Каналы международного распределения товаров на промышленном и потребительском рынках
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
содержание
введение 3
1 Каналы распределения на международном уровне 4
2 Специфика международных каналов распределения товаров народного потребления 7
3 Специфика международных каналов распределения товаров производственно-технического назначения 8
заключение 9
список источников информации 10
введение
Выхода на зарубежные рынки, предприятие часто прибегает к использованию услуг посреднических организаций. Цепь, идущая от производителя к потребителю посредством посредников формирует канал распределения. Использование посредников объясняется в основном их непревзойденной эффективностью в обеспечении широкой доступности товара и доведения его до целевых рынков. Благодаря своим контактам, опыту, специализации и размаху деятельности посредники предлагают фирме больше того, что она обычно может сделать в одиночку.
По сравнению с маркетингом товаров внутри страны задачи создания канала сбыта и управления им на внешнем рынке значительно сложнее. Главной задачей в управлении каналом сбыта является обеспечение доставки товара конечным потребителям в нужное время и способом, наиболее выгодным производителю. Выбор сбытового канала будет зависеть от целей компании, ее размера и характера товара. Наиболее подходящий канал для одной страны может оказаться непригодным для другой. Считается, что чем меньше число посредников между производителями и потребителями, тем большие расходы приходится нести фирме, поскольку она вынуждена создавать необходимые запасы товара, обеспечивать их хранение, обработку, а затем и оптовую реализацию. В то же время, с точки зрения производителей, чем больше посредников использует фирма, тем меньше непосредственных контактов с потребителями она имеет и тем ниже степень ее контроля над структурой маркетинга.
Каналы международного распределения товаров на промышленном и потребительском рынках представляют большой интерес в качестве объекта исследования, так как влияют на сбыт компании. Их рассмотрение и является целью данного реферата. При этом будет рассмотрена сущность международных каналов распределения, их особенности на промышленном и потребительском рынке.
введение 3
1 Каналы распределения на международном уровне 4
2 Специфика международных каналов распределения товаров народного потребления 7
3 Специфика международных каналов распределения товаров производственно-технического назначения 8
заключение 9
список источников информации 10
введение
Выхода на зарубежные рынки, предприятие часто прибегает к использованию услуг посреднических организаций. Цепь, идущая от производителя к потребителю посредством посредников формирует канал распределения. Использование посредников объясняется в основном их непревзойденной эффективностью в обеспечении широкой доступности товара и доведения его до целевых рынков. Благодаря своим контактам, опыту, специализации и размаху деятельности посредники предлагают фирме больше того, что она обычно может сделать в одиночку.
По сравнению с маркетингом товаров внутри страны задачи создания канала сбыта и управления им на внешнем рынке значительно сложнее. Главной задачей в управлении каналом сбыта является обеспечение доставки товара конечным потребителям в нужное время и способом, наиболее выгодным производителю. Выбор сбытового канала будет зависеть от целей компании, ее размера и характера товара. Наиболее подходящий канал для одной страны может оказаться непригодным для другой. Считается, что чем меньше число посредников между производителями и потребителями, тем большие расходы приходится нести фирме, поскольку она вынуждена создавать необходимые запасы товара, обеспечивать их хранение, обработку, а затем и оптовую реализацию. В то же время, с точки зрения производителей, чем больше посредников использует фирма, тем меньше непосредственных контактов с потребителями она имеет и тем ниже степень ее контроля над структурой маркетинга.
Каналы международного распределения товаров на промышленном и потребительском рынках представляют большой интерес в качестве объекта исследования, так как влияют на сбыт компании. Их рассмотрение и является целью данного реферата. При этом будет рассмотрена сущность международных каналов распределения, их особенности на промышленном и потребительском рынке.
Другие работы
Проект организации текущего ремонта машин в мастерской УМ-238 ОАО СМТ-27 с разработкой агрегатно-механического участка
a-n-d-r91
: 11 апреля 2011
Содержание
Введение 5
1 Общая часть
1.1 Характеристика УМ-238 ОАО «СМТ-27» 8
1.2 Организация ТР машин в УМ-238 13
1.3 Характеристика существующего агрегатно-механического участка 14
1.4 Недостатки в организации работ по ТР машин 14
2 Технологическая часть
2.1 Расчёт исходных данных для проектирования 15
2.2 Расчёт производственной программы 19
2.3 Расчёт числа работающих 31
2.4 Расчёт и
Контрольная работа по дисциплине: Основы управления проектами (часть 2)
IT-STUDHELP
: 7 июля 2019
1. В ходе проекта Вы узнали, что между двумя инженерами зреет конфликт. Вы решили, что люди имеют право придерживаться различных точек зрения по техническим вопросам и поэтому не вмешиваетесь в отношения инженеров.
Какой метод решения конфликта Вы выбрали?
2. Конфликт между сотрудниками разгорается. Вы пригласили обоих инженеров в свой офис и сказали, чтобы они решали межличностные проблемы вне офиса.
Какой метод решения конфликта Вы выбрали?
3. Конфликт между сотрудниками разгорается. Вы пригла
250 руб.
Гидравлика гидравлические машины и гидроприводы Задача 21 Вариант 0
Z24
: 18 ноября 2025
Вал гидродвигателя Д, рабочий объем которого V0, нагружен крутящим моментом Мк. К двигателю подводится поток рабочей жидкости – масло Ж, температура которого 60 ºС, с расходом Q. К.п.д. гидродвигателя: объемный η0=0,96, гидромеханический ηгм.
Определить частоту вращения вала гидродвигателя и показание манометра М, установленного непосредственно перед двигателем, если потери давления в обратном клапане Коб составляет Δркл=0,05 мм. Длина сливной линии равна lc. Эквивалентная шероховатость Δэ=0,
150 руб.
Новые демографические контуры
Qiwir
: 10 февраля 2014
СРЕДИ процессов глобальной значимости, раскрывающих характерные особенности завершающегося столетия, пристального внимания заслуживает рост численности людей на нашей планете. Масштабы и далеко идущие последствия этого процесса вряд ли можно переоценить. С начала XX века после Рождества Христова по 1996 год население Земного шара возросло с 1,5 до почти 5,7 миллиарда человек. Есть основания полагать, что еще до конца века оно превысит 6 миллиардов.
В десятки раз увеличился в то же время экономич
5 руб.