Стимулирование сбыта. Использование товарной и торговой марки
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА В МАРКЕТИНГЕ. 5
1.1 Понятие стимулирования. 6
1.2 Цели стимулирования сбыта. 8
1.3 Роль стимулирования в жизненном цикле товара. 9
1.4 Выбор средств стимулирования сбыта. 10
1.5 Комплексная программа стимулирования. 18
2. Использование торговой и товарной марки как способ стимулирования сбыта.. 20
2.1 Понятие товарной и торговой марки. 20
2.2 Решения относительно марочных обозначений. 21
2.3 Экономическое значение товарного знака как объекта промышленной собственности. 25
2.4 Расширения границ марки и решение о многомарочном подходе. 26
3. стимулирование сбыта компании «БХЛ». 28
Заключение. 31
Список использованных источников.. 34
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинг в переводе с английского означает «ведение рынка», т.е. деятельность в сфере сбыта. Так понимали маркетинг до 50-х годов. Позднее под маркетингом стали понимать философию бизнеса, философию всей предпринимательской деятельности. Прежде, чем производить продукт нужно знать, нужен ли он вообще, т.е. знать потребность в том или ином продукте. Далее потребность находит свое отражение в спросе. Нет спроса - не следует ориентировать продукт на этот рынок, а исследовать другие, где есть ниша неудовлетворенного спроса, который ваша фирма может удовлетворить.
Удовлетворить запросы потребителей – непростая задача. Прежде всего, нужно хорошо изучить потребителя, т.е. ответить на вопросы: кто покупает, какое количество, по какой цене, с какой целью, для удовлетворения каких потребностей, где покупает. Обеспечить, если это необходимо, сервис. Для этого проводят маркетинговые исследования. [1]
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА В МАРКЕТИНГЕ. 5
1.1 Понятие стимулирования. 6
1.2 Цели стимулирования сбыта. 8
1.3 Роль стимулирования в жизненном цикле товара. 9
1.4 Выбор средств стимулирования сбыта. 10
1.5 Комплексная программа стимулирования. 18
2. Использование торговой и товарной марки как способ стимулирования сбыта.. 20
2.1 Понятие товарной и торговой марки. 20
2.2 Решения относительно марочных обозначений. 21
2.3 Экономическое значение товарного знака как объекта промышленной собственности. 25
2.4 Расширения границ марки и решение о многомарочном подходе. 26
3. стимулирование сбыта компании «БХЛ». 28
Заключение. 31
Список использованных источников.. 34
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинг в переводе с английского означает «ведение рынка», т.е. деятельность в сфере сбыта. Так понимали маркетинг до 50-х годов. Позднее под маркетингом стали понимать философию бизнеса, философию всей предпринимательской деятельности. Прежде, чем производить продукт нужно знать, нужен ли он вообще, т.е. знать потребность в том или ином продукте. Далее потребность находит свое отражение в спросе. Нет спроса - не следует ориентировать продукт на этот рынок, а исследовать другие, где есть ниша неудовлетворенного спроса, который ваша фирма может удовлетворить.
Удовлетворить запросы потребителей – непростая задача. Прежде всего, нужно хорошо изучить потребителя, т.е. ответить на вопросы: кто покупает, какое количество, по какой цене, с какой целью, для удовлетворения каких потребностей, где покупает. Обеспечить, если это необходимо, сервис. Для этого проводят маркетинговые исследования. [1]
Похожие материалы
Реклама, стимулирование сбыта, пропаганда
evelin
: 11 октября 2013
Содержание
Введение
1. Реклама
1.1 Исходные положения для постановки задач перед рекламой
1.2 Постановка задачи
1.3 Решение о разработке бюджета
1.4 Решение о рекламном обращении
1.5 Решение о средствах распространения информации
1.6 Оценка рекламной программы
2. Стимулирование сбыта
3. Пропаганда
Заключение
Введение
История товара
Группа «Ариэль» была создана и начала свою деятельность в 60-х годах в городе Челябинске. Группа исполняла песни собственного сочинения, российски
15 руб.
Стимулирование сбыта канцелярских товаров
Aronitue9
: 2 ноября 2012
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………. 2
I. Часть: Общая…………………………………………………… 4
1. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ………………………………………. 4
2. ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ…………………………………….. 5
3. МИССИЯ ПРЕДМЕТА……………………………………………… 5
4. ЦЕЛИ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА…………………………… 6
5. ИСХОДНАЯ СИТУАЦИЯ………………………………………….. 7
6. СРЕДСТВА СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА…………………….. 8
II Часть. Основная
7. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЙ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА ОФИСНЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ………………………………..
55 руб.
Методы разработки плана стимулирования сбыта
Elfa254
: 22 марта 2014
Прибыльность коммерческой фирмы, ее финансовая устойчивость и ликвидность в решающей степени определяются эффективностью сбыта поставляемых товаров и оказываемых услуг. Однако опыт работы многих российских предприятий показывает, что во многих случаях сбытовая политика ориентирована преимущественно на увеличение объемов сбыта без должного учета затрат на реализацию маркетинговых мероприятий по стимулированию продаж. При этом часто разнородные маркетинговые инструменты применяются не системно, бе
10 руб.
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке
Aronitue9
: 2 ноября 2012
Содержание........................................................................................................................... 2
Введение.................................................................................................................................. 3
1. Теоретическая часть................................................................................................. 4
2. Аналитическая часть...............................................................................
19 руб.
Состояние спроса и стимулирование сбыта. Сегментирование рынка
evelin
: 9 октября 2013
1. Состояние спроса и задачи маркетинга, соответствующие этим состояниям
1. Отрицательный спрос. Рынок находится в состоянии отрицательного спроса, если большая его часть недолюбливает товар и согласна даже на определенные издержки, лишь бы избежать его. У людей негативный спрос на прививки, стоматологические процедуры, операции по удалению семявыводящих протоков и операции на желчном пузыре. У работодателей ощущается отрицательный спрос на наем бывших заключенных и алкоголиков. Задача маркетин
5 руб.
Реклама как средство стимулирования сбыта и формирования спроса
OstVER
: 2 ноября 2012
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3стр.
Глава I Реклама как способ воздействия на поведение
потенциальных потребителей с целью формирования спроса и стимулирования сбыта…….…………………………………………..5стр.
1.1 Различия методов рекламного воздействия на потребителей товаров индивидуального потребления, товаров производственного назначения и предприятия………………5стр.
1.2 Виды и средства распространения рекламы………………….9стр.
1.3
5 руб.
Стимулирование сбыта товаров посредством проведения ярмарок и выставок
Elfa254
: 7 апреля 2014
Введение……………………………………………………………..……………3
1. Теоретические аспекты ярмарок и выставок…………………………….5
Теоретические основы ярмарок и выставок………………………………...5
Какие бывают ярмарки и выставки………………………………………….8
Цели участия фирмы в работе ярмарок и выставок…………………….…10
Подготовка к участию в работе ярмарки или выставки………………..…12
Работа персонала на ярмарке или выставке……………………………….16
Выставка и ярмарки как способ стимулирования сбыта товара…….19
2.1 Анализ выставочно-ярмарочной деятельности в г. Хабаро
5 руб.
Разработка мероприятий по стимулированию сбыта музыкального магазина "МузТорг"
evelin
: 12 октября 2013
На современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране стимулирование сбыта продукции начинает играть важную роль для успешной деятельности любого предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью стимулирования. Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой
5 руб.
Другие работы
Административные регламенты государственных и муниципальных органов
Скиталец
: 15 мая 2024
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Административные регламенты государственных и муниципальных органов.фмен_БАК
1 Занятие 1
2 Занятие 2
3 Занятие 3
4 Занятие 4
5 Презентация
190 руб.
Курсовая работа по предмету «Теория телетрафика». Вариант(0+3) 3
4eJIuk
: 18 ноября 2013
Задача 1
На коммутационную систему поступает поток вызовов, создающий нагрузку Y=3,6 эрланг. Определить вероятности поступления ровно i вызовов Pi (i=0, 1, 2 ...N) при примитивном потоке от N=9 источников и Pi ( i=0,1, 2...j...) при простейшем потоке вызовов. Построить кривые распределения вероятностей Pi =f ( i ) и произвести сравнение полученных результатов.
Задача 2
Пучок ИШК координатной станции типа АТСК -Y обслуживает абонентов одного блока АИ. Определить поступающую на этот пу
70 руб.
Лабораторная работа 1. Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Вариант 7
Ne_dasha
: 18 февраля 2025
Задача 1
Коэффициент нестабильности задающего генератора устройства синхронизации и передатчика =. Исправляющая способность приёмника =40%. Краевые искажения отсутствуют. Постройте зависимость времени нормальной работы (без ошибок) приёмника от скорости передачи после выхода из строя фазового детектора устройства синхронизации. Будут ли возникать ошибки спустя минуту после отказа фазового детектора, если скорость = 9600 Бод.
Задача 2
В системе передачи данных используется устройство син
200 руб.
История космических исследований
Qiwir
: 9 августа 2013
Вступление
Освоение космоса, космические исследования относятся к одному из основных направлений научно-технической революции. Рассмотрение этого направления в технико-экономическом аспекте представит определенный интерес для специалистов, разрабатывающих международные программы сотрудничества в области экономики, науки и техники.
В этой работе показаны некоторые технико-экономические и научные предпосылки создания ряда космических систем. Рассматриваются условия наблюдения природных образований
5 руб.