Особенности работы участкового инспектора милиции в сельской местности

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-154819.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

План
Введение
1. Социально-экономические, демографические и иные факторы, определяющие особенности деятельности УИМ в сельской местности
2. Общественные формирования в сельской местности и их участие в борьбе с правонарушениями
2.1 Организационно-правовые формы участия граждан в обеспечении правопорядка
2.2 Взаимодействие УИМ с общественностью
3. Особенности организации ООП в курортных зонах
3.1 Организация ООП в городах и курортных зонах
3.2 Организация ООП в загородных зонах массового отдыха граждан
3.3 Организация ООП в городских зонах, массового отдыха граждан
4. Особенности организации работы УИМ в период сезонных работ
Заключение
Список используемой литературы

Введение

Данная курсовая работа предлагается на тему: "Особенности работы участкового инспектора милиции в сельской местности". В данной курсовой работе мы должны больше остановиться на особенностях работы участкового инспектора милиции в сельской местности, показать отличие работы участкового в сельской местности от работы в городских условиях.
Значение изучаемой курсовой работы состоит в том, что многим из нас придётся после окончания института работать в сельской местности, и нам надо хорошо знать:
во-первых, особенности организации работы участкового инспектора милиции в сельской местности, и её отличия от города;
во-вторых, без учёта и правильной оценки работы, невозможно организовать свою работу так, чтобы устранить имеющиеся недостатки;
в-третьих, мы знаем о том, что участковый инспектор милиции согласно Приказа МВД ПМР №80 от 24 февраля 2004г. "Об утверждении "Инструкции об организации деятельности участкового инспектора милиции" обязан отчитываться в сельских советах, перед населением и руководством отдела, осуществлять взаимодействие с общественностью, заводить паспорт на административный участок, а также предусмотрен и иной ряд обязанностей, которые будут раскрыты в данной курсовой работе;
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх