Черные дыры.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ.
ВВЕДЕНИЕ. 3
ОБРАЗОВАНИЕ ЧЕРНЫХ ДЫР. ГРАВИТАЦИОННЫЙ КОЛЛАПС. ГРАВИТАЦИОННЫЙ РАДИУС. 4
КВАНТОВОЕ ИЗЛУЧЕНИЕ ЧЕРНЫХ ДЫР. 7
ТЕРМОДИНАМИКА ЧЕРНЫХ ДЫР. 9
ЧЕРНЫЕ ДЫРЫ И ТЕРМОДИНАМИКА. 9
ТЕМПЕРАТУРА И ЭНТРОПИЯ ЧЕРНОЙ ДЫРЫ. 11
ТЕРМОДИНАМИКА И ИНФОРМАЦИЯ. 16
ИНФОРМАЦИООНЫЙ ПОДХОД К ТЕРМОДИНАМИКЕ. 16
ЭНТРОПИЯ И ИНФОРМАЦИЯ. 17
ЧЕРНЫЕ ДЫРЫ И ВРЕМЯ. 21
ЭФФЕКТ ЗАМЕДЛЕНИЯ ВРЕМЕНИ НА ПОВЕРХНОСТИ ЧЕРНОЙ ДЫРЫ. 21
КВАНТ ПРОСТРАНСТВА - ВРЕМЕНИ НА ПОВЕРХНОСТИ ЧЕРНОЙ ДЫРЫ. 22
ТИПЫ ЧЕРНЫХ ДЫР. 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 29
ВВЕДЕНИЕ. 3
ОБРАЗОВАНИЕ ЧЕРНЫХ ДЫР. ГРАВИТАЦИОННЫЙ КОЛЛАПС. ГРАВИТАЦИОННЫЙ РАДИУС. 4
КВАНТОВОЕ ИЗЛУЧЕНИЕ ЧЕРНЫХ ДЫР. 7
ТЕРМОДИНАМИКА ЧЕРНЫХ ДЫР. 9
ЧЕРНЫЕ ДЫРЫ И ТЕРМОДИНАМИКА. 9
ТЕМПЕРАТУРА И ЭНТРОПИЯ ЧЕРНОЙ ДЫРЫ. 11
ТЕРМОДИНАМИКА И ИНФОРМАЦИЯ. 16
ИНФОРМАЦИООНЫЙ ПОДХОД К ТЕРМОДИНАМИКЕ. 16
ЭНТРОПИЯ И ИНФОРМАЦИЯ. 17
ЧЕРНЫЕ ДЫРЫ И ВРЕМЯ. 21
ЭФФЕКТ ЗАМЕДЛЕНИЯ ВРЕМЕНИ НА ПОВЕРХНОСТИ ЧЕРНОЙ ДЫРЫ. 21
КВАНТ ПРОСТРАНСТВА - ВРЕМЕНИ НА ПОВЕРХНОСТИ ЧЕРНОЙ ДЫРЫ. 22
ТИПЫ ЧЕРНЫХ ДЫР. 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 29
Дополнительная информация
Министерство Образования Республики Карелия
Карельский государственный педагогический университет
Кафедра теоретической физики
Карельский государственный педагогический университет
Кафедра теоретической физики
Похожие материалы
Черные дыры
step85
: 16 ноября 2009
Чтобы тело любой разумной массы (даже в миллионы тонн) стало черной дырой, его нужно сжать до размера, меньшего, чем размер протона или нейтрона, поэтому свойства черных дыр пока изучаются только теоретически.
Английский геофизик и астроном Джон Мичелл (1724–1793) используя законы Ньютона, предположил, что в природе могут существовать столь массивные звезды, что даже луч света не способен покинуть их поверхность. Так родилась концепция “ньютоновской” черной дыры.
Черные дыры и элементарные частицы
Lokard
: 10 августа 2013
Целью данной работы является формирование понятий: черная дыра, элементарная частица, горизонт событий, сингулярность, взаимодействие, квазары .Данный информационный ресурс можно использовать на факультативных занятиях по астрономии (при изучении нашей Вселенной) или физики в 10-11 классах средней школы.
В настоящее время неизвестно существуют черные дыры или нет. Если они даже существуют, то они находятся на большом расстоянии от нас, что затрудняет их изучение. В случае более детального изучен
15 руб.
Черные дыры и скорость звездообразования
Elfa254
: 9 августа 2013
Согласно новым данным, полученным исследователями из университета Джонса Хопкинса (The Johns Hopkins University), необычайно высокие скорости звездообразования, наблюдаемые в некоторых галактиках, могут быть связаны с наличием в их центрах черных дыр.
Галактики с высокими скоростями процессов звездообразования и галактики с активными черными дырами долго рассматривались как различные явления. Новые результаты говорят о том, что на самом деле центральная черная дыра и идущее вокруг нее звездообра
Черные дыры и скорость звездообразования
kostak
: 10 августа 2011
Согласно новым данным, полученным исследователями из университета Джонса Хопкинса (The Johns Hopkins University), необычайно высокие скорости звездообразования, наблюдаемые в некоторых галактиках, могут быть связаны с наличием в их центрах черных дыр.
Галактики с высокими скоростями процессов звездообразования и галактики с активными черными дырами долго рассматривались как различные явления. Новые результаты говорят о том, что на самом деле центральная черная дыра и идущее вокруг нее звездообра
Параметры «черных дыр» и природа «темной материи» в двоичной модели распределения плотности вещества
Elfa254
: 29 сентября 2013
1. Введение
Результаты последних экспериментов (СОВЕ/DIRBE, MACHO'S, BOOMERANG, MAXIMA) приоткрывают завесу тайны над «черными дырами» и «темной материей», до сих пор являющимися экзотическими астрофизическими объектами. Это считается большим шагом вперед, подтверждающим предсказания существующей космологической модели наблюдаемой Вселенной.
Считается, что изучение «черных дыр» может помочь уточнить результаты, предсказанные в общей теории относительности и теории гравитации А. Эйнштейна [1, (
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.