Технологическое оборудование для перерабатывающих отраслей АПК

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-3823.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Вопросы к контрольной работе:
1. № 6
Устройство, принцип работы и регулировки шприца – дозировщика Е8-ФНА-0,1.
2. № 8
Устройство, принцип работы и регулировки пищеварочного электрического котла КПЭ – 100.
3. № 14
Устройство, принцип работы и регулировки гомогенизатора А1-ОГМ-2,5.
4. № 17
Устройство, принцип работы и регулировки однокорпусной вакуум-выпарной установки циркуляционного типа.
5. № 30
Устройство, принцип работы и основные регулировки сепаратора–молокоочистителя полузакрытого типа.
1. №6
Анализ технологического процесса шпринцевания показывает, что простейший шприц выполняет роль насоса, а более совершенная его конструкция – дозирующего устройства.
Гидравлический шприц-дозировщик Е8–ФНА–0,1 для производства копченых и полукопченых колбас в искусственных и естественных оболочках, а также штучных сосисок и сарделек состоит из станины, фаршевого цилиндра, поршней, дозирующего устройства и гидроцилиндра, регулятора доз, электродвигателя, цевки, бункера, гидропривода и шкафа управления. Гидропривод включает в себя шестеренный насос и соединительные шланги.
Шприц может работать в режиме дозирования формуемых изделий и в режиме непрерывной подачи фарша в оболочку.
В режиме дозирования шприц работает следующим образом.
Колбасный фарш загружается в бункер 7, включаются электродвигатели шестеренного и вакуумного насосов. Подколенным рычагом 31, связанным с золотником 30, включается шестеренный насос 24 и масло через репродуктивный клапан 29 и золотник 30 под давлением поступает в штоковую полость силового гидроцилиндра 3. Поршень 4 фаршевого цилиндра 2 перемещается вниз, и в поршневой полости цилиндра образуется вакуум. Конусный клапан 8 опускается, и фарш через кольцевую щель поступает в цилиндр 2.
В штоковой полости цилиндра образуется избыточное давление воздуха, которое через шланг 14 воздействует на шток вакуумного золотника 9. Последний опускается, что обеспечивает сообщение полости фаршевого цилиндра с вакуумной линией насоса. Происходят загрузка и вакуумирование фарша. Загрузка продолжается до тех пор, пока не загорится сигнальная лампочка и золотниковый шток не поднимется в исходное положение.
Переключением подколенного рычага 31 золотника 30 включается шприц. Масло из насоса 24 через редукционный клапан 29 и золотник 30 поступает в поршневую полость силового 3 и дозирующего 241 гидроцилиндра, а через дроссель 32 с регулятором 33 и предохранительным клапаном 34- в полость гидромотора 16. При этом шток дросселя рукоятки устанавливается в необходимое положение.
Гидромотор 16 сообщает вращение валу 15 с закрепленной на нем цевкой, движение дозировочному стакану 19, которое осуществляется с помощью шестерни 17, кривошипов и шатуна 20.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх