Исследование принципов формирования растра
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Цель работы:
Исследование основных законов развертки изображения и принципов формирования построчного чересстрочного растра.
В данной контрольной работе рассматривается устройство, позволяющее упрощенными методами получить на экране осциллографа телевизионные растры с различным числом строк при построчной и чересстрочной развертках. Благодаря тому, что растры содержат небольшое число строк, все особенности развертки хорошо заметны.
Укрупненная схема такого устройства представлена на рисунке 1. Она состоит из задающего генератора, делителей частоты, формирующих импульсы частот вертикального и горизонтального отклонений, генераторов строчной и кадровой разверток и осциллографа, на экране которого наблюдается растр.
2-1
Рисунок 1 – Укрупненная структурная схема
Изменяя коэффициенты деления, можно получать растр с различным числом строк, а также изменять способ развертки с построчного на чересстрочный с различной кратностью.
На рисунке 2 представлена более детализированная структурная схема установки. Задающий генератор вырабатывает напряжение прямоугольной формы, частота которого может регулироваться в соответствии с предложенными ниже расчетными значениями. Устройство, формирующее импульсы строчной частоты, состоит из делителей на 2 и на 3. Путем переключения S1 на генератор горизонтального отклонения могут подаваться импульсы как с частотой задающего генератора, так и с частотой в 2 или в 3 раза.
Исследование основных законов развертки изображения и принципов формирования построчного чересстрочного растра.
В данной контрольной работе рассматривается устройство, позволяющее упрощенными методами получить на экране осциллографа телевизионные растры с различным числом строк при построчной и чересстрочной развертках. Благодаря тому, что растры содержат небольшое число строк, все особенности развертки хорошо заметны.
Укрупненная схема такого устройства представлена на рисунке 1. Она состоит из задающего генератора, делителей частоты, формирующих импульсы частот вертикального и горизонтального отклонений, генераторов строчной и кадровой разверток и осциллографа, на экране которого наблюдается растр.
2-1
Рисунок 1 – Укрупненная структурная схема
Изменяя коэффициенты деления, можно получать растр с различным числом строк, а также изменять способ развертки с построчного на чересстрочный с различной кратностью.
На рисунке 2 представлена более детализированная структурная схема установки. Задающий генератор вырабатывает напряжение прямоугольной формы, частота которого может регулироваться в соответствии с предложенными ниже расчетными значениями. Устройство, формирующее импульсы строчной частоты, состоит из делителей на 2 и на 3. Путем переключения S1 на генератор горизонтального отклонения могут подаваться импульсы как с частотой задающего генератора, так и с частотой в 2 или в 3 раза.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.