Лабораторные работы №1-№4 по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Вариант №9. 3-й cеместр.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №1 По дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии.
Исследование логических схем на элементах «И–НЕ».
1. Цель работы
Изучить свойства логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.
Лабораторная работа №2 По дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии
Исследование комбинационных цифровых устройств.
1. Цель работы
Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора
и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций.
Лабораторная работа №3 По дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии
Исследование триггеров.
1.Цель работы
Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров.
Лабораторная работа №4 По дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии
Исследование двоичных счетчиков
1.Цель работы
Экспериментальное исследование работы различных типов двоичных счетчиков.
Исследование логических схем на элементах «И–НЕ».
1. Цель работы
Изучить свойства логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.
Лабораторная работа №2 По дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии
Исследование комбинационных цифровых устройств.
1. Цель работы
Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора
и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций.
Лабораторная работа №3 По дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии
Исследование триггеров.
1.Цель работы
Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров.
Лабораторная работа №4 По дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии
Исследование двоичных счетчиков
1.Цель работы
Экспериментальное исследование работы различных типов двоичных счетчиков.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная техника и информационные технологии
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 18.02.2013
Чухров Александр Семенович
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная техника и информационные технологии
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 18.02.2013
Чухров Александр Семенович
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная техника и информационные технологии
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 19.02.2013
Чухров Александр Семенович
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная техника и информационные технологии
Вид работы: Лабораторная работа 4
Оценка:Зачет
Дата оценки: 19.02.2013
Чухров Александр Семенович
Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная техника и информационные технологии
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 18.02.2013
Чухров Александр Семенович
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная техника и информационные технологии
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 18.02.2013
Чухров Александр Семенович
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная техника и информационные технологии
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 19.02.2013
Чухров Александр Семенович
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная техника и информационные технологии
Вид работы: Лабораторная работа 4
Оценка:Зачет
Дата оценки: 19.02.2013
Чухров Александр Семенович
Похожие материалы
Лабораторная работа №1-4 По дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии
Ekaterinka
: 8 февраля 2017
Лабораторная работа №1.
Исследование логических схем на элементах «И–НЕ».
1. Цель работы
Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.
Лабораторная работа № 2
Исследование комбинационных цифровых устройств
1. Цель работы
Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций.
Лабораторная работа № 3
Исследование триггеров
1. Цель работ
100 руб.
Лабораторные работы 1-4 по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии
alexkrt
: 19 января 2012
Лабораторные работы 1-4 по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии
3 семестр
1 - «Исследование логических элементов»
2 - «Синтез логических схем»
3 - «Исследование комбинационных схем»
4 - «Исследование триггеров»
+ простенькая программка для перевода чисел в разные системы счисления.
100 руб.
Лабораторные работы № 1 - 4 по дисциплине "Вычислительная техника и информационные технологии"
levis434
: 17 января 2012
Лабораторная работа 1 - Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»
Лабораторная работа 2 - Исследование комбинационных цифровых устройств
Лабораторная работа 3 - Исследование триггеров
Лабораторная работа 4 - Исследование двоичных счетчиков
100 руб.
Лабораторные работы №1-4 по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии . Семестр 3-й. Вариант № 9
nik12
: 1 октября 2013
Лабораторная работа №1.
Исследование логических схем на элементах «И–НЕ».
Цель работы
Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.
Лабораторная работа № 2
Исследование комбинационных цифровых устройств
Цель работы
Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций.
Лабораторная работа № 3
Исследование триггеров
Цель рабо
100 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Вариант №9
Андрей124
: 31 августа 2019
Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления
а) 7356,0418;
б) А1F,02C16;
в) 6472.1058;
г) E07,D3A16;
д) 412,5768;
е) B1C,1E716.
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012;
г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112;
ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112.
3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112. ;
б) N1 = 110
20 руб.
Лабораторные работы №1-№4 по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Вариант №1
pta1987
: 3 февраля 2014
Лабораторные работы №1-№4 по дисциплине Вычислительная техника и информационные технологии Вариант 01.
Лабораторная работа №1:
Исследование логических схем на элементах «И–НЕ».
Лабораторная работа № 2:
Исследование комбинационных цифровых устройств.
Лабораторная работа № 3:
Исследование триггеров.
Лабораторная работа № 4:
Исследование двоичных счетчиков.
70 руб.
Контрольная работа и лабораторные работы №№1-4 по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии
legion21
: 7 октября 2012
СибГУТИ 3 семетр, 23 Вариант.
Контрольная работа:
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления:
2. Перевести в десятичную систему счисления:
3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:
Лабораторная работа №1
По теме: Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»
Лабораторная работа №2
По теме: Исследование комбинационных цифровых устройств
120 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа №1
Gila
: 17 января 2019
Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»
1. Цель работы
Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.
210 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.