Лабораторные работы по дисциплине: Основы схемотехники. Вариант № 10
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа № 1
“Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе”
Цель работы:
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Лабораторная работа №2
“Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе”
Цель работы:
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Лабораторная работа № 3
“Исследование интегратора и дифференциатора на основе
операционного усилителя ”
Цель работы:
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
“Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе”
Цель работы:
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Лабораторная работа №2
“Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе”
Цель работы:
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Лабораторная работа № 3
“Исследование интегратора и дифференциатора на основе
операционного усилителя ”
Цель работы:
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
Дополнительная информация
Все работы сданы мной на отлично. В архиве три отчета по лабораторным работам.
Преподаватель: Архипов Сергей Николаевич
Специальность: ССиСК (3-й семестр)
Преподаватель: Архипов Сергей Николаевич
Специальность: ССиСК (3-й семестр)
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: «Основы схемотехники». Вариант №10.
freelancer
: 14 апреля 2016
Контрольная работа
1. Цель работы
Ознакомление с принципами расчетов резисторного каскада на биполярном транзисторе, который широко применяются в качестве предварительного каскада усиления гармонических сигналов.
Задание:
Выполнить расчет сопротивлений схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией с исходными данными, указанными в таблице 1.
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Основы схемотехники». Вариант №10
123ssv
: 26 марта 2014
1. Цель работы
Ознакомление с принципами расчетов резисторного каскада на биполярном транзисторе, который широко применяются в качестве предварительного каскада усиления гармонических сигналов.
Задание:
Выполнить расчет сопротивлений схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией с исходными данными, указанными в таблице 1.
Текст пояснительной записки должен включать:
1. Схему рассчитываемого усилителя.
2. Выбор режима работы транзистора.
3. Р
150 руб.
Курсовая работа по предмету: "Основы схемотехники". Вариант № 10
xtrail
: 20 апреля 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Техническое задание
1. Обоснование выбора типа усилительных элементов
1.1 Расчет рабочих частот усилителя
1.2 Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ)
1.3 Выбор транзистора
1.4 Выбор режима работы транзистора ВКУ
1.5 Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ
1.6 Расчет выходного каскада усиления по переменному току
1.7 Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ
1.8 Выбор операционного усилителя и рас
250 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Основы схемотехники. Вариант №10
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 9 апреля 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Техническое задание 3
1. Обоснование выбора типа усилительных элементов 4
1.1 Расчет рабочих частот усилителя 4
1.2 Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ) 4
1.3 Выбор транзистора 5
1.4 Выбор режима работы транзистора ВКУ 7
1.5 Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ 9
1.6 Расчет выходного каскада усиления по переменному току 11
1.7 Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ 13
1.8 Выбор операционного усил
250 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы схемотехники
aleksei84
: 4 ноября 2014
. Принципиальная схема исследуемого каскада.
2. Результаты расчета.
3. Графики амплитудно-частотных характеристик.
4. Осциллограммы выходного импульсного сигнала, данные измерений переходных искажений.
5. Выводы по результатам измерений, сравнение с результатами расчетов.
29 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы схемотехники
aleksei84
: 4 ноября 2014
1. Принципиальная схема каскада.
2. Результаты предварительного расчёта.
3. Графики амплитудно-частотных характеристик. Граничные частоты и площадь усиления для каждого случая.
4. Осциллограммы выходных импульсов, результаты определения времени установления и величины неравномерности вершины импульсов.
5. Выводы по проделанной работе.
29 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине "Основы схемотехники"
syberiangod
: 16 октября 2012
“Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя ”
1.Цель работы: Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ). 2.Принципиальная схема интегратора Интегратором называется устройство, выходное напряжение которого пропорционально площади под кривой входного сигнала. СибГУТИ
50 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Основы схемотехники
shpion1987
: 11 мая 2012
Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе
Содержание отчета
1. Принципиальная схема каскада.
2. Результаты предварительного расчёта.
3. Графики амплитудно-частотных характеристик. Граничные частоты и площадь усиления для каждого случая.
4. Осциллограммы выходных импульсов, результаты определения времени установления и величины неравномерности вершины импульсов.
5. Выводы по проделанной работе
30 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.