Лабораторные работы №1-№4 по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Вариант №9. 3-й cеместр.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon лабраб1.doc
material.view.file_icon лабраб2.doc
material.view.file_icon лабраб3.doc
material.view.file_icon лабраб4.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №1 По дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии.
Исследование логических схем на элементах «И–НЕ».
1. Цель работы
Изучить свойства логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.

Лабораторная работа №2 По дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии
Исследование комбинационных цифровых устройств.
1. Цель работы
Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора
и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций.

Лабораторная работа №3 По дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии
Исследование триггеров.
1.Цель работы
Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров.

Лабораторная работа №4 По дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии
Исследование двоичных счетчиков
1.Цель работы
Экспериментальное исследование работы различных типов двоичных счетчиков.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная техника и информационные технологии­
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 18.02.2013
Чухров Александр Семенович


Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная техника и информационные технологии­
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 18.02.2013
Чухров Александр Семенович


Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная техника и информационные технологии­
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 19.02.2013
Чухров Александр Семенович

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная техника и информационные технологии­
Вид работы: Лабораторная работа 4
Оценка:Зачет
Дата оценки: 19.02.2013
Чухров Александр Семенович
Лабораторная работа №1-4 По дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии
Лабораторная работа №1. Исследование логических схем на элементах «И–НЕ». 1. Цель работы Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем. Лабораторная работа № 2 Исследование комбинационных цифровых устройств 1. Цель работы Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций. Лабораторная работа № 3 Исследование триггеров 1. Цель работ
User Ekaterinka : 8 февраля 2017
100 руб.
Лабораторные работы 1-4 по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии
Лабораторные работы 1-4 по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии 3 семестр 1 - «Исследование логических элементов» 2 - «Синтез логических схем» 3 - «Исследование комбинационных схем» 4 - «Исследование триггеров» + простенькая программка для перевода чисел в разные системы счисления.
User alexkrt : 19 января 2012
100 руб.
Лабораторные работы № 1 - 4 по дисциплине "Вычислительная техника и информационные технологии"
Лабораторная работа 1 - Исследование логических схем на элементах «И–НЕ» Лабораторная работа 2 - Исследование комбинационных цифровых устройств Лабораторная работа 3 - Исследование триггеров Лабораторная работа 4 - Исследование двоичных счетчиков
User levis434 : 17 января 2012
100 руб.
Лабораторные работы №1-4 по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии . Семестр 3-й. Вариант № 9
Лабораторная работа №1. Исследование логических схем на элементах «И–НЕ». Цель работы Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем. Лабораторная работа № 2 Исследование комбинационных цифровых устройств Цель работы Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций. Лабораторная работа № 3 Исследование триггеров Цель рабо
User nik12 : 1 октября 2013
100 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Вариант №9
Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления а) 7356,0418; б) А1F,02C16; в) 6472.1058; г) E07,D3A16; д) 412,5768; е) B1C,1E716. 2. Перевести в десятичную систему счисления: а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012; г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112; ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112. 3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел: а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112. ; б) N1 = 110
User Андрей124 : 31 августа 2019
20 руб.
Лабораторные работы №1-№4 по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Вариант №1
Лабораторные работы №1-№4 по дисциплине Вычислительная техника и информационные технологии Вариант 01. Лабораторная работа №1: Исследование логических схем на элементах «И–НЕ». Лабораторная работа № 2: Исследование комбинационных цифровых устройств. Лабораторная работа № 3: Исследование триггеров. Лабораторная работа № 4: Исследование двоичных счетчиков.
User pta1987 : 3 февраля 2014
70 руб.
Контрольная работа и лабораторные работы №№1-4 по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии
СибГУТИ 3 семетр, 23 Вариант. Контрольная работа: 1. Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления: 2. Перевести в десятичную систему счисления: 3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел: 4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ: Лабораторная работа №1 По теме: Исследование логических схем на элементах «И–НЕ» Лабораторная работа №2 По теме: Исследование комбинационных цифровых устройств
User legion21 : 7 октября 2012
120 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа №1
Исследование логических схем на элементах «И–НЕ» 1. Цель работы Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.
User Gila : 17 января 2019
210 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх