Разработка системы управления технологическим сегментом сети
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Связь – один из наиболее быстро развивающихся элементов инфраструктуры общества. Телекоммуникационные технологии как самостоятельное понятие возникли в середине XX века, но уже сейчас наблюдается их проникновение во все сферы человеческой деятельности. Не осталась в стороне от этого процесса и транспортная система страны.
Основные цели, задачи и пути развития телекоммуникаций определены "Концепцией создания цифровой сети связи МПС России" и программами развития телекоммуникаций железнодорожного транспорта. В соответствии с концепцией, сеть связи Федерального железнодорожного транспорта (ФЖТ) должна иметь свою систему управления, взаимодействующую с системой управления сети общего пользования и являющуюся частью комплексной взаимоувязанной системы управления сетями связи, входящими во взаимоувязанную сеть связи Российской Федерации (ВСС РФ). Система управления сетью связи Федерального железнодорожного транспорта должна соответствовать принятой концепции МСЭ-Т (Рекомендации М.3010, М.3020), отвечать требованиям взаимоувязанной системы управления ВСС РФ.
Особенности построения сети связи железнодорожного транспорта определяются в основном его административной структурой и спецификой управления грузо- и пассажироперевозками, так как по своей сущности транспортная связь является технологической.
Целью сети управления связью (Telecommunication Management Network, TMN) является оказание помощи компаниям-операторам в управлении сетями электросвязи, основным принципом – обеспечение организационной структуры сети для взаимодействия различных типов операционных систем и аппаратуры электросвязи с использованием стандартных протоколов и интерфейсов. Операционные системы осуществляют обработку всей информации, необходимой для выполнения функций управления. Рабочие станции обеспечивают пользовательский интерфейс, посредством которого обслуживающий персонал взаимодействует с сетью управления. Сеть передачи данных предназначена для организации связи между сетевыми элементами, операционными системами и другими компонентами TMN.
Система мониторинга и администрирования (СМА) первичной сети дорожного уровня технологического сегмента должна обеспечивать решение полного комплекса задач, связанных с эксплуатацией первичных сетей связи, построенных на базе аппаратуры различных фирм производителей, на протяжении их жизненного цикла.
Связь – один из наиболее быстро развивающихся элементов инфраструктуры общества. Телекоммуникационные технологии как самостоятельное понятие возникли в середине XX века, но уже сейчас наблюдается их проникновение во все сферы человеческой деятельности. Не осталась в стороне от этого процесса и транспортная система страны.
Основные цели, задачи и пути развития телекоммуникаций определены "Концепцией создания цифровой сети связи МПС России" и программами развития телекоммуникаций железнодорожного транспорта. В соответствии с концепцией, сеть связи Федерального железнодорожного транспорта (ФЖТ) должна иметь свою систему управления, взаимодействующую с системой управления сети общего пользования и являющуюся частью комплексной взаимоувязанной системы управления сетями связи, входящими во взаимоувязанную сеть связи Российской Федерации (ВСС РФ). Система управления сетью связи Федерального железнодорожного транспорта должна соответствовать принятой концепции МСЭ-Т (Рекомендации М.3010, М.3020), отвечать требованиям взаимоувязанной системы управления ВСС РФ.
Особенности построения сети связи железнодорожного транспорта определяются в основном его административной структурой и спецификой управления грузо- и пассажироперевозками, так как по своей сущности транспортная связь является технологической.
Целью сети управления связью (Telecommunication Management Network, TMN) является оказание помощи компаниям-операторам в управлении сетями электросвязи, основным принципом – обеспечение организационной структуры сети для взаимодействия различных типов операционных систем и аппаратуры электросвязи с использованием стандартных протоколов и интерфейсов. Операционные системы осуществляют обработку всей информации, необходимой для выполнения функций управления. Рабочие станции обеспечивают пользовательский интерфейс, посредством которого обслуживающий персонал взаимодействует с сетью управления. Сеть передачи данных предназначена для организации связи между сетевыми элементами, операционными системами и другими компонентами TMN.
Система мониторинга и администрирования (СМА) первичной сети дорожного уровня технологического сегмента должна обеспечивать решение полного комплекса задач, связанных с эксплуатацией первичных сетей связи, построенных на базе аппаратуры различных фирм производителей, на протяжении их жизненного цикла.
Другие работы
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Теория сложностей вычислительных процессов и структур. Вариант №5
uliya5
: 14 апреля 2024
Лабораторная работа №1
Написать программу, которая по алгоритму Краскала находит остов
минимального веса для связного взвешенного неориентированного графа,
имеющего 10 вершин. Граф задан матрицей смежности (0 означает, что
соответствующей дуги нет). Данные считать из файла.
Вывести ребра остова минимального веса в порядке их присоединения и вес
остова.
Номер варианта выбирается по последней цифре пароля.
Лабораторная работа №2
Написать программу, которая по алгоритму Дейкстры (если Ваша фамил
500 руб.
Ограниченные вещные права юридических лиц
Aronitue9
: 12 июня 2012
Содержание
Введение
Понятие и виды ограниченных вещных прав
Понятие и признаки ограниченных вещных прав
Виды ограниченных вещных прав
Характеристика ограниченных вещных прав юридических лиц
Право хозяйственного ведения
Право оперативного управления
Заключение
Список литературы
Актуальность темы исследования обусловлена, в первую очередь, тем, что, несмотря на кардинальные изменения экономических отношений в нашей стране, институт права оперативного управления и хозяйственного ведения, возникший
20 руб.
Перспективы сотрудничества в рамках БРИК (Бразилии, России, Индии и Китая)
alfFRED
: 11 сентября 2013
Введение
экономическое сотрудничество международное
Актуальность темы. Ключевые страны с формирующимся рынком добились существенных сдвигов в макроэкономической сфере как более крупные и устойчивые участники мировой экономики. В частности, крупная экономика Бразилии, России, Индии и Китая – так называемых стран БРИК – на протяжении двух последних лет достаточно хорошо выдерживала глобальный спад, и в следующем десятилетии готова добиться гораздо более значительного мирового присутствия. Относи
77 руб.
Модели экономического роста
alfFRED
: 25 февраля 2014
Экономический рост можно рассматривать как долгосрочный аспект динамики совокупного предложения или, что более точно, потенциального объёма выпуска. Анализ его факторов и закономерностей является одним из центральных вопросов макроэкономической теории.
Под экономическим ростом обычно понимают увеличение реального дохода в экономике (ВНП, ВВП или НД), а также рост реального выпуска в расчете на душу населения (иногда выделяют и рост дохода в расчете на одного занятого. Этот показатель может отли
10 руб.