Контрольная работа №1по предмету: Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования.3-й семестр. Вариант №14.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ЗАДАНИЕ 1
Для диода D226, определить величину тока, если к нему подключено прямое напряжение U = 0,6 В. Скопировать схему исследования с показанием приборов.
ЗАДАНИЕ 2
Используя команду Analysis/Parameter Sweep построить вольтамперную характеристику (ВАХ) диода из задания 1 в прямом включении. С помощью визирной линии определить точное значение прямого тока для напряжения U = 0,6 В. Скопировать график ВАХ с визирной линией в заданной точке
ЗАДАНИЕ 3
Подключить к входу осциллографа функциональный генератор и получить на экране последовательно все виды вырабатываемых генератором сигналов. Скопировать осциллограммы.
ЗАДАНИЕ 4
С помощью источника синусоидального напряжения и осциллографа провести анализ работы однополупериодного выпрямителя. Получить в канале А осциллограмму сигнала на входе, а в канале В – осциллограмму сигнала на выходе выпрямителя. Напряжение на входе Uвх=6В , сопротивление нагрузки Rн=200Ом Скопировать схему и осциллограммы в расширенном режиме “expand”.
ЗАДАНИЕ 5
Собрать схему инвертирующего усилителя на основе идеального операционного усилителя (Рис 10). Резисторы R1 = 200 Ом и R2 = 400 Ом Провести временной анализ схемы с помощью команды Analysis/Transient на частоте, равной 1 КГц. Подобрать величину входного сигнала Uin такой, чтобы на выходе не было искажений. Получить на одном графике Uin и Uout. Определить коэффициент усиления К=Uout/Uin (отношение амплитуд). Увеличить входной сигнал так, чтобы на выходе были видны искажения (ограничение). Провести спектральный анализ сигнала на выходе усилителя командой “Fourier”. По графику определить амплитуду 2-й гармоники. Скопируйте временные диаграммы Uin и Uout без искажений и с искажениями и спектральную характеристику искаженного сигнала на выходе усилителя.
ЗАДАНИЕ 6
Собрать схему фильтра нижних частот ФНЧ. С помощью измерителя частотных характеристик провести анализ АЧХ (амплитудно-частотной характеристики) фильтра, т.е. зависимости коэффициента передачи от частоты. Значения резисторов R1 и R2 взять из задания 5. Масштаб по вертикали выбрать линейный, а по горизонтали -логарифмический. Определить частоту среза фильтра (частоту, на которой коэффициент передачи составляет 0.707 ́ Кмакс.), используя визирную линию. Полученную характеристику скопировать.
ЗАДАНИЕ 7
Собрать схему, состоящую из генератора слова и логического анализатора. Выход младшего разряда (правый) подключите к любому из входов логического анализатора. Заполните ячейки генератора так, чтобы длительность импульса на выходе была равна длительности паузы. Анализ можно проводить в пошаговом режиме. На экране должны быть размещены схема и в развернутом виде генератор слова и логический анализатор. Скопировать экран.
Для диода D226, определить величину тока, если к нему подключено прямое напряжение U = 0,6 В. Скопировать схему исследования с показанием приборов.
ЗАДАНИЕ 2
Используя команду Analysis/Parameter Sweep построить вольтамперную характеристику (ВАХ) диода из задания 1 в прямом включении. С помощью визирной линии определить точное значение прямого тока для напряжения U = 0,6 В. Скопировать график ВАХ с визирной линией в заданной точке
ЗАДАНИЕ 3
Подключить к входу осциллографа функциональный генератор и получить на экране последовательно все виды вырабатываемых генератором сигналов. Скопировать осциллограммы.
ЗАДАНИЕ 4
С помощью источника синусоидального напряжения и осциллографа провести анализ работы однополупериодного выпрямителя. Получить в канале А осциллограмму сигнала на входе, а в канале В – осциллограмму сигнала на выходе выпрямителя. Напряжение на входе Uвх=6В , сопротивление нагрузки Rн=200Ом Скопировать схему и осциллограммы в расширенном режиме “expand”.
ЗАДАНИЕ 5
Собрать схему инвертирующего усилителя на основе идеального операционного усилителя (Рис 10). Резисторы R1 = 200 Ом и R2 = 400 Ом Провести временной анализ схемы с помощью команды Analysis/Transient на частоте, равной 1 КГц. Подобрать величину входного сигнала Uin такой, чтобы на выходе не было искажений. Получить на одном графике Uin и Uout. Определить коэффициент усиления К=Uout/Uin (отношение амплитуд). Увеличить входной сигнал так, чтобы на выходе были видны искажения (ограничение). Провести спектральный анализ сигнала на выходе усилителя командой “Fourier”. По графику определить амплитуду 2-й гармоники. Скопируйте временные диаграммы Uin и Uout без искажений и с искажениями и спектральную характеристику искаженного сигнала на выходе усилителя.
ЗАДАНИЕ 6
Собрать схему фильтра нижних частот ФНЧ. С помощью измерителя частотных характеристик провести анализ АЧХ (амплитудно-частотной характеристики) фильтра, т.е. зависимости коэффициента передачи от частоты. Значения резисторов R1 и R2 взять из задания 5. Масштаб по вертикали выбрать линейный, а по горизонтали -логарифмический. Определить частоту среза фильтра (частоту, на которой коэффициент передачи составляет 0.707 ́ Кмакс.), используя визирную линию. Полученную характеристику скопировать.
ЗАДАНИЕ 7
Собрать схему, состоящую из генератора слова и логического анализатора. Выход младшего разряда (правый) подключите к любому из входов логического анализатора. Заполните ячейки генератора так, чтобы длительность импульса на выходе была равна длительности паузы. Анализ можно проводить в пошаговом режиме. На экране должны быть размещены схема и в развернутом виде генератор слова и логический анализатор. Скопировать экран.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования*
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 10.09.2013
Борисов Александр Васильевич
Оценена Ваша работа по предмету: Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования*
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 10.09.2013
Борисов Александр Васильевич
Похожие материалы
Безопасность жизнедеятельности. Вариант №14. (2 -й семестр)
Yura97
: 21 апреля 2016
Безопасность жизнедеятельности. Вариант 14. (2семестр)
15 вопрос: Гигиеническое нормирование микроклимата и содержание вредных веществ в воздухе рабочей зоны.
22 вопрос: Горение и пожарная опасность веществ и производств.
Задача №2.
Определить кратность воздухообмена по избыткам тепла (тепловыделениям) и вредных выделений газа и пыли.
Задача №5.
На одном из промышленных предприятий, расположенном в пригороде, разрушилась необвалованная емкость, содержащая Qm вещества . Облако зараженного
70 руб.
Экология. Контрольная работа. Вариант №14. ДО. 5-й семестр
user888
: 5 января 2014
14. Каковы экологические проблемы ГЭС?
34. Какие ограничения препятствуют переходу к устойчивому развитию?
Задание 2. Задача 1.
No вар. Ри, кВт τ, μкс F, Гц G S, м
14 400 2 350 20000 350
Ответы есть на все контр.вопросы.
Задание 3. Задача 2.
No вар. S, км2 H, м L, л/сек Концентрация ВВ в сточной воде, мг/л
мышьяк ртуть свинец
14 5,0 2,5 10 0,17 0,20 1,30
Ответы е
110 руб.
Электроника. Курсовая работа. Вариант №14. ДО. 4-й семестр
user888
: 21 апреля 2013
Описание:
Электроника. Курсовая работа. Вариант №14.
Содержание.
Техническое задание.
Введение.
1. Разработка структурной схемы.
2. Разработка принципиальной схемы.
3. Разработка интегральной микросхемы.
3.1. Выбор навесных элементов и расчет конфигурации пленочных элементов.
3.2. Разработка топологии.
3.3. Этапы изготовления устройства в виде гибридной интегральной микросхемы.
Заключение.
Список литературы.
Техническое задание.
Вариант №14
Напряжение питания, В +9
Кu 4
Rвх, Мом 0,82
Rn, кОм
250 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Макроэкономика. Вариант №14 (2-й семестр)
Roma967
: 24 ноября 2014
Содержание
1. Введение……………………………………………….…………….3
2. Понятие и суть международного движения капитала……………4
3. Этапы возникновения и развития процесса международного движения капитала………………………………………………………..…….5
4. Причины международной миграции капитала……………..……..5
5. Положительные и отрицательные последствия международного движения капитала………………………………………….………6
6. Классификация форм международного движения капитала……..8
7. Теории международного движения капитала…………….………14
8. Масштабы, динамика и
450 руб.
Курсовая работа. Основы схемотехники .3-й семестр. Вариант №14.
58197
: 21 сентября 2013
Расчет рабочих частот усилителя
Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ)
Выбор транзистора
Выбор режима работы транзистора ВКУ
Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ
Расчет выходного каскада усиления по переменному току
Построение сквозной динамической характеристики
и оценка нелинейных искажений в ВКУ
50 руб.
Теория вероятности и математическая статистика. Вариант №14. 3-й семестр.
58197
: 27 марта 2013
Тема: случайные события
Задание:
10.4. Из трёх орудий произвели залп по цели. Вероятность попадания в цель при одном выстреле из первого орудия равна 0,8; для второго и третьего орудий эти вероятности соответственно равны 0,6 и 0,9. Найти вероятность того, что: а) только один снаряд попадёт в цель; б) только два снаряда попадут в цель; в) все три снаряда попадут в цель.
11.4. Среднее число заявок, поступающих на предприятие бытового обслуживания за 1 ч, равно четырём. Найти вероятност
25 руб.
ФОЭ. Лабораторные работы №1,2,3. 3-й семестр. Вариант №14
58197
: 26 марта 2013
ОТЧЕТ ПО ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ №1
ИССЛЕДОВАНИЕ СТАТИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК
ПОЛУПРОВОДНИКОВЫХ ДИОДОВ
Цель работы:
Изучить устройство полупроводникового диода, физические процессы, происходящие в нем, характеристики, параметры, а также типы и применение полупроводниковых диодов.
Отчет по работе
СНЯТИЕ ВОЛЬТАМПЕРНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ДИОДОВ Д7Ж И Д220 ПРИ ПРЯМОМ ВКЛЮЧЕНИИ.
ОТЧЕТ ПО ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ №2
ИССЛЕДОВАНИЕ СТАТИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК БИ
80 руб.
Контрольная работа по экономике отрасли. 4-й семестр. вариант 14
Jurgen
: 18 марта 2012
Вопрос: Формирование и использование прибыли на организациях связи. Рентабельность.
Задача: Определите рентабельность организации связи, если известно:
• производительность труда годовая – 5,0 тыс. руб.;
• среднегодовая численность работников – 200,0 ед.;
• себестоимость услуг – 60 рублей на 100 рублей доходов;
• оборотные средства составляют 5% от стоимости основных производственных фондов;
• фондоотдача – 1,8 руб./руб.
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.