Отношения между США и Мексикой в конце ХХ - начале ХХI веков

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-218281.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

Глава 1

Глава 2

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Два десятилетия Договора о Североамериканской Зоне Свободной Торговли дают совершенно разнообразные плоды. Бесполезно и даже несколько скучно обсуждать отношения США с Канадой, зато в иностранных делах обеих Соединенных Штатов — Мексики и Америки довольно много любопытной информации.

Откровенно говоря, Мексика слывет неким предателем в рядах латиноамериканских стран. Цель этой работы: выяснить, не стало ли роковой ошибкой и крупным просчетом для США вступление в союз с «белокожими», как сами мексиканцы называют северных американцев, возможно, наиболее бенефициарной и соответствующей традициям стала бы интеграция в латиноамериканские культуры соседей к югу? Эти вопросы мы оставим открытыми до последних страниц этой работы.

Итак, я позволю себе приурочить эту работу к двадцатилетию НАФТЫ, но щадить союз слабого с сильным не стану. Рассмотрим два основных аспекта отношений Мексики и Соединенных Штатов Америки: плоды развития или не развития северных латиноамериканцев в условиях объединения с более развитыми соседями; а так же весьма насущную и по сей день проблему миграции мексиканцев на трудовой рынок США.

Возросшая взаимозависимость Севера и Юга Западного полушария особенно контрастно проявилась в американо-мексиканских отношениях. Присоединение Мексики к НАФТА было подготовлено десятилетиями «молчаливой» интеграции, в результате которой сформировался сложный комплекс двусторонних отношений. Его составляющими являлись и проблемы общей границы протяженностью 3 тыс. км, масштабные внешнеторговые связи (объем взаимной торговли на начало десятилетия достиг 60 млрд. долл.), присутствие в США 6-миллионной мексиканской общины, нелегальная иммиграция 1 млн. человек в год, усилившаяся экологическая взаимозависимость, а также проблемы наркотрафика.
Осложнение турецко-американских международных отношений в начале ХХI века
Турция продолжает рассматривать США в качестве главного стратегического партнера в политической, экономической, военной областях, а также в сфере безопасности. Это обусловлено зависимостью Анкары от американских поставок вооружений и военной техники, поддержки Вашингтона при получении кредитов МВФ и Всемирного банка на программу стабилизации национальной экономики, лоббирования администрацией США интересов Турции для ее интеграции в Европейский Союз и обещания Белого дома предоставить турецкому
User alfFRED : 12 сентября 2013
5 руб.
Экономическое военно-политическое давление международного сообщества на правительство САР в начале ХХI века
С тех пор, как Сирия попала под американский военно-политический прессинг и стала объектом международного давления в лице ООН, условия ее существования как региональной державы существенно изменились. В первую очередь, это произошло в силу того, что Сирия утратила непосредственный контроль над Ливаном, доминирование в котором было на протяжении пятнадцати лет доказательством ее действенного и ощутимого присутствия в международных делах региона и залогом удержания значимых позиций в региональных
User alfFRED : 12 сентября 2013
10 руб.
Комплекс экономических и социально-политических проблем, мешающих активному развитию интеграции в Африке в начале ХХI века
Введение Глава 1. Проблемы экономического и социально-политического развития Африки 1.1 Проблемы экономического развития Африки 1.2 Социально-политические проблемы Африки 1.2.1 Социальная составляющая 1.2.2 Политическая составляющая Глава 2. Интеграционные группировки в Африке 2.1 Общая характеристика интеграционных тенденций в Африке 2.2 Африканский союз 2.3 Субрегиональные интеграционные группировки Африки Глава 3. Политика ведущих государств мира в Африке 3.1 США 3.2 Европейский С
User alfFRED : 11 сентября 2013
77 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх