Подготовка к Единому государственному экзамену по математике через элективные курсы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение……………………………………………………………………...…..2
Глава 1. Характеристика элективных курсов для профильного обучения……………………………………………………………………………5
Глава 2. Разработка и экспертиза программ элективных курсов для средней (полной) школы. ………………...…………………………………………….…10
2.1 Структура программы элективного курса…………………………….10
2.2. Экспертиза программ элективных курсов школьного компонента…14
Глава 3. Практика применения элективных курсов как эффективный способ подготовки к единому государственному экзамену на примере СОШ №26 г. Якутска………………………………………………………………………...….16
Заключение.
Введение
Единый Государственный Экзамен в качестве эксперимента проходит в отдельных регионах России, но предполагается внедрить его в России всерьез и надолго. Сейчас активно обсуждается подготовленный Министерством образования и науки России законопроект.
Андрей Фурсенко, министр образования и науки РФ, отметил, что законопроект по ЕГЭ направлен на обеспечение доступности образования и вместе с тем относится к группе законов, посвященных оценке качества образования: «Законопроект предусматривает совмещение процедур итоговой аттестации в школе и вступительных испытаний в ВУЗы и ССУЗы. При этом выпускники общеобразовательных учреждений будут вправе выбирать форму прохождения государственной (итоговой) аттестации - в форме единого государственного экзамена или в иной форме, установленной Министерством образования и науки. Прием в вузы и ссузы будет осуществляться на конкурсной основе по результатам ЕГЭ. Наряду с этим предполагается сохранить, а в перспективе и расширить права победителей и призеров олимпиад по зачислению в ССУЗы и ВУЗы. Кроме этого в ССУЗах и ВУЗах, осуществляющих обучение по направлениям подготовки (специальностям), требующим наличия у студентов определенных творческих, психологических и физических способностей и наклонностей, а также реализующих образовательные программы особой сложности, могут быть наряду с результатами единого государственного экзамена установлены дополнительные испытания».
Единый государственный экзамен (ЕГЭ) по математике совмещает два экзамена - выпускной школьный и вступительный в высшее учебное заведение (ВУЗ) и среднее специальное учебное заведение (СУЗ). В связи с этим материал, усвоение которого проверяется при сдаче ЕГЭ, значительно шире материала, проверяемого при сдаче выпускного экзамена. Наряду с вопросами содержания школьного курса алгебры и начала анализа 10 - 11 классов (курс В) проверяется усвоение ряда вопросов курсов алгебры 7 - 9 классов и геометрии 7 - 11 классов, которые традиционно контролируются на вступительных экзаменах.
Введение……………………………………………………………………...…..2
Глава 1. Характеристика элективных курсов для профильного обучения……………………………………………………………………………5
Глава 2. Разработка и экспертиза программ элективных курсов для средней (полной) школы. ………………...…………………………………………….…10
2.1 Структура программы элективного курса…………………………….10
2.2. Экспертиза программ элективных курсов школьного компонента…14
Глава 3. Практика применения элективных курсов как эффективный способ подготовки к единому государственному экзамену на примере СОШ №26 г. Якутска………………………………………………………………………...….16
Заключение.
Введение
Единый Государственный Экзамен в качестве эксперимента проходит в отдельных регионах России, но предполагается внедрить его в России всерьез и надолго. Сейчас активно обсуждается подготовленный Министерством образования и науки России законопроект.
Андрей Фурсенко, министр образования и науки РФ, отметил, что законопроект по ЕГЭ направлен на обеспечение доступности образования и вместе с тем относится к группе законов, посвященных оценке качества образования: «Законопроект предусматривает совмещение процедур итоговой аттестации в школе и вступительных испытаний в ВУЗы и ССУЗы. При этом выпускники общеобразовательных учреждений будут вправе выбирать форму прохождения государственной (итоговой) аттестации - в форме единого государственного экзамена или в иной форме, установленной Министерством образования и науки. Прием в вузы и ссузы будет осуществляться на конкурсной основе по результатам ЕГЭ. Наряду с этим предполагается сохранить, а в перспективе и расширить права победителей и призеров олимпиад по зачислению в ССУЗы и ВУЗы. Кроме этого в ССУЗах и ВУЗах, осуществляющих обучение по направлениям подготовки (специальностям), требующим наличия у студентов определенных творческих, психологических и физических способностей и наклонностей, а также реализующих образовательные программы особой сложности, могут быть наряду с результатами единого государственного экзамена установлены дополнительные испытания».
Единый государственный экзамен (ЕГЭ) по математике совмещает два экзамена - выпускной школьный и вступительный в высшее учебное заведение (ВУЗ) и среднее специальное учебное заведение (СУЗ). В связи с этим материал, усвоение которого проверяется при сдаче ЕГЭ, значительно шире материала, проверяемого при сдаче выпускного экзамена. Наряду с вопросами содержания школьного курса алгебры и начала анализа 10 - 11 классов (курс В) проверяется усвоение ряда вопросов курсов алгебры 7 - 9 классов и геометрии 7 - 11 классов, которые традиционно контролируются на вступительных экзаменах.
Другие работы
Цифровые системы передачи. Контрольная работа. Вариант 16.
Studen2341
: 24 февраля 2013
Объединяются 1020 каналов тональной частоты и 2 канала звукового вещания второго класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длительностей, периода следования импульсов и частот.
140 руб.
Вал с зубчатым венцом
tami
: 22 января 2012
3D модель вала выполнена в программе Компас 3D V12. Чертеж вала прилагается.
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Теория массового обслуживания и математическая статистика». Вариант №1
freelancer
: 24 апреля 2016
1. Постановка задачи
Промежуточное звено компьютерной сети Supernet обслуживает запросы от 5 абонентов по двум телефонным каналам. Компьютер каждого абонента выходит на связь по любому свободному каналу. Если же оба канала заняты, абонент получает отказ. Администрация решила провести статистическое исследование для того, чтобы оценить целесообразность реконструкции сети (таблица 1). Специальная программа фиксировала продолжительность работы каждого компьютера (таблица 3) и число обращений в сутк
100 руб.
Лабораторная работа №3. Аналоговая схемотехника по Шарапову, Тановицкому. ТУСУР вариант 7.
poststud
: 5 июля 2015
Лабораторная работа № 3 предмет -Аналоговая схемотехника по Шарапову, Тановицкому. ТУСУР вариант 7.
Избирательные усилители и генераторы гармонических колебаний
Цель работы: исследование характеристик избирательного усилителя с параллельным и последовательным колебательным контуром и построение LC и RC – генераторов гармонических колебаний.
Программа работы.
1. Собрать избирательный усилитель с параллельным колебательным контуром (рис. 1, где N - номер варианта от 0 до 9). Снять ЛАЧХ и ЛФЧХ.
120 руб.