'Вычислительная техника и информационные технологии. Контрольная работа №1. 3-й семестр. 19-й вариант.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задача 1.
Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления:
а) 7356,041/8;
б) А1F,02C/16;
в) 6472.105/8;
г) E07,D3A/16;
д) 412,576/8;
е) B1C,1E7/16.
Задача 2.
Перевести в десятичную систему счисления:
а)DA310/16
б)753,14/8
в)1110100111101/2
г)70A0B/16
д)407,05/8
е)1001011101011/2
ж)D084C/16
з)731,15/8
и)1110010110111/2
Задача 3.
Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112. ;
б) N1 = 110,1012 , N2 = -10,1112 ;
в) N1 = 101,0112 , N2 = -110,1012.
Задача 4.
Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:
Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления:
а) 7356,041/8;
б) А1F,02C/16;
в) 6472.105/8;
г) E07,D3A/16;
д) 412,576/8;
е) B1C,1E7/16.
Задача 2.
Перевести в десятичную систему счисления:
а)DA310/16
б)753,14/8
в)1110100111101/2
г)70A0B/16
д)407,05/8
е)1001011101011/2
ж)D084C/16
з)731,15/8
и)1110010110111/2
Задача 3.
Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112. ;
б) N1 = 110,1012 , N2 = -10,1112 ;
в) N1 = 101,0112 , N2 = -110,1012.
Задача 4.
Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:
Дополнительная информация
Проверена работа по предмету 'Вычислительная техника и информационные технологии'
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная техника и информационные технологии
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 18.02.2013
Чухров Александр Семенович
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная техника и информационные технологии
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 18.02.2013
Чухров Александр Семенович
Похожие материалы
Вычислительная техника и информационные технологии. 2-й семестр,1-й вариант
xadmin
: 25 октября 2017
1. Преобразовать восьми - и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления: а) 7356,041 ; б) А1F,02C ;в) 6472.105 ;г) E07,D3A ;
2. Перевести в десятичную систему счисления:а) DA310 ;
3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
а) N1 = 10,111 , N2 = -110,011 ;
4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:
30 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. 5-й семестр. Вариант №5
chester
: 9 ноября 2012
Задача 1.Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления
а) 7356,0418;
б) А1F,02C16;
в) 6472.1058;
г) E07,D3A16;
д) 412,5768;
е) B1C,1E716.
Задача 2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012;
г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112;
ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112.
Задача 3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
Задача 4. Пользуясь правилом де
50 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. 3-й семестр. Вариант № 7
SybNet
: 22 сентября 2012
Контрольная работа №1 Вычислительная техника и информационные технологии, 3 семестр, вариант 07
Дистанционное обучение СибГУТИ
Задача №1: Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления:
а) 7356,0418;
б) А1F,02C16;
в) 6472.1058;
г) E07,D3A16;
д) 412,5768;
е) B1C,1E716.
Задача №2: Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012;
г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112;
ж) D084C16;
80 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Экзамен. 3-й семестр, 2-й вариант.
dus121
: 30 октября 2012
1.Общие сведения о релаксационных генераторах.
2.Демультиплексоры.
Задача .
На входы асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ поданы сигналы S и R, показанные на рисунке. Начертить и объяснить временные диаграммы выходных сигналов триггера, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами устройства. Исходное состояние триггера
Q=0.
20 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. 5-й семестр
Anna1
: 20 сентября 2013
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления: а) 7356,0418; б) А1F,02C16; в) 6472.1058; г) E07,D3A16; д) 412,5768; е) B1C,1E716.
2. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления: а) 7356,0418; б) А1F,02C16;в) 6472.1058; г) E07,D3A16; д) 412,5768; е) B1C,1E716.
3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел: а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112. ; б) N1 = 110,1012 , N2 = -10,1112 ; в) N1 = 101,0112 , N2 = -110,1012.
4. Польз
100 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. 5-й семестр
chester
: 9 ноября 2012
Лабораторная работа №1
Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»
архив с работой
Лабораторная работа №2
Исследование комбинационных цифровых устройств.
Лабораторная работа №3
Исследование триггеров.
Лабораторная работа №4
Исследование двоичных счетчиков
Все работы проверенны
Оченка зачет
50 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Вариант 7. (3-й семестр)
Jack
: 30 марта 2013
Задача №1: Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления:
а) 7356,0418;
б) А1F,02C16;
в) 6472.1058;
г) E07,D3A16;
д) 412,5768;
е) B1C,1E716.
Задача №2: Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012;
г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112;
ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112.
Задача №3: Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
а) N1 = 10,1112 ,
100 руб.
Контрольная работа по предмету: Вычислительная техника и информационные технологии. 3-й семестр. Вариант №1
te86
: 22 ноября 2013
Задание №1
Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице №1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе. Привести промежуточные результаты вычисления, и результаты проверки в каждом из заданий (см. примеры)!
Задание №2
Перевести число из 8-ойсистемы счисления в 10-ую, 2-ую, 16-ую.
Выбрать число в соответствии с вариантом
60 руб.
Другие работы
Вилка штепсельная специальная. Вариант 1 t-flex
coolns
: 24 января 2025
Вилка штепсельная специальная. Вариант 1 t-flex
Вилка штепсельная специальная. Вариант 1 т-флекс
Вилка штепсельная специальная. Вариант 1 ЧЕРТЕЖ
Штепсельная специальная вилка служит для подключения к розетке переносных электро или радиоприборов.
Вилка штепсельная специальная. Вариант 1 сб
Вилка штепсельная специальная. Вариант 1 спецификация
Вилка штепсельная специальная. Вариант 1 3d сборка
Вилка штепсельная специальная. Вариант 1 чертежи
01 Крышка
02 Штырь
03 Плата
Все чертежи и 3D модели (
400 руб.
Проблемы пожилых людей в социальной среде и методы их выявления
Slolka
: 10 октября 2013
Введение
Каждый человек на протяжении всей своей жизни хоть однажды, но все-таки испытывал состояние душевного одиночества, которое, в отличие от изолированности человека, отражает тягостный разлад личности, господство дисгармонии, страдания, кризиса «Я». Весь мир окрашивается в трагедийные тона и начинает восприниматься как малозначимый, лишенный смысла и ценностей.
Возможно, в результате того, что такое состояние человек испытывает наедине с самим с собой, и оно мало открыто для посторонних
Этика делового общения. Зачетная работа. Вопрос: Культура спора
yana1988
: 26 января 2014
Вопрос к зачету: Культура спора.
Спор — представляет собой обсуждение, при котором «сталкиваются» две, или более точек зрения различных сторон, каждая из которых отстаивает свою точку зрения.
Существуют следующие виды спора: конструктивный, или дискуссия, деструктивный, устный, письменный, организованный, стихийный, дебаты и полемика.
Культура спора включает:
- четкое обозначение предмета и цели спора;
- точное определение понятий, которыми приходится оперировать в споре;
- обоснованность и
30 руб.
Образование тарифов на электроэнергию в РФ
alfFRED
: 31 октября 2012
Введение.................................................................................................................................... 3
1. Теоретическая часть.......................................................................................................... 4
1.1. Государственное регулирование цен и тарифов..................................................... 4
1.2. Регулирование тарифов на электрическую энергию (мощность) в Российской Федерации 8
1.3. Порядок расчета тар
10 руб.