Подготовка к Единому государственному экзамену по математике через элективные курсы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение……………………………………………………………………...…..2
Глава 1. Характеристика элективных курсов для профильного обучения……………………………………………………………………………5
Глава 2. Разработка и экспертиза программ элективных курсов для средней (полной) школы. ………………...…………………………………………….…10
2.1 Структура программы элективного курса…………………………….10
2.2. Экспертиза программ элективных курсов школьного компонента…14
Глава 3. Практика применения элективных курсов как эффективный способ подготовки к единому государственному экзамену на примере СОШ №26 г. Якутска………………………………………………………………………...….16
Заключение.
Введение
Единый Государственный Экзамен в качестве эксперимента проходит в отдельных регионах России, но предполагается внедрить его в России всерьез и надолго. Сейчас активно обсуждается подготовленный Министерством образования и науки России законопроект.
Андрей Фурсенко, министр образования и науки РФ, отметил, что законопроект по ЕГЭ направлен на обеспечение доступности образования и вместе с тем относится к группе законов, посвященных оценке качества образования: «Законопроект предусматривает совмещение процедур итоговой аттестации в школе и вступительных испытаний в ВУЗы и ССУЗы. При этом выпускники общеобразовательных учреждений будут вправе выбирать форму прохождения государственной (итоговой) аттестации - в форме единого государственного экзамена или в иной форме, установленной Министерством образования и науки. Прием в вузы и ссузы будет осуществляться на конкурсной основе по результатам ЕГЭ. Наряду с этим предполагается сохранить, а в перспективе и расширить права победителей и призеров олимпиад по зачислению в ССУЗы и ВУЗы. Кроме этого в ССУЗах и ВУЗах, осуществляющих обучение по направлениям подготовки (специальностям), требующим наличия у студентов определенных творческих, психологических и физических способностей и наклонностей, а также реализующих образовательные программы особой сложности, могут быть наряду с результатами единого государственного экзамена установлены дополнительные испытания».
Единый государственный экзамен (ЕГЭ) по математике совмещает два экзамена - выпускной школьный и вступительный в высшее учебное заведение (ВУЗ) и среднее специальное учебное заведение (СУЗ). В связи с этим материал, усвоение которого проверяется при сдаче ЕГЭ, значительно шире материала, проверяемого при сдаче выпускного экзамена. Наряду с вопросами содержания школьного курса алгебры и начала анализа 10 - 11 классов (курс В) проверяется усвоение ряда вопросов курсов алгебры 7 - 9 классов и геометрии 7 - 11 классов, которые традиционно контролируются на вступительных экзаменах.
Введение……………………………………………………………………...…..2
Глава 1. Характеристика элективных курсов для профильного обучения……………………………………………………………………………5
Глава 2. Разработка и экспертиза программ элективных курсов для средней (полной) школы. ………………...…………………………………………….…10
2.1 Структура программы элективного курса…………………………….10
2.2. Экспертиза программ элективных курсов школьного компонента…14
Глава 3. Практика применения элективных курсов как эффективный способ подготовки к единому государственному экзамену на примере СОШ №26 г. Якутска………………………………………………………………………...….16
Заключение.
Введение
Единый Государственный Экзамен в качестве эксперимента проходит в отдельных регионах России, но предполагается внедрить его в России всерьез и надолго. Сейчас активно обсуждается подготовленный Министерством образования и науки России законопроект.
Андрей Фурсенко, министр образования и науки РФ, отметил, что законопроект по ЕГЭ направлен на обеспечение доступности образования и вместе с тем относится к группе законов, посвященных оценке качества образования: «Законопроект предусматривает совмещение процедур итоговой аттестации в школе и вступительных испытаний в ВУЗы и ССУЗы. При этом выпускники общеобразовательных учреждений будут вправе выбирать форму прохождения государственной (итоговой) аттестации - в форме единого государственного экзамена или в иной форме, установленной Министерством образования и науки. Прием в вузы и ссузы будет осуществляться на конкурсной основе по результатам ЕГЭ. Наряду с этим предполагается сохранить, а в перспективе и расширить права победителей и призеров олимпиад по зачислению в ССУЗы и ВУЗы. Кроме этого в ССУЗах и ВУЗах, осуществляющих обучение по направлениям подготовки (специальностям), требующим наличия у студентов определенных творческих, психологических и физических способностей и наклонностей, а также реализующих образовательные программы особой сложности, могут быть наряду с результатами единого государственного экзамена установлены дополнительные испытания».
Единый государственный экзамен (ЕГЭ) по математике совмещает два экзамена - выпускной школьный и вступительный в высшее учебное заведение (ВУЗ) и среднее специальное учебное заведение (СУЗ). В связи с этим материал, усвоение которого проверяется при сдаче ЕГЭ, значительно шире материала, проверяемого при сдаче выпускного экзамена. Наряду с вопросами содержания школьного курса алгебры и начала анализа 10 - 11 классов (курс В) проверяется усвоение ряда вопросов курсов алгебры 7 - 9 классов и геометрии 7 - 11 классов, которые традиционно контролируются на вступительных экзаменах.
Другие работы
Дискретная математика. Экзаменационная работа. Билет №10 (1 курс 2 сем)
zexor
: 19 февраля 2013
Билет No 10
1) Размещения и сочетания без повторений – дать определения, охарактеризовать общие черты и различия; привести формулы для расчета числа вариантов. Привести примеры.
2) Подграфы – дать определение, привести примеры. Дать определение собственного подграфа. Какой подграф является остовом? Минимальный остов и алгоритм его построения.
3) Определить, является ли отношение R={(x,y) | x делится на y} на множестве N рефлексивным, транзитивным, симметричным, эквивалентностью? Построить это от
100 руб.
Вариант 41. Кран запорный
Чертежи СибГУ, СФУ
: 6 июля 2023
Чертежи деталей:
1. Втулка
2. Корпус
3. Кольцо уплотнительное
4. Ручка
5. Чашка
Сборочный чертеж, спецификация, 3D модели деталей и сборка.
Описание сборки.
145 руб.
Экзаменационная работа. Цифровые системы коммутации и их программное обеспечение. Билет №10
kisska7733
: 12 августа 2014
1.Какие дополнительные слои и с какой целью вводятся в сетевую модель СЦИ?
2.Чем отличается структура C3 от VC3?
3.Решите задачу: Сколько байт занимает RSOH в STM-4?
4.Какие из ниже перечисленных утверждений, относящихся к РОН VC-12 верны?
5.Что формирует блок RST?
6.Перечислите виды безизбыточных кодов.
7.Передается информационный сигнал. Определить какой код передается
8.Как должна быть организована синхронизация в регионе?
9.Решите задачу: Нагрузка в TU-12 начинается с байта № 48. Передается
100 руб.
Предвыборная программа Социал-демократической партии
Lokard
: 10 января 2014
Пришло время достойной зарплаты для учителей, врачей, ученых, военнослужащих, всех работников бюджетной сферы.
Наша партия хочет добиться создания в России общества социальной демократии, способного ликвидировать безработицу, резко повысить доходы большинства граждан, обеспечить им равный доступ к образованию, медицинскому обслуживанию, отдыху и культуре.
Партия выступает за равноправие людей во всех сферах жизни, независимо от материального достатка, национальности, вероисповедания, социальной
15 руб.