Контрольная работа №1по предмету: Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммун­икационного оборудования.3-й семестр. Вариант №14.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon конрЭВМ.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ЗАДАНИЕ 1
Для диода D226, определить величину тока, если к нему подключено прямое напряжение U = 0,6 В. Скопировать схему исследования с показанием приборов.
ЗАДАНИЕ 2
Используя команду Analysis/Parameter Sweep построить вольтамперную характеристику (ВАХ) диода из задания 1 в прямом включении. С помощью визирной линии определить точное значение прямого тока для напряжения U = 0,6 В. Скопировать график ВАХ с визирной линией в заданной точке
ЗАДАНИЕ 3
Подключить к входу осциллографа функциональный генератор и получить на экране последовательно все виды вырабатываемых генератором сигналов. Скопировать осциллограммы.
ЗАДАНИЕ 4
С помощью источника синусоидального напряжения и осциллографа провести анализ работы однополупериодного выпрямителя. Получить в канале А осциллограмму сигнала на входе, а в канале В – осциллограмму сигнала на выходе выпрямителя. Напряжение на входе Uвх=6В , сопротивление нагрузки Rн=200Ом Скопировать схему и осциллограммы в расширенном режиме “expand”.
ЗАДАНИЕ 5
Собрать схему инвертирующего усилителя на основе идеального операционного усилителя (Рис 10). Резисторы R1 = 200 Ом и R2 = 400 Ом Провести временной анализ схемы с помощью команды Analysis/Transient на частоте, равной 1 КГц. Подобрать величину входного сигнала Uin такой, чтобы на выходе не было искажений. Получить на одном графике Uin и Uout. Определить коэффициент усиления К=Uout/Uin (отношение амплитуд). Увеличить входной сигнал так, чтобы на выходе были видны искажения (ограничение). Провести спектральный анализ сигнала на выходе усилителя командой “Fourier”. По графику определить амплитуду 2-й гармоники. Скопируйте временные диаграммы Uin и Uout без искажений и с искажениями и спектральную характеристику искаженного сигнала на выходе усилителя.
ЗАДАНИЕ 6
Собрать схему фильтра нижних частот ФНЧ. С помощью измерителя частотных характеристик провести анализ АЧХ (амплитудно-частотной характеристики) фильтра, т.е. зависимости коэффициента передачи от частоты. Значения резисторов R1 и R2 взять из задания 5. Масштаб по вертикали выбрать линейный, а по горизонтали -логарифмический. Определить частоту среза фильтра (частоту, на которой коэффициент передачи составляет 0.707 ́ Кмакс.), используя визирную линию. Полученную характеристику скопировать.
ЗАДАНИЕ 7
Собрать схему, состоящую из генератора слова и логического анализатора. Выход младшего разряда (правый) подключите к любому из входов логического анализатора. Заполните ячейки генератора так, чтобы длительность импульса на выходе была равна длительности паузы. Анализ можно проводить в пошаговом режиме. На экране должны быть размещены схема и в развернутом виде генератор слова и логический анализатор. Скопировать экран.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммун­икационного оборудования*
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 10.09.2013
Борисов Александр Васильевич
Безопасность жизнедеятельности. Вариант №14. (2 -й семестр)
Безопасность жизнедеятельности. Вариант 14. (2семестр) 15 вопрос: Гигиеническое нормирование микроклимата и содержание вредных веществ в воздухе рабочей зоны. 22 вопрос: Горение и пожарная опасность веществ и производств. Задача №2. Определить кратность воздухообмена по избыткам тепла (тепловыделениям) и вредных выделений газа и пыли. Задача №5. На одном из промышленных предприятий, расположенном в пригороде, разрушилась необвалованная емкость, содержащая Qm вещества . Облако зараженного
User Yura97 : 21 апреля 2016
70 руб.
Экология. Контрольная работа. Вариант №14. ДО. 5-й семестр
14. Каковы экологические проблемы ГЭС? 34. Какие ограничения препятствуют переходу к устойчивому развитию? Задание 2. Задача 1. No вар. Ри, кВт τ, μкс F, Гц G S, м 14 400 2 350 20000 350 Ответы есть на все контр.вопросы. Задание 3. Задача 2. No вар. S, км2 H, м L, л/сек Концентрация ВВ в сточной воде, мг/л мышьяк ртуть свинец 14 5,0 2,5 10 0,17 0,20 1,30 Ответы е
User user888 : 5 января 2014
110 руб.
Электроника. Курсовая работа. Вариант №14. ДО. 4-й семестр
Описание: Электроника. Курсовая работа. Вариант №14. Содержание. Техническое задание. Введение. 1. Разработка структурной схемы. 2. Разработка принципиальной схемы. 3. Разработка интегральной микросхемы. 3.1. Выбор навесных элементов и расчет конфигурации пленочных элементов. 3.2. Разработка топологии. 3.3. Этапы изготовления устройства в виде гибридной интегральной микросхемы. Заключение. Список литературы. Техническое задание. Вариант №14 Напряжение питания, В +9 Кu 4 Rвх, Мом 0,82 Rn, кОм
User user888 : 21 апреля 2013
250 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Макроэкономика. Вариант №14 (2-й семестр)
Содержание 1. Введение……………………………………………….…………….3 2. Понятие и суть международного движения капитала……………4 3. Этапы возникновения и развития процесса международного движения капитала………………………………………………………..…….5 4. Причины международной миграции капитала……………..……..5 5. Положительные и отрицательные последствия международного движения капитала………………………………………….………6 6. Классификация форм международного движения капитала……..8 7. Теории международного движения капитала…………….………14 8. Масштабы, динамика и
User Roma967 : 24 ноября 2014
450 руб.
promo
Курсовая работа. Основы схемотехники .3-й семестр. Вариант №14.
Расчет рабочих частот усилителя Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ) Выбор транзистора Выбор режима работы транзистора ВКУ Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ Расчет выходного каскада усиления по переменному току Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ
User 58197 : 21 сентября 2013
50 руб.
Теория вероятности и математическая статистика. Вариант №14. 3-й семестр.
Тема: случайные события Задание: 10.4. Из трёх орудий произвели залп по цели. Вероятность попадания в цель при одном выстреле из первого орудия равна 0,8; для второго и третьего орудий эти вероятности соответственно равны 0,6 и 0,9. Найти вероятность того, что: а) только один снаряд попадёт в цель; б) только два снаряда попадут в цель; в) все три снаряда попадут в цель. 11.4. Среднее число заявок, поступающих на предприятие бытового обслуживания за 1 ч, равно четырём. Найти вероятност
User 58197 : 27 марта 2013
25 руб.
ФОЭ. Лабораторные работы №1,2,3. 3-й семестр. Вариант №14
ОТЧЕТ ПО ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ №1 ИССЛЕДОВАНИЕ СТАТИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ПОЛУПРОВОДНИКОВЫХ ДИОДОВ Цель работы: Изучить устройство полупроводникового диода, физические процессы, происходящие в нем, характеристики, параметры, а также типы и применение полупроводниковых диодов. Отчет по работе СНЯТИЕ ВОЛЬТАМПЕРНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ДИОДОВ Д7Ж И Д220 ПРИ ПРЯМОМ ВКЛЮЧЕНИИ. ОТЧЕТ ПО ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ №2 ИССЛЕДОВАНИЕ СТАТИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК БИ
User 58197 : 26 марта 2013
80 руб.
Контрольная работа по экономике отрасли. 4-й семестр. вариант 14
Вопрос: Формирование и использование прибыли на организациях связи. Рентабельность. Задача: Определите рентабельность организации связи, если известно: • производительность труда годовая – 5,0 тыс. руб.; • среднегодовая численность работников – 200,0 ед.; • себестоимость услуг – 60 рублей на 100 рублей доходов; • оборотные средства составляют 5% от стоимости основных производственных фондов; • фондоотдача – 1,8 руб./руб.
User Jurgen : 18 марта 2012
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх