Органы местного управления и самоуправления
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
1. Сущность местного управления и самоуправления
2. Местные государственные органы Республики Беларусь
3. Органы местного самоуправления в Республике Беларусь
Список использованных источников
1. Сущность местного управления и самоуправления
Управление на местах осуществляется различными органами, которые отличаются друг от друга порядком формирования, компетенцией, уровнем автономности в решении местных проблем, характером взаимоотношений с центральной властью. И поэтому, в системе местных органов власти необходимо различать два вида органов - назначаемые из центра (местное управление) и избираемые местным населением (местное самоуправление).
Под местным управлением следует понимать управленческую деятельность в масштабе территориальной единицы, которая осуществляется центральной властью или администрацией высшего территориального уровня управления.
Местное самоуправление - это деятельность самого населения местной территориальной единицы - территориального сообщества и его выборных органов по управлению делами.
В качестве субъектов местного управления и самоуправления могут выступать: население административно-территориальных единиц, отдельные граждане, государственные органы, различные предприятия, учреждения, организации, объединения.
В демократических государствах 80% всех вопросов, с которыми жители обращаются к властям, решаются на местном уровне. Как показывает опыт, центральные правительства приходят к пониманию того, что во многих случаях местные нужды могут быть более рационально удовлетворены органами самоуправления, поэтому они передают им все больше функций, одновременно сокращая свою роль в ведении местных дел.
1. Сущность местного управления и самоуправления
2. Местные государственные органы Республики Беларусь
3. Органы местного самоуправления в Республике Беларусь
Список использованных источников
1. Сущность местного управления и самоуправления
Управление на местах осуществляется различными органами, которые отличаются друг от друга порядком формирования, компетенцией, уровнем автономности в решении местных проблем, характером взаимоотношений с центральной властью. И поэтому, в системе местных органов власти необходимо различать два вида органов - назначаемые из центра (местное управление) и избираемые местным населением (местное самоуправление).
Под местным управлением следует понимать управленческую деятельность в масштабе территориальной единицы, которая осуществляется центральной властью или администрацией высшего территориального уровня управления.
Местное самоуправление - это деятельность самого населения местной территориальной единицы - территориального сообщества и его выборных органов по управлению делами.
В качестве субъектов местного управления и самоуправления могут выступать: население административно-территориальных единиц, отдельные граждане, государственные органы, различные предприятия, учреждения, организации, объединения.
В демократических государствах 80% всех вопросов, с которыми жители обращаются к властям, решаются на местном уровне. Как показывает опыт, центральные правительства приходят к пониманию того, что во многих случаях местные нужды могут быть более рационально удовлетворены органами самоуправления, поэтому они передают им все больше функций, одновременно сокращая свою роль в ведении местных дел.
Похожие материалы
Органы местного управления и самоуправления в Республике Беларусь
evelin
: 14 сентября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО УПРАВЛЕНИЯ И САМОУПРАВЛЕНИЯ
1.1 Понятие, назначение и виды органов местного управления
1.2 Порядок образования и состав исполнительных комитетов (местных администраций)
1.3 Подотчетность и подчиненность органов местного управления
ГЛАВА 2. ФУНКЦИИ И КОМПЕТЕНЦИЯ МЕСТНЫХ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ
2.1 Основные функции органов местного управления
2.2 Компетенция местных исполнительных комитетов (местных администраций)
ГЛАВА 3. ФОРМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ
45 руб.
Другие работы
Контрольная работа по сельскому хозяйству. Вариант №2
Алёна51
: 19 ноября 2015
Содержание
Введение 3
8. Виды хозяйственных товариществ 4
36. Рациональные размеры производственных бригад и звеньев. Факторы их обслуживания 8
53. Понятие и принципы внутрихозяйственного расчета 12
Заключение 20
Список использованной литературы 21
100 руб.
Организация работы моторного участка комплекса ремонтных участков АТП г. Костромы
элай
: 14 августа 2017
В процессе выполнения Курсового проекта были проведены следующие расчеты:
1.Определена программа технического обслуживания и ремонта автобуса ПАЗ-3205.
2. Рассчитаны объемы технических воздействий.
3. Произведен расчет численности производственных работников.
4. Произведен подбор технологического оборудования для моторного участка по ремонту и обкатке ДВС, определена площадь участка и подобрано необходимое оборудование.
5. Разработан технологических процесс замены поршневых колец на двигатель ЗМ
500 руб.
Онлайн Тест 3 по дисциплине: Теория информации.
IT-STUDHELP
: 7 декабря 2022
Вопрос №1
Определить максимум энтропии системы, состоящей из 6 элементов, каждый из которых может быть в одном из четырех состояний равновероятно.
24 бит
12 бит
0 бит
10.34 бит
Вопрос №2
Укажите верные соотношения для энтропии объединения двух источников A и В:
H(B,A)<H(A,B)
H(A,B)>H(A)+H(B)
H(A,B)=H(A/B)+H(B/A)
H(A,B)-H(B,А)>0
нет верных формул
Вопрос №3
Что из перечисленного не является задачей теории информации?
нахождение вероятностей символов источника
отыскание на
900 руб.
Маркетинг
светлана169
: 14 июля 2015
Задание 1
Назовите три фактора, препятствующие внедрению маркетинга на российский рынок.
Ответ:
Задание 2
Тест содержит несколько вопросов и варианты возможных ответов на них. Необходимо выбрать те ответы, которые вы считаете правильными.
1. «Несохраняемость» – это характеристика, учитываемая при разработке программы маркетинга
а) в сфере материального производства;
б) в сфере услуг;
в) в процессе маркетинга отдельных лиц;
г) в процессе общественного маркетинга.
2. Для наилучшей взаимоувязки спр
100 руб.