Политическая пропаганда и ПР в системе политической коммуникации

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-25810.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Политическая пропаганда представляет собой целенаправленное распространение и утверждение в общественном сознании тех или иных идей, взглядов, суждений и оценок. Жизнедеятельность отдельного человека или общности людей невозможна без усвоения определенных представлений понятой и установок. Естественно этот процесс может осуществляться самопроизвольно - человек формирует свои убеждения, познавая природу, окружающий мир, предметы, с которыми вступает в контакт. Прогресс любого общества и человечества в целом был бы затруднен, если бы восприятие взглядов и представлений ограничивалось личностным познание для поступательного движения общественных систем необходимо, с одной стороны, освоение опыта предыдущих поколений, а с другой - ознакомление с идеями на будущее. Обеспечить другое может только целенаправленное распространение и утверждение в массовом сознании социально значимых сведений и знаний.

Потребности в информации, необходимой для нормального функционирования человеческих сообществ, практически беспредельны. Поэтому пропаганда обращена ко всем сферам бытия. Привычным явлением стала пропаганда научно-технических достижений, медицинских знаний, физической культуры и т.д.. Пропаганда не тождественна просвещению, т.е. простому освещению полезной информации. Задача пропаганды не только дать знания, но и сформировать на их основе мировоззрение - систему взглядов и представлений, выражающих отношение человека к миру и его готовность действовать, опираясь на выработанные идеалы и принципы. Важнейший источник формирования мировоззрения составляет социальная информация - сведения, отражающие общественные процессы и используемые для регулирования общественных отношений, социального управления. Именно социальной информацией оперирует пропаганда. Математическое уравнение представляет интерес для пропагандиста в той мере , в какой ее можно применить для решения актуальных социально-политических задач , стоящих перед обществом. Ядро социальной информации представляет информация политическая, охватывающая взгляды, суждения и оценки, которые способны повлиять на образ мыслей и поступки людей в соответствии с политическими интересами общества в целом или отдельных его группировок.

Политика есть осознанное и целенаправленное участие в общественных делах в определении направлений, методов и способов общественного развития и в реализации в данном отношении намеченных задач. Социальная весомость политической пропаганды не вызывает сомнения. Успех всех сколько ни будь значительных массовых движений зависит от степени пропагандистской поддержки. Ни одно более или менее крупное политическое событие не может воплотится в жизнь , если оно не обеспечивается соответствующими пропагандистскими акциями. Рассматривая способы пропаганды, можно выявить то существенное, что определяет эту сферу духовной жизни общества и определить ее как систему развивающуюся в соответствии с объективными законами. Несомненно, пропаганда должна исследовать под определенным углом зрения ее взаимодействие с другими формами общественного сознания.
Сегментация рынка конкретной компании. Маркетинг. Кейс-задание.
1. На основе собственного практического опыта, анализа деятельности организации, в которой Вы работаете, использования печатных и Интернет-источников проведите сегментацию рынка компании. 2. Какую роль может играть маркетинговое исследование в предоставлении информации для определения сегмента рынка? 3. Определите целевые сегменты (сегмент), стратегию охвата рынка предложенным Вами продуктом. 4. Рассмотрите роль качественного исследования для определения потребительских нужд. 5. Назовите пот
User studypro2 : 24 января 2017
200 руб.
Индивидуальный проект (план развития клиентоцентричности) по программе профессиональная клиентоцентричность
Объем работы 7 стр. Год сдачи 01.10. 2023 «Личный план развития клиентоцентричности». Задача: создать персональный план повышения клиентоцентричного поведения в текущей работе. Механика: анализ проблематики и личной ситуации, на основе которых составляется порядок действий согласно Декларации ценностей. Формат и объём: текстовая форма с дополнениями в виде таблиц (Word). Объём — не менее 4 страниц А4.
User alexey2021 : 13 ноября 2023
1000 руб.
Совершенствование действующей методики оценки кредитоспособности индивидуального кредитопокупателя
Для решения выявленных по результатам анализа проблем организации банковского кредитования строительства и покупки жилья можно предложить следующие направления совершенствования действующей практики жилищного кредитования: - развитие новых форм и способов привлечения ресурсов в сферу кредитования строительства и покупки жилья; - разработка мероприятий по более эффективному управлению кредитным риском, обусловленным продолжительностью отвлечения банковских ресурсов и сложностью прогноза вероятнос
User Aronitue9 : 5 ноября 2012
15 руб.
Эконометрика. Контрольная работа. Вариант 7
1.1. Оценим предлагаемую модель методом наименьших квадратов в среде Matrixer. Задание 2. 2.1. Проверим совместную значимость факторов X1, X3
User nastya993 : 31 декабря 2015
400 руб.
up Наверх