Стимулирующий маркетинг и его характеристика
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Перечень вопросов:
1. Товар и его особенности в маркетинге. Дифференциация товара. Понятие специфического товара. Жизненный цикл товара.
2. Стимулирующий маркетинг и его характеристика. Учет факторов обуславливающих потерю спроса. Модификация товарной политики и роль упаковки и маркировки товаров в реализации рыночной, потребительской и сбытовой модификации товарной политики.
3. Порядок установления цен на товары. Инициативное и реактивное изменение цен. Агрессивная и адаптивная политика ценообразования.
1. Товар и его особенности в маркетинге. Дифференциация товара. Понятие специфического товара. Жизненный цикл товара.
Товар занимает основное место в комплексе маркетинга. Именно он должен удовлетворять реальные нужды и потребности человека, а маркетинг призван помочь каждому производителю выявить и обеспечить их удовлетворение лучше, чем это делают конкуренты.
В маркетинге товаром является всякая продукция в виде физического объекта, услуги или идеи, которая предложена рынку для продажи или обмена. Это означает, что каждая фирма, прежде чем выходить на рынок, должна создать и изготовить некоторый продукт.
Создаваемый продукт должен ответить на вопрос, для удовлетворения какой именно потребности данный товар предназначен.
Изготовленный продукт может быть предложен рынку, если имеет соответствующий уровень качества, эффективную упаковку, а так же марочное название. Представляемый рынку и обладающий указанными выше свойствами продукт обычно называется товаром в реальном исполнении.
Наконец, чтобы организовать эффективную продажу товара, следует сопроводить его дополнительными выгодами (например, послепродажным обслуживанием, бесплатной доставкой, установкой или монтажом), а также создать соответствующее маркетинговое обеспечение.
В реальной жизни существует огромное множество различных товаров. Чтобы как-то облегчить работу людей, занимающихся исследованием рынка, и создать благоприятные условия для приобретения необходимых товаров покупателями, разработаны различные классификации товаров.
1. Товар и его особенности в маркетинге. Дифференциация товара. Понятие специфического товара. Жизненный цикл товара.
2. Стимулирующий маркетинг и его характеристика. Учет факторов обуславливающих потерю спроса. Модификация товарной политики и роль упаковки и маркировки товаров в реализации рыночной, потребительской и сбытовой модификации товарной политики.
3. Порядок установления цен на товары. Инициативное и реактивное изменение цен. Агрессивная и адаптивная политика ценообразования.
1. Товар и его особенности в маркетинге. Дифференциация товара. Понятие специфического товара. Жизненный цикл товара.
Товар занимает основное место в комплексе маркетинга. Именно он должен удовлетворять реальные нужды и потребности человека, а маркетинг призван помочь каждому производителю выявить и обеспечить их удовлетворение лучше, чем это делают конкуренты.
В маркетинге товаром является всякая продукция в виде физического объекта, услуги или идеи, которая предложена рынку для продажи или обмена. Это означает, что каждая фирма, прежде чем выходить на рынок, должна создать и изготовить некоторый продукт.
Создаваемый продукт должен ответить на вопрос, для удовлетворения какой именно потребности данный товар предназначен.
Изготовленный продукт может быть предложен рынку, если имеет соответствующий уровень качества, эффективную упаковку, а так же марочное название. Представляемый рынку и обладающий указанными выше свойствами продукт обычно называется товаром в реальном исполнении.
Наконец, чтобы организовать эффективную продажу товара, следует сопроводить его дополнительными выгодами (например, послепродажным обслуживанием, бесплатной доставкой, установкой или монтажом), а также создать соответствующее маркетинговое обеспечение.
В реальной жизни существует огромное множество различных товаров. Чтобы как-то облегчить работу людей, занимающихся исследованием рынка, и создать благоприятные условия для приобретения необходимых товаров покупателями, разработаны различные классификации товаров.
Другие работы
Математический анализ. Экзамен., 2-й сем., Билет №3
Vasay2010
: 28 апреля 2015
1.Приложения двойного интеграла: площадь поверхности и объем тела.
2.Найти градиент функции z=f(x,y) в точке M(1;1) z=корень(x^2+y^2) - xy
3.Найти пределы двукратного интеграла в полярных координатах, если область D ограничена окружностью : x^2+y^2=2x и прямой y=x (y>0 ) .
4.Определить, сходится ли данный ряд, и если сходится, то абсолютно или условно E(-1)^n+1 (2n/(n^2+3))
5.Найти область сходимости степенного ряда : E(n!/5^n)*x^n
6.Найти общее решение дифференциального уравнения
(x+xy
35 руб.
Психо-медична типологія особистості та здоров'я
Qiwir
: 11 октября 2013
План:
Вступ
1. Людина - психосоматична система
2. Психо-медична типологія особистості та здоров'я
Література
Людина як біологічна істота у своєму розвитку підкоряється законам біології, завдяки яким існує весь живий світ. Водночас людина — це соціальна істота, вона взаємодіє з оточуючим середовищем, формує з іншими членами соціуму складну й багатогранну систему особистісних, суспільних, виробничих відносин. Біологічне, таким чином, ніколи не буває у чисто природному вигляді, воно опосередко
5 руб.
Архитектура телекоммуникационных систем и сетей Вариант № 5
Motiv
: 14 июня 2025
Курсовая работа, вариант 5
800 руб.
Решение задач по уголовному наказанию
qwerty123432
: 24 июля 2024
Задача 1
(ПК-1 У.1-2; ПК-3 У.1-2)
Попов на улице остановил ранее незнакомого ему несовершеннолетнего Карева и, угрожая физической расправой, потребовал у него передачи личного имущества. Получив отказ, Попов силой отнял у Карева куртку, ремень, транспортную карту магистранта. После этого Попов с места преступления скрылся. Действия Попова судом были квалифицированы как грабёж, совершённый с причинением значительного ущерба. В описательно-мотивировочной части приговора суд указал: «Решая вопрос о
100 руб.