Исследование систем измерения траекторных параметров самолета при посадке на основе эффекта Мессбауэра
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ
Для осуществления управляемого полета в приземном или космическом пространстве на борту летательного аппарата (ЛА) необходимо иметь системы ориентации и навигации, определяющие такие навигационные параметры, как курсовой угол (курс), углы крена, тангажа, величину и направление вектора скорости полета, направление на цель и расстояние.
В настоящее время практически не существует Л А, ориентация и навигация которых осуществлялась бы без гироскопических приборов. Это объясняется тем, что при пилотировании и управлении Л А на их борту необходимо с высокой точностью моделировать какие либо опорные (базовые) направления, принимаемые за начало отсчета, относительно которых определялось бы положение объекта. Такими направлениями могут быть, например, направление вертикали места, плоскости меридиана, главной ортодромии и др.
Реализация этих базовых направлений на неподвижном относительно Земли основании не представляет особых трудностей. Однако эти так называемые простейшие указатели направлений мало пригодны для применения на подвижных объектах. Гироскопические приборы благодаря своим специфическим свойствам в большинстве случаев меньше подвержены внешним возмущениям и позволяют получать более достоверную информацию о параметрах движения Л А.
Для выполнения автоматического полета по заданному маршруту и для решения других задач навигации необходима высокая точность выдачи текущего гироскопического курса полета. В связи с этим важное значение приобретает съем информации с гироскопических систем ориентации и навигации (ГСОиН). От того, с какой точностью производится автоматический съем информации гироскопического курса, зависит и точность счисления текущих координат места
ЛА, точность полета по линии заданного пути, точность выхода на намеченный пункт маршрута. Требования к точности съема информации с ГСОиН в настоящее время возрастает в связи с появлением и разработкой имеющих дрейф 0.001 о/ч лазерных, с электростатическим подвесом и т.д. гироскопов для навигационных систем.
Насколько важна высокая точность измерения курса ГСОиН достаточно хорошо иллюстрирует следующий пример.
Для осуществления управляемого полета в приземном или космическом пространстве на борту летательного аппарата (ЛА) необходимо иметь системы ориентации и навигации, определяющие такие навигационные параметры, как курсовой угол (курс), углы крена, тангажа, величину и направление вектора скорости полета, направление на цель и расстояние.
В настоящее время практически не существует Л А, ориентация и навигация которых осуществлялась бы без гироскопических приборов. Это объясняется тем, что при пилотировании и управлении Л А на их борту необходимо с высокой точностью моделировать какие либо опорные (базовые) направления, принимаемые за начало отсчета, относительно которых определялось бы положение объекта. Такими направлениями могут быть, например, направление вертикали места, плоскости меридиана, главной ортодромии и др.
Реализация этих базовых направлений на неподвижном относительно Земли основании не представляет особых трудностей. Однако эти так называемые простейшие указатели направлений мало пригодны для применения на подвижных объектах. Гироскопические приборы благодаря своим специфическим свойствам в большинстве случаев меньше подвержены внешним возмущениям и позволяют получать более достоверную информацию о параметрах движения Л А.
Для выполнения автоматического полета по заданному маршруту и для решения других задач навигации необходима высокая точность выдачи текущего гироскопического курса полета. В связи с этим важное значение приобретает съем информации с гироскопических систем ориентации и навигации (ГСОиН). От того, с какой точностью производится автоматический съем информации гироскопического курса, зависит и точность счисления текущих координат места
ЛА, точность полета по линии заданного пути, точность выхода на намеченный пункт маршрута. Требования к точности съема информации с ГСОиН в настоящее время возрастает в связи с появлением и разработкой имеющих дрейф 0.001 о/ч лазерных, с электростатическим подвесом и т.д. гироскопов для навигационных систем.
Насколько важна высокая точность измерения курса ГСОиН достаточно хорошо иллюстрирует следующий пример.
Другие работы
Зачетная работа по информатике. Билет №4
Severniolen
: 30 августа 2021
Определить, что вычисляет следующий алгоритм
for ( int i=n1; !(n1 % i ==0 && n2 % i ==0); i--);
Варианты ответов:
1)остатки от делений n1 и n2 на i
2) общие делители для n1 и n2
3) делители для n1 и n2
Определить, что вычисляет представленный алгоритм
for ( int i=0; i<n; i++)
if (A[i]<0) break;
if (i==n) return 1;
return 0;
Варианты ответов:
1) есть ли в массиве отрицательные числа
2)количество отрицательных чисел массива
3)другое
Определить, что вычисляет представленный
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Специальные главы математического анализа. Вариант 5
Roma967
: 8 июля 2023
Дистанционное обучение
Направление «Информатика и вычислительная техника»
Профиль «Программное обеспечение средств вычислительной техники и автоматизированных систем»
Дисциплина «Специальные главы математического анализа»
Вариант № 5
1. Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка
xy`=yln(y/x)
2. Решить задачу Коши
y`=-2y+e^(3x), y(0)=1
3. Найти решение задачи Коши для линейного дифференциального уравнения второго порядка
1) классическим методом,
2) операторным методом
300 руб.
По двум видам модели построить третий вид. Упражнение 43. Вариант 8 - Корпус
.Инженер.
: 12 ноября 2025
Б.Г. Миронов, Р.С. Миронова, Д.А. Пяткина, А.А. Пузиков. Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере. По двум видам модели построить третий вид. Выполнить необходимые разрезы. Проставить размеры. Упражнение 43. Вариант 8 - Корпус
В состав работы входит:
Чертеж;
3D модель.
Выполнено в программе Компас + чертеж в PDF.
100 руб.
Модернизация линии производства вареных колбас на ООО «Мясокомбинат Зигитякский
boyec
: 12 декабря 2014
Содержание расчетно-пояснительной записки (перечень подлежащих разработке вопросов):
- технико-экономическое обоснование модернизации;
- технологическая часть;
- расчет и конструирование волчка;
- автоматизация производственных процессов;
- монтаж, наладка, эксплуатация волчка, техника безопасности при эксплуатации, организация и выполнение планово-предупредительного ремонта на колбасном участке;
- безопасность и экологичность проекта.
4 Перечень графического материала (с точным указанием обяз
700 руб.