Разработка передающего полукомплекта ТУ
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Реферат
В данном курсовом проекте выбран наиболее рациональный способ кодирования сообщений, определена частота мультивибратора, определена наибольшая, возможной удаленности пункта приема сообщений. Составлена структурная схема технических средств автоматизированной системы управления тяговыми подстанциями, а так же упрощенная схема передачи информации в системе телемеханики. Рассмотрена схема рекомендуемых форматов телемеханики и классы достоверности стандартные форматы телемеханики. Выбран протокол MODBUS и рассмотрена структура байта Modbus. Рассмотрена функциональная схема шкафа КП-М (ПС). Выбран мультиплексор ТС16/ТУ8 и рассмотрена его функциональная схема. Рассмотрен Модем-УКП.
Курсовая работа содержит 4 таблицы и 20 схем.
Содержание
Введение
Исходные данные
Выбор рационального способа кодирования сообщений
Определение расчетной частоты мультивибратора полукомплекта
Определение наибольшей, возможной удаленности пункта приема сообщений
Особенности системы АСТМУ-А
Интерфейсы и протоколы
Передача информации в телемеханических системах
Стандартные форматы телемеханических систем
Протокол MODBUS
Базовый состав оборудования кп системы астму-а
Мультиплексор ТУ8/ТС16
Модем-УКП
Общие сведения об организации опроса контролируемых пунктов
Библиографический список
Введение
С увеличением расстояния передачи, объёма информации и числа контролируемых объектов особое значение приобретает необходимость сокращения затрат на линии связи, обеспечения качества передачи сигналов и быстродействия системы передачи. Эти проблемы решаются с помощью устройств автоматики и телемеханики, позволяющие наиболее рационально использовать линии связи и одновременно обеспечить надежную, быструю и точную передачу приказов, сигналов и результатов измерений.
Автоматика - техника управления и контроля в пределах небольших расстоянии.
Телемеханика - техника управления, контроля и регулирования производственными или технологическими процессами при наличии больших расстояний, для преодоления которых применяют специальные средства.
Первый опытный телемеханизированный участок Москва-Раменское был введен в эксплуатацию в 1952 г. До 1959 г. Система телемеханики была внедрена на ряде электрифицированных участков железных дорог протяженностью около тысячи километров.
В данном курсовом проекте рассматривается автоматизированная система телемеханического управления АСТМУ-А, применяемая на электрифицированных железных дорогах. Данная система телемеханики разрабатывалась при заданных ресурсных ограничениях с учетом тенденции применения современных коммуникационных технологий в системах управления и мониторинга, как железных дорог, так и электроэнергетики.
Создана первичная магистральная цифровая сеть связи и первичная сеть связи технологического (дорожного) сегмента, содержащая около четырех тысяч узлов ОТН, которая закрыта от несанкционированного доступа и обеспечивает работу в режиме реального времени устройств автоматики и телемеханики, и центров диспетчерского управления. СПД ОТН обеспечивает функционирование информационно-управляющей системы контроля и управления объектами электроснабжения и контактной сети.
На базе первичных сетей созданы вторичные сети, обеспечивающие оперативно-технологическую связь ОТС (включая диспетчерскую связь), общетехнологическую телефонную связь ОбТС, сеть передачи данных СПД. Отдельно выделена сеть передачи данных оперативно-технологического назначения СПД
В данном курсовом проекте выбран наиболее рациональный способ кодирования сообщений, определена частота мультивибратора, определена наибольшая, возможной удаленности пункта приема сообщений. Составлена структурная схема технических средств автоматизированной системы управления тяговыми подстанциями, а так же упрощенная схема передачи информации в системе телемеханики. Рассмотрена схема рекомендуемых форматов телемеханики и классы достоверности стандартные форматы телемеханики. Выбран протокол MODBUS и рассмотрена структура байта Modbus. Рассмотрена функциональная схема шкафа КП-М (ПС). Выбран мультиплексор ТС16/ТУ8 и рассмотрена его функциональная схема. Рассмотрен Модем-УКП.
Курсовая работа содержит 4 таблицы и 20 схем.
Содержание
Введение
Исходные данные
Выбор рационального способа кодирования сообщений
Определение расчетной частоты мультивибратора полукомплекта
Определение наибольшей, возможной удаленности пункта приема сообщений
Особенности системы АСТМУ-А
Интерфейсы и протоколы
Передача информации в телемеханических системах
Стандартные форматы телемеханических систем
Протокол MODBUS
Базовый состав оборудования кп системы астму-а
Мультиплексор ТУ8/ТС16
Модем-УКП
Общие сведения об организации опроса контролируемых пунктов
Библиографический список
Введение
С увеличением расстояния передачи, объёма информации и числа контролируемых объектов особое значение приобретает необходимость сокращения затрат на линии связи, обеспечения качества передачи сигналов и быстродействия системы передачи. Эти проблемы решаются с помощью устройств автоматики и телемеханики, позволяющие наиболее рационально использовать линии связи и одновременно обеспечить надежную, быструю и точную передачу приказов, сигналов и результатов измерений.
Автоматика - техника управления и контроля в пределах небольших расстоянии.
Телемеханика - техника управления, контроля и регулирования производственными или технологическими процессами при наличии больших расстояний, для преодоления которых применяют специальные средства.
Первый опытный телемеханизированный участок Москва-Раменское был введен в эксплуатацию в 1952 г. До 1959 г. Система телемеханики была внедрена на ряде электрифицированных участков железных дорог протяженностью около тысячи километров.
В данном курсовом проекте рассматривается автоматизированная система телемеханического управления АСТМУ-А, применяемая на электрифицированных железных дорогах. Данная система телемеханики разрабатывалась при заданных ресурсных ограничениях с учетом тенденции применения современных коммуникационных технологий в системах управления и мониторинга, как железных дорог, так и электроэнергетики.
Создана первичная магистральная цифровая сеть связи и первичная сеть связи технологического (дорожного) сегмента, содержащая около четырех тысяч узлов ОТН, которая закрыта от несанкционированного доступа и обеспечивает работу в режиме реального времени устройств автоматики и телемеханики, и центров диспетчерского управления. СПД ОТН обеспечивает функционирование информационно-управляющей системы контроля и управления объектами электроснабжения и контактной сети.
На базе первичных сетей созданы вторичные сети, обеспечивающие оперативно-технологическую связь ОТС (включая диспетчерскую связь), общетехнологическую телефонную связь ОбТС, сеть передачи данных СПД. Отдельно выделена сеть передачи данных оперативно-технологического назначения СПД
Другие работы
Теория сложности вычислительных процессов и структур (ДВ 2.1) 3-й вариант. Лабораторные
MayaMy
: 23 февраля 2019
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория сложности вычислительных процессов и структур (ДВ 2.1)
Вид работы: Лабораторная работа 3(1 и 2)
Оценка:Зачет
Дата оценки: 23.12.2018
Рецензия:Уважаемая ,
Галкина Марина Юрьевна
850 руб.
Рекламная деятельность предприятия
evelin
: 11 октября 2013
Содержание
Введение
1. Видео реклама: ее характеристики и особенности
2. Методы определения бюджета рекламы
3. Печатная реклама, преимущества и недостатки
Заключение
Список использованной литературы
Введение
О рекламе упоминается в самых первых письменных источниках. Археологи, проводившие раскопки в странах Средиземноморье, нашли надписи, рассказывающие о различных событиях и рекламирующие изделия древних мастеров. Римляне писали на стенах объявления о гладиаторских боях, а финикийцы ра
10 руб.
Экономическая оценка инвестиций
mersedeska
: 4 декабря 2010
Контрольная работа по дисциплине «Экономическая оценка инвестиций»
Задача №1 "Оценка чистой текущей стоимости"
Предприятие рассматривает инвестиционный проект - приобретение новой технологической линии.
Стоимость линии 20 тыс. усл. ден. ед.
Срок эксплуатации 5 лет; Износ на оборудование начисляется исходя из норм 20% в год.
Выручка от реализации продукции прогнозируется по годам в следующих объемах: 20200, 21000, 22300, 22000 и 19000 усл. ден. ед.
Текущие расходы (без амортизационных отчислений)
150 руб.
Приспособление - 3112.004.000.000 СБ
.Инженер.
: 10 ноября 2024
И.П. Конакова, Э.Э. Истомина, В.А. Белоусова. Основы оформления конструкторской документации. Вариант 3112.004.000.000 СБ - Приспособление. Сборочный чертеж. Деталировка. Модели.
Состав работы:
-Сборочный чертеж
-Спецификация
-Чертежи всех деталей
-3D модели всех деталей
-3D сборка
-3D сборка с разносом компонентов
3112.004.000.000 СБ - Приспособление Сборочный чертеж
3112.004.000.001 - Направляющая
3112.004.000.002 - Призма левая
3112.004.000.003 - Призма правая
3112.004.000.004 - Втулка
3
500 руб.