Зачетная работа по дисциплине: Этика делового общения. Логические основы убеждения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Логические основы убеждения.
Убеждение – это, прежде всего, разъяснение и доказательство правильности и
необходимости определенного поведения либо недопустимости какого-то проступка.
Убеждающее воздействие на партнеров по деловому общению достигается с помощью
аргументации. Аргументация – это логико-коммуникативный процесс, направленный на
обоснование позиции одного человека с целью последующего ее понимания и принятия другим человеком.
Аргументирование – наиболее трудная фаза деловой беседы. Оно требует профессиональных знаний
и общей эрудиции, концентрации внимания, выдержки, решительности и корректности. При этом мы во многом
зависим от собеседника. Ведь именно ему, в конце концов решать, принимает он наши аргументы или нет.
Убеждение – это, прежде всего, разъяснение и доказательство правильности и
необходимости определенного поведения либо недопустимости какого-то проступка.
Убеждающее воздействие на партнеров по деловому общению достигается с помощью
аргументации. Аргументация – это логико-коммуникативный процесс, направленный на
обоснование позиции одного человека с целью последующего ее понимания и принятия другим человеком.
Аргументирование – наиболее трудная фаза деловой беседы. Оно требует профессиональных знаний
и общей эрудиции, концентрации внимания, выдержки, решительности и корректности. При этом мы во многом
зависим от собеседника. Ведь именно ему, в конце концов решать, принимает он наши аргументы или нет.
Дополнительная информация
Проверена работа по предмету 'Этика делового общения*'
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Этика делового общения*
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 12.02.2013
Воронина Генриетта Зиновьевна
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Этика делового общения*
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 12.02.2013
Воронина Генриетта Зиновьевна
Похожие материалы
Этика делового общения. Зачет. Логические основы убеждения
sanco25
: 10 апреля 2012
Логические основы убеждения.
Естественной формой объективизации знаний в обществе являются информационно-коммуникативные процессы, то есть передача информации в процессе общения между людьми. К ним относятся научные и практические конференции, совещания, политические дискуссии, различные формы обучения, деловые беседы, судебные процессы и многие другие виды общения.
Выступающий в коммуникативном процессе с новыми идеями ученый, политик или судебный деятель, условно - информатор, выполняет двояк
30 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Этика делового общения.
tihkv
: 5 апреля 2018
Уважаемый слушатель, в качестве зачетного задания вам предложен анализ этического аспекта речи оратора:
1. проанализировать, соблюдаются ли им этические постулаты Грайса (максима количества, качества, релевантности и способа выражения).
2. проанализировать имидж оратора: внешний вид, манеру поведения, применяемые этикетные формулы прощания, приветствия, обращения,
140 руб.
Зачетная работа по дисциплине: «Этика делового общения»
ДО Сибгути
: 10 февраля 2016
1. Пространственные зоны в общении.
50 руб.
Зачетная работа по дисциплине этика делового общения
Andrev111111
: 17 марта 2013
Общение и коммуникация (общее и различие)
При изучении процессов общения зарубежные исследователи давно стали
использовать понятие «коммуникация». Этот термин позднее был принят и
отечественными учеными. В отечественной литературе понятия «общение» и
«коммуникация» зачастую употребляются как синонимы, хотя при более
внимательном подходе между ними обнаруживаются некоторые различия.
В англоязычной лингвистической литературе термин «коммуникация»
понимается как обмен мыслями и информацией в ф
30 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Этика делового общения. Вариант 1
Учеба "Под ключ"
: 18 марта 2017
Задание
Уважаемый слушатель, в качестве зачетного задания вам предложен анализ этического аспекта речи оратора:
1. проанализировать, соблюдаются ли им этические постулаты Грайса (максима количества, качества, релевантности и способа выражения).
2. проанализировать имидж оратора: внешний вид, манеру поведения, применяемые этикетные формулы прощания, приветствия, обращения,
3. проанализировать специфику невербальной коммуникации оратора – жесты, мимику, визуальный контакт, позу, походку, проксе
150 руб.
Этика делового общения
nikolarazin
: 6 октября 2019
Контрольная работа
По дисциплине: Этика делового общения
Задания к лекции 1
1. Оцените высказывание:
И. Хакамада: «Есть такой тренд, и социологи это подтверждают. Наступает эпоха хаоса как во всей цивилизации, так и в России, то есть непредсказуемость и переплетение множества одновременно работающих разных трендов в разных направлениях. Это называется турбулентность, похоже на самолет, который трясет, потому что все воздушные потоки начинаются одновременно и
250 руб.
Этика делового общения.
ejanin
: 29 июня 2018
Задания к лекции 1:
1. Оцените высказывание:
И. Хакамада: «Есть такой тренд, и социологи это подтверждают.....
2.Присутствуют ли в высказывании И. Хакамады такие эффекты делового взаимодействия как содружество; конкуренция; конфликт, кооперация? Ответ разверните, опираясь на определения/
. Задания к лекции 2:
1. Проанализируйте диалог с точки зрения структуры делового общения: целесообразность, участники, смысловое поле (предмет), мотивы, задачи, цели, содержание, функции, средства, манера
250 руб.
Этика делового общения
maxNB
: 10 ноября 2017
Задания к лекции 1
1. Оцените высказывание:
И. Хакамада: «Есть такой тренд, и социологи это подтверждают. Наступает эпоха хаоса как во всей цивилизации, так и в России, то есть непредсказуемость и переплетение множества одновременно работающих разных трендов в разных направлениях. Это называется турбулентность, похоже на самолет, который трясет, потому что все воздушные потоки начинаются одновременно и беспорядочно. Сейчас началось беспорядочное развитие мира — старые институты разрушаются, нов
100 руб.
Другие работы
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 3.31 Вариант в
Z24
: 6 октября 2025
Резервуар, заполненный маслом, имеет донное круглое отверстие диаметром d, которое перекрывается коническим клапаном высотой h (рис. 3.31).
Определить силу натяжения троса Т, необходимую для открытия клапана, если глубина заполнения резервуара Н, абсолютное давление на поверхности масла равно рабс. Масса клапана М. Трение в ролике В не учитывать. Принять плотность масла ρмасл=900 кг/м³.
250 руб.
Экономические реформы в Китае и России и преимущества и недостатки
Slolka
: 5 марта 2014
Экономические и политические реформы, как видно из опыта многих стран, представляют собой длительный процесс. Однако, не сложилось еще развернутой концепции этого процесса, его критериев и измерителей.
В отличие от европейских стран, осуществивших в 60-е годы экономические реформы, Китай провел свою специфическую "реформу" - "культурную революцию", которая не только усугубила многочисленные трудности экономического порядка, но и завела народное хозяйство страны в тупик. В такой ситуации объект
15 руб.
Билет №3.Беспроводные технологии передачи данных. (ДВ 7.2).
DEKABR1973
: 9 июня 2019
Билет №3
USIM-карта. Устройство и функционал.
80 руб.
Инженерная графика. Задание №45. Вариант №29. Деталь №3
Чертежи
: 23 марта 2020
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения.
Задание 45. Вариант 29. Задача 3.
Тема: Проекционные виды.
Построить третью проекцию модели по двум заданным. Нанести размеры.
В состав работы входят три файла:
– 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж в трёх видах, а так же изометрия и диметрия с действительными коэффициентами;
– обычный чертеж в трёх видах, а так же изометрия с коэффициентом 1 и диметрия с коэффициентами 1/0.5/1.
Помогу с д
50 руб.