Стимулирование сбыта. Использование товарной и торговой марки

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-119147.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА В МАРКЕТИНГЕ. 5

1.1 Понятие стимулирования. 6

1.2 Цели стимулирования сбыта. 8

1.3 Роль стимулирования в жизненном цикле товара. 9

1.4 Выбор средств стимулирования сбыта. 10

1.5 Комплексная программа стимулирования. 18

2. Использование торговой и товарной марки как способ стимулирования сбыта.. 20

2.1 Понятие товарной и торговой марки. 20

2.2 Решения относительно марочных обозначений. 21

2.3 Экономическое значение товарного знака как объекта промышленной собственности. 25

2.4 Расширения границ марки и решение о многомарочном подходе. 26

3. стимулирование сбыта компании «БХЛ». 28

Заключение. 31

Список использованных источников.. 34
ВВЕДЕНИЕ

Маркетинг в переводе с английского означает «ведение рынка», т.е. деятельность в сфере сбыта. Так понимали маркетинг до 50-х годов. Позднее под маркетингом стали понимать философию бизнеса, философию всей предпринимательской деятельности. Прежде, чем производить продукт нужно знать, нужен ли он вообще, т.е. знать потребность в том или ином продукте. Далее потребность находит свое отражение в спросе. Нет спроса - не следует ориентировать продукт на этот рынок, а исследовать другие, где есть ниша неудовлетворенного спроса, который ваша фирма может удовлетворить.

Удовлетворить запросы потребителей – непростая задача. Прежде всего, нужно хорошо изучить потребителя, т.е. ответить на вопросы: кто покупает, какое количество, по какой цене, с какой целью, для удовлетворения каких потребностей, где покупает. Обеспечить, если это необходимо, сервис. Для этого проводят маркетинговые исследования. [1]
Реклама, стимулирование сбыта, пропаганда
Содержание Введение 1. Реклама 1.1 Исходные положения для постановки задач перед рекламой 1.2 Постановка задачи 1.3 Решение о разработке бюджета 1.4 Решение о рекламном обращении 1.5 Решение о средствах распространения информации 1.6 Оценка рекламной программы 2. Стимулирование сбыта 3. Пропаганда Заключение Введение История товара Группа «Ариэль» была создана и начала свою деятельность в 60-х годах в городе Челябинске. Группа исполняла песни собственного сочинения, российски
User evelin : 11 октября 2013
15 руб.
Стимулирование сбыта канцелярских товаров
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………. 2 I. Часть: Общая…………………………………………………… 4 1. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ………………………………………. 4 2. ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ…………………………………….. 5 3. МИССИЯ ПРЕДМЕТА……………………………………………… 5 4. ЦЕЛИ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА…………………………… 6 5. ИСХОДНАЯ СИТУАЦИЯ………………………………………….. 7 6. СРЕДСТВА СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА…………………….. 8 II Часть. Основная 7. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЙ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА ОФИСНЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ………………………………..
User Aronitue9 : 2 ноября 2012
55 руб.
Методы разработки плана стимулирования сбыта
Прибыльность коммерческой фирмы, ее финансовая устойчивость и ликвидность в решающей степени определяются эффективностью сбыта поставляемых товаров и оказываемых услуг. Однако опыт работы многих российских предприятий показывает, что во многих случаях сбытовая политика ориентирована преимущественно на увеличение объемов сбыта без должного учета затрат на реализацию маркетинговых мероприятий по стимулированию продаж. При этом часто разнородные маркетинговые инструменты применяются не системно, бе
User Elfa254 : 22 марта 2014
10 руб.
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке
Содержание........................................................................................................................... 2 Введение.................................................................................................................................. 3 1. Теоретическая часть................................................................................................. 4 2. Аналитическая часть...............................................................................
User Aronitue9 : 2 ноября 2012
19 руб.
Состояние спроса и стимулирование сбыта. Сегментирование рынка
1. Состояние спроса и задачи маркетинга, соответствующие этим состояниям 1. Отрицательный спрос. Рынок находится в состоянии отрицательного спроса, если большая его часть недолюбливает товар и согласна даже на определенные издержки, лишь бы избежать его. У людей негативный спрос на прививки, стоматологические процедуры, операции по удалению семявыводящих протоков и операции на желчном пузыре. У работодателей ощущается отрицательный спрос на наем бывших заключенных и алкоголиков. Задача маркетин
User evelin : 9 октября 2013
5 руб.
Реклама как средство стимулирования сбыта и формирования спроса
Содержание Введение…………………………………………………………………………..3стр. Глава I Реклама как способ воздействия на поведение потенциальных потребителей с целью формирования спроса и стимулирования сбыта…….…………………………………………..5стр. 1.1 Различия методов рекламного воздействия на потребителей товаров индивидуального потребления, товаров производственного назначения и предприятия………………5стр. 1.2 Виды и средства распространения рекламы………………….9стр. 1.3
User OstVER : 2 ноября 2012
5 руб.
Стимулирование сбыта товаров посредством проведения ярмарок и выставок
Введение……………………………………………………………..……………3 1. Теоретические аспекты ярмарок и выставок…………………………….5 Теоретические основы ярмарок и выставок………………………………...5 Какие бывают ярмарки и выставки………………………………………….8 Цели участия фирмы в работе ярмарок и выставок…………………….…10 Подготовка к участию в работе ярмарки или выставки………………..…12 Работа персонала на ярмарке или выставке……………………………….16 Выставка и ярмарки как способ стимулирования сбыта товара…….19 2.1 Анализ выставочно-ярмарочной деятельности в г. Хабаро
User Elfa254 : 7 апреля 2014
5 руб.
Разработка мероприятий по стимулированию сбыта музыкального магазина "МузТорг"
На современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране стимулирование сбыта продукции начинает играть важную роль для успешной деятельности любого предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью стимулирования. Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой
User evelin : 12 октября 2013
5 руб.
Развитие страхового законодательства в целях укрепления финансового потенциала страховых компаний
Оглавление 2 Введение 3 1. Анализ современного состояния страховой отрасли в Российской Федерации, тенденции развития и сдерживающие факторы 4 2. Развитие страхового законодательства в целях укрепления финансового потенциала страховых компаний 8 2.2. Правовое регулирование страховой деятельности с учетом современных интеграционных процессов 10 2.3. Совершенствование форм и методов страхового надзора 12 2.4. Развитие конкурентной среды 15 Заключение 16 Список литературы 17 Введение Современный э
User Lokard : 3 декабря 2013
10 руб.
Особливості створення та візуалізації тривимірного зображення рельєфу земної поверхні засобами ГІС
Монітор комп’ютера або аркуш паперу, де відтворене тривимірне зображення місцевості, - це плоскі (двовимріні) поверхні. Відображення тривимірних об’єктів у комп’ютерній графіці відбувається за рахунок спеціальних перетворень двовимірних об’єктів, які зображаються під різними кутами, утворюючи грані багатовимірних фігур та зменшуються, створюючи ефект віддалення від точки спостереження. При створенні тривимірних об’єктів застосовуються декілька моделей растрової і векторної графіки. У геоінформац
User Aronitue9 : 31 мая 2012
50 руб.
Тиски пневматические - И35.34.00.00 СБ
Иванов Ю.Б. Атлас чертежей общих видов для деталирования. Вариант И35.34.00.00 - Тиски пневматические. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели. Тиски служат для закрепления детали при ее обработке, например фрезеровании. Деталь устанавливают в цилиндрический вырез подвижной губы 15 и корпуса 1. Для закрепления детали, к отверстию Г подводят сжатый воздух под давлением. Воздух, поступая под мембрану 3, давит на нее, и диск 4 вместе со штоком 7 поднимается вверх. Шток 7 имеет вырез, в который вхо
User .Инженер. : 27 января 2024
750 руб.
Тиски пневматические - И35.34.00.00 СБ promo
Контрольная работа по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант 04
Задача No 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния li до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить: 1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля l. 2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО)
User Учеба "Под ключ" : 9 ноября 2022
1200 руб.
promo
up Наверх