Гватемала, Парагвай, Тунис и др.); Г) демографические гиганты (Индия, КНР, Пакистан, Индонезия); Д) наименее развитые страны мира (Экваториальная Африка и Океания).
Похожие материалы
Сравнительный анализ форм социальной поддержки юных матерей за рубежом и в Российской Федерации
Qiwir
: 27 августа 2013
Введение
Глава 1. Подростковое материнство как социокультурный феномен
1.1. Исторический и социально-культурный контекст юного материнства
1.2 Женский опыт сексуальных отношений, материнства и супружества несовершеннолетних
1.3. Социальный портрет юной матери
1.4. Правовые основы несовершеннолетнего родительства в Российской Федерации
Глава 2. Медико-социальные и психологические аспекты юного материнства
2.1. Состояние репродуктивного здоровья подростков
2.2. Психологические особенности ранней б
10 руб.
Сравнительный анализ бюджетных расходов в экономической и социальной сферах общества
Qiwir
: 14 декабря 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БЮДЖЕТ
1.1 Понятие государственного бюджета
1.2 Формирование бюджета и его функции
ГЛАВА 2.РАСХОДЫ БЮДЖЕТА
2.1 Классификация бюджетных расходов
2.2 Анализ федерального бюджета
ГЛАВА 3.ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И ПРИОРИТЕТЫ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ В 2008-2010 ГГ.
3.1 Бюджетная политика в 2007-2010 гг.
3.2 Проблемы и пути решения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Сравнительный анализ бюджетных расходов в экономической и социальной сферах общества
5 руб.
Социально-экономическое развитие России в начале XX в. Реформы Витте и Столыпина (сравнительный анализ)
Qiwir
: 9 августа 2013
Введение
История России – чрезвычайно насыщенный аспект истории как таковой. За время своего существования наша страна пережила множество бунтов, восстаний, прочих социальных потрясений; на престоле побывали две правящие династии, менялся политический строй, идеологические ценности. Однако в истории существует также понятие сильной личности, которая привлекает людей, заставляет их делать собственные выводы и умозаключение. На протяжении всей истории России эти «сильные личности» внезапно появля
10 руб.
Реферат по дисциплине: Социология. Теория социального действия в работах М. Вебера и Т. Парсонса. Сравнительный анализ
xtrail
: 26 июля 2024
Тема: "Теория социального действия в работах М. Вебера и Т. Парсонса. Сравнительный анализ"
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КОНЦЕПЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ М. ВЕБЕРА И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ СОЦИОЛОГИИ
5
2. ТЕОРИЯ СОЦИАЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ В КОНЦЕПЦИИ Т. ПАРСОНСА
28 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРТУРЫ 36
350 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.