Лабораторные работы №1-2 .Основы схемотехники. 3-й cеместр. Вариант №14.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №1 «Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе»
Исходные данные: транзистор типа KT 3102А с параметрами: h21э = 200, Ск = 10 пФ, fh21э = 1,5 МГц, rбб = 120 Ом; напряжение источника питания E0 = 15В, ток покоя транзистора iк0 = 3мА.
Содержание отчета
1. Принципиальная схема исследуемого каскада.
2. Результаты расчета.
3. Графики амплитудно-частотных характеристик.
Для следующих вариантов:
а) без коррекции и без обратной связи по переменному току (С5 включен):
- при номинальных значениях С2 и С3 (соответственно 2,7мкФ и 500пФ);
- при уменьшении С2 и увеличении С3 (соответственно 75 нФ и 900пФ);
б) для схемы с частотно-независимой обратной связью (С5 и С4 выключены) при номинальных значениях С2 и С3 (соответственно 2,7мкФ и 500пФ);
в) с эмиттерной высокочастотной коррекцией (С4 включен, С5 выключен) при номинальных значениях С2 и С3 (соответственно 2,7мкФ и 500пФ).
4. Осциллограммы выходного импульсного сигнала, данные измерений переходных искажений.
5. Выводы по результатам измерений, сравнение с результатами расчетов.
Лабораторная работа №2 «Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе»
Цель работы. Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Варианты значений емкостей для бригады №5 С2 - 20нФ С4 - 400пФ
Исследовать следующие варианты АЧХ усилительного каскада.
1. Для схемы без коррекции:
переключатель S3 замкнут, S1 и S2 – разомкнуты;
переключатели S1, S3 замкнуты, S2 – разомкнут.
2. Для схемы с НЧ- и ВЧ – коррекцией:
переключатель S2 замкнут, S1 и S3 – разомкнуты;
при аналогичном положении переключателей и оптимальных значениях емкости С6 и индуктивности L1.
Исходные данные: транзистор типа KT 3102А с параметрами: h21э = 200, Ск = 10 пФ, fh21э = 1,5 МГц, rбб = 120 Ом; напряжение источника питания E0 = 15В, ток покоя транзистора iк0 = 3мА.
Содержание отчета
1. Принципиальная схема исследуемого каскада.
2. Результаты расчета.
3. Графики амплитудно-частотных характеристик.
Для следующих вариантов:
а) без коррекции и без обратной связи по переменному току (С5 включен):
- при номинальных значениях С2 и С3 (соответственно 2,7мкФ и 500пФ);
- при уменьшении С2 и увеличении С3 (соответственно 75 нФ и 900пФ);
б) для схемы с частотно-независимой обратной связью (С5 и С4 выключены) при номинальных значениях С2 и С3 (соответственно 2,7мкФ и 500пФ);
в) с эмиттерной высокочастотной коррекцией (С4 включен, С5 выключен) при номинальных значениях С2 и С3 (соответственно 2,7мкФ и 500пФ).
4. Осциллограммы выходного импульсного сигнала, данные измерений переходных искажений.
5. Выводы по результатам измерений, сравнение с результатами расчетов.
Лабораторная работа №2 «Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе»
Цель работы. Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Варианты значений емкостей для бригады №5 С2 - 20нФ С4 - 400пФ
Исследовать следующие варианты АЧХ усилительного каскада.
1. Для схемы без коррекции:
переключатель S3 замкнут, S1 и S2 – разомкнуты;
переключатели S1, S3 замкнуты, S2 – разомкнут.
2. Для схемы с НЧ- и ВЧ – коррекцией:
переключатель S2 замкнут, S1 и S3 – разомкнуты;
при аналогичном положении переключателей и оптимальных значениях емкости С6 и индуктивности L1.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Схемотехника телекоммуникационных устройств
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 27.05.2013
Бородихин Михаил Григорьевич
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Схемотехника телекоммуникационных устройств
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 10.09.2013
Бородихин Михаил Григорьевич
Оценена Ваша работа по предмету: Схемотехника телекоммуникационных устройств
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 27.05.2013
Бородихин Михаил Григорьевич
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Схемотехника телекоммуникационных устройств
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 10.09.2013
Бородихин Михаил Григорьевич
Похожие материалы
Основы схемотехники, Лабораторная работа №1
Devide
: 22 ноября 2011
Тема
Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе
Цель работы
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Исходные данные
Транзистор типа KT 3102А с параметрами: h21э = 200, Ск = 10 пФ, fh21э = 1,5 МГц, rбб = 120 Ом; напряжение источника питания E0 = 15В, ток покоя транзистора iк0 = 3мА.
45 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы схемотехники
aleksei84
: 4 ноября 2014
. Принципиальная схема исследуемого каскада.
2. Результаты расчета.
3. Графики амплитудно-частотных характеристик.
4. Осциллограммы выходного импульсного сигнала, данные измерений переходных искажений.
5. Выводы по результатам измерений, сравнение с результатами расчетов.
29 руб.
Лабораторная работа №1 по предмету «Основы схемотехники»
Елена22
: 23 октября 2013
Лабораторная работа № 1
Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе
1. Цель работы: Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2. Исходные данные:
транзистор типа KT 3102А с параметрами:
h21э = 200, Ск = 10 пФ,
fh21э = 1,5 МГц,
rбб = 120 Ом;
напряжение источника питания E0 = 15В,
ток покоя транзистора iк0 = 3мА
3. Предварительный
200 руб.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине: Основы схемотехники
shpion1987
: 11 мая 2012
Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе
Содержание отчета
1. Принципиальная схема исследуемого каскада.
2. Результаты расчета.
3. Графики амплитудно-частотных характеристик.
4. Осциллограммы выходного импульсного сигнала, данные измерений переходных искажений.
5. Выводы по результатам измерений, сравнение с результатами расчетов.
30 руб.
Лабораторная работа №1 по предмету « Основы схемотехники».
Aleksandr1234
: 12 февраля 2012
“Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе”
1. Цель работы
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2. Задание к работе в лаборатории
1. Ознакомиться с методикой проведения измерений с применением программы Electronics Workbench.
2. Исследовать амплитудно-частотные характеристики:
• схемы без коррекции;
• схемы с частотно-независим
50 руб.
СибГУТИ. Основы схемотехники. Лабораторная Работа 1.
Art55555
: 17 августа 2009
1. Цель работы.
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2. Исходные данные
Транзистор типа KT 3102А с параметрами: h21э = 200, Ск = 10 пФ, fh21э = 1,5 МГц, rбб = 120 Ом; напряжение источника питания E0 = 15В, ток покоя транзистора iк0 = 3мА.
100 руб.
Курсовая работа. ТЭЦ. СибГУТИ. 4-й cеместр
Дмитрий64
: 2 июля 2017
курсовая по электрическим цепям за весь курс - РАСЧЕТ АНАЛОГОВЫХ И ДИСКРЕТНЫХ УСТРОЙСТВ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ
Проверяла Дежина.
Так же в архив приложил принципиальную схему сделаную в компасе.
сдавалась в 2017 году.
без защиты в срок
удачи
70 руб.
Лабораторные работы №1-№4 по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Вариант №9. 3-й cеместр.
58197
: 22 сентября 2013
Лабораторная работа №1 По дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии.
Исследование логических схем на элементах «И–НЕ».
1. Цель работы
Изучить свойства логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.
Лабораторная работа №2 По дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии
Исследование комбинационных цифровых устройств.
35 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.