Разработка системы управления технологическим сегментом сети
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Связь – один из наиболее быстро развивающихся элементов инфраструктуры общества. Телекоммуникационные технологии как самостоятельное понятие возникли в середине XX века, но уже сейчас наблюдается их проникновение во все сферы человеческой деятельности. Не осталась в стороне от этого процесса и транспортная система страны.
Основные цели, задачи и пути развития телекоммуникаций определены "Концепцией создания цифровой сети связи МПС России" и программами развития телекоммуникаций железнодорожного транспорта. В соответствии с концепцией, сеть связи Федерального железнодорожного транспорта (ФЖТ) должна иметь свою систему управления, взаимодействующую с системой управления сети общего пользования и являющуюся частью комплексной взаимоувязанной системы управления сетями связи, входящими во взаимоувязанную сеть связи Российской Федерации (ВСС РФ). Система управления сетью связи Федерального железнодорожного транспорта должна соответствовать принятой концепции МСЭ-Т (Рекомендации М.3010, М.3020), отвечать требованиям взаимоувязанной системы управления ВСС РФ.
Особенности построения сети связи железнодорожного транспорта определяются в основном его административной структурой и спецификой управления грузо- и пассажироперевозками, так как по своей сущности транспортная связь является технологической.
Целью сети управления связью (Telecommunication Management Network, TMN) является оказание помощи компаниям-операторам в управлении сетями электросвязи, основным принципом – обеспечение организационной структуры сети для взаимодействия различных типов операционных систем и аппаратуры электросвязи с использованием стандартных протоколов и интерфейсов. Операционные системы осуществляют обработку всей информации, необходимой для выполнения функций управления. Рабочие станции обеспечивают пользовательский интерфейс, посредством которого обслуживающий персонал взаимодействует с сетью управления. Сеть передачи данных предназначена для организации связи между сетевыми элементами, операционными системами и другими компонентами TMN.
Система мониторинга и администрирования (СМА) первичной сети дорожного уровня технологического сегмента должна обеспечивать решение полного комплекса задач, связанных с эксплуатацией первичных сетей связи, построенных на базе аппаратуры различных фирм производителей, на протяжении их жизненного цикла.
Связь – один из наиболее быстро развивающихся элементов инфраструктуры общества. Телекоммуникационные технологии как самостоятельное понятие возникли в середине XX века, но уже сейчас наблюдается их проникновение во все сферы человеческой деятельности. Не осталась в стороне от этого процесса и транспортная система страны.
Основные цели, задачи и пути развития телекоммуникаций определены "Концепцией создания цифровой сети связи МПС России" и программами развития телекоммуникаций железнодорожного транспорта. В соответствии с концепцией, сеть связи Федерального железнодорожного транспорта (ФЖТ) должна иметь свою систему управления, взаимодействующую с системой управления сети общего пользования и являющуюся частью комплексной взаимоувязанной системы управления сетями связи, входящими во взаимоувязанную сеть связи Российской Федерации (ВСС РФ). Система управления сетью связи Федерального железнодорожного транспорта должна соответствовать принятой концепции МСЭ-Т (Рекомендации М.3010, М.3020), отвечать требованиям взаимоувязанной системы управления ВСС РФ.
Особенности построения сети связи железнодорожного транспорта определяются в основном его административной структурой и спецификой управления грузо- и пассажироперевозками, так как по своей сущности транспортная связь является технологической.
Целью сети управления связью (Telecommunication Management Network, TMN) является оказание помощи компаниям-операторам в управлении сетями электросвязи, основным принципом – обеспечение организационной структуры сети для взаимодействия различных типов операционных систем и аппаратуры электросвязи с использованием стандартных протоколов и интерфейсов. Операционные системы осуществляют обработку всей информации, необходимой для выполнения функций управления. Рабочие станции обеспечивают пользовательский интерфейс, посредством которого обслуживающий персонал взаимодействует с сетью управления. Сеть передачи данных предназначена для организации связи между сетевыми элементами, операционными системами и другими компонентами TMN.
Система мониторинга и администрирования (СМА) первичной сети дорожного уровня технологического сегмента должна обеспечивать решение полного комплекса задач, связанных с эксплуатацией первичных сетей связи, построенных на базе аппаратуры различных фирм производителей, на протяжении их жизненного цикла.
Другие работы
Организационное обеспечение деятельности отдела документационного обеспечения управления Костромской таможни
Elfa254
: 2 августа 2013
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. история создания Костромской таможни. Документационный отдел: структура и направление деятельности
1.1 Таможенная служба в Костромском регионе. История и современность Костромской таможни.
1.2 Структура службы ДОУ в Костромской таможне: ее задачи, функции, штаты
1.3 Основные организационно-нормативные документы по делопроизводству
2. Анализ организации технологии ДОУ документационного отдела в Костромской таможни
2.1 Технология организации документооборота, начина
45 руб.
Экзаменпо дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Билет 22
xtrail
: 24 августа 2025
Билет №22
1) Эквивалентные способы задания регулярных языков. Свойства регулярных языков, способ проверки языка на регулярность. Проиллюстрировать на примере (пример должен быть свой).
2) Грамматики предшествования как основа восходящего распознавателя языков без возвратов. Алгоритм восходящего анализа языков без возвратов, основанный на грамматиках операторного предшествования. Проиллюстрировать на примере (пример должен быть свой).
3) Построить детерминированный автомат с магазинной памятью P
800 руб.
Водило
tami
: 22 января 2012
3D модель водила выполнена в программе Компас 3D V12. Чертеж водила прилагается.
50 руб.
Розробка технологічного процесу ремонту обладнання моделі 16К25, вузол супорт різцевих полозок
Рики-Тики-Та
: 10 сентября 2011
Вступ
1. ТЕХНІЧНЕ ОБСЛУГОВУВАННЯ ТА ТЕХНОЛОГІЯ РЕМОНТУ ОБЛАДНАННЯ
1.1 Опис призначення обладнання і коротка його характеристика.
1.2 Опис складу і робота вузла, що ремонтується
1.3 Система мащення верстату
1.4 Технічний стан обладнання (вузла),
його технічне обслуговування (Т.О.) та підготовка до ремонту
1.5 Розробка технологічного процесу
капітального ремонту обладнання
2. ТЕХНОЛОГІЯ ВИГОТОВЛЕННЯ ЗАПАСНОЇ ЧАСТИНИ
2.1 Опис конструкції деталі і її призначення
2.2 Аналіз вихідних даних для проек
55 руб.