Детали машин и основы конструирования Тесты для специальностей направления образования 06 «Агроинженерия»
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Внедрение инновационных образовательных технологий основано на систематическом и оперативном контроле знаний студентов. Наиболее эффективно этот процесс может быть осуществлен с помощью тестирования.
Традиционный тест представляет собой стандартизированный метод диагностики уровня и структуры подготовленности студентов. При этом достижение обоснованного вывода о знаниях студентов на основе содержания теста является главной целью тестирования.
Содержащиеся в сборнике тесты содержат задания по 15-ти основным темам курса «Детали машин и основы конструирования»: общие понятия и Критерии работоспособности; сварные соединения; резьбовые соединения; шпоночные, шлицевые и прессовые соединения; зубчатые цилиндрические передачи; конические и червячные передачи; фрикционные передачи и вариаторы; цепные передачи; ременные передачи; кинематика и энергетика передач; валы и оси; подшипники скольжения; подшипники качения; обозначения подшипников качения; муфты. Каждая тема содержит 25 вопросов. Число тем сопоставимо с количеством лекций, а 375 вопросов охватывают в полной мере весь курс. При их составлении авторы стремились закрепить практическую направленность знаний студентов, например, в теме «Обозначения подшипников качения» и во множестве вопросов других тем
Внедрение инновационных образовательных технологий основано на систематическом и оперативном контроле знаний студентов. Наиболее эффективно этот процесс может быть осуществлен с помощью тестирования.
Традиционный тест представляет собой стандартизированный метод диагностики уровня и структуры подготовленности студентов. При этом достижение обоснованного вывода о знаниях студентов на основе содержания теста является главной целью тестирования.
Содержащиеся в сборнике тесты содержат задания по 15-ти основным темам курса «Детали машин и основы конструирования»: общие понятия и Критерии работоспособности; сварные соединения; резьбовые соединения; шпоночные, шлицевые и прессовые соединения; зубчатые цилиндрические передачи; конические и червячные передачи; фрикционные передачи и вариаторы; цепные передачи; ременные передачи; кинематика и энергетика передач; валы и оси; подшипники скольжения; подшипники качения; обозначения подшипников качения; муфты. Каждая тема содержит 25 вопросов. Число тем сопоставимо с количеством лекций, а 375 вопросов охватывают в полной мере весь курс. При их составлении авторы стремились закрепить практическую направленность знаний студентов, например, в теме «Обозначения подшипников качения» и во множестве вопросов других тем
Дополнительная информация
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
Детали машин и основы конструирования
Тесты для специальностей направления образования
06 «Агроинженерия»
И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
Детали машин и основы конструирования
Тесты для специальностей направления образования
06 «Агроинженерия»
Похожие материалы
Лабораторные работы "Статистические методы исследования в агроинженерии" 12 вариант
spone
: 5 июля 2019
РАСЧЕТНАЯ РАБОТА № 1
ПОСТРОЕНИЕ ГИСТОГРАММЫ И ПОЛИГОНА
ЭМПИРИЧЕСКОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
РАСЧЕТНАЯ РАБОТА № 2
ПРОВЕРКА ОСНОВНОЙ ГИПОТЕЗЫ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
РАСЧЕТНАЯ РАБОТА № 3
ТОЧЕЧНАЯ И ИНТЕРВАЛЬНАЯ ОЦЕНКА. СРАВНЕНИЕ ДВУХ ВЫБОРОК
РАСЧЕТНАЯ РАБОТА № 4
ОДНОФАКТОРНЫЙ ДИСПЕРСИОННЫЙ АНАЛИЗ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
РАСЧЕТНАЯ РАБОТА № 5.1
ДВУХФАКТОРНЫЙ ДИСПЕРСИОННЫЙ АНАЛИЗ
РАСЧЕТНАЯ РАБОТА № 5
ТРЕХФАКТОРНЫЙ ДИСПЕРСИОННЫЙ АНАЛИЗ
РАСЧЕТНАЯ РАБОТА № 6
КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ И РЕГРЕССИОННЫЙ АНАЛИЗ
ЛИНЕЙНАЯ (ПРЯМОЛИНЕЙНАЯ) КОРРЕЛЯ
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.