Методы анализа управленческих решений

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-25818.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Процесс познания широко использует такие важнейшие инст­рументы, как анализ, синтез, эксперимент, моделирование /I/. Ак­тивно- составляющим здесь выступает человеческое мышление, ко­торое представляет собой наивысшую аналитико-синтетическую способность человеческого мозга. Человек по своей природе зап­рограммирован как бы живым аналитико- синтезирующим аппа­ратом.

Мышление, как отмечает М. И. Баканов, в качестве творческо­го процесса охватывает понятия, суждения, умозаключения. Мыш­ление, а в данном случае и анализ, отражают общее, дифференци­руют и группируют свойства вещей, явлений, показателей в соот­ветствии с их понятиями, сущностью, реальностями, объективно­стью, в их развитии и противоречии. Черз суждение, через поня­тия что-либо утверждается или, наоборот, отрицается. Используя приемы индукции (суждение от частного к общему), а также де­дукции (суждение от общего к частному), суждения приводят к тому или иному умозаключению.

Анализ (от греч. - analisis) буквально означает расчленение, разложение изучаемого объекта на части, элементы, на внутренне присущие этому объекту составляющие (мысленные или реаль­ные). Анализ выступает в диалектическом, противоречивом един­стве с понятием "синтез" (от гречес. - sinthesis) соединение ранее расчлененных элементов изучаемого объекта в единое целое.

Анализ без синтеза невозможен. Умозаключение представляет собой индуктивно-дедуктивный вывод, содержащий нечто новое, отличающееся от прежних понятий и представлений.

Процесс мышления - процесс аналитико-синтетической дея­тельности человеческого мозга, проходит через три взаимосвязан­ные стадии: созерцание, научную абстракцию, формирование но­вых практических предложений и умозаключений.
Разработка управленческого решения методом анализа иерархий
Теоретические основы разработки управленческих решений методом анализа иерархий Сущность принятия управленческих решений Классификация управленческих решений Общие организационные принципы разработки управленческих решений Методические аспекты метода анализа иерархий Характеристика метода анализа иерархий Метод парных сравнений Пути уменьшения трудоемкости метода анализа иерархий Применение метода анализа иерархий на КОАО «Прибор» Проблема выбора приоритетного направления деятельности для КОАО
User Aronitue9 : 13 мая 2012
20 руб.
ТО и ТР автомобилей
Дипломная работа Содержание Введение 6 1 Общая часть 8 1.1 Характеристика подвижного состава по маркам и пробегу 8 1.2 Оснащение ремонтной базы 9 1.3 Существующий технологический процесс ТО и ремонта автомобилей 10 1.4 Анализ существующей организации ТО и ремонт 11 1.5 Характеристика ТО автомобилей 12 2 Расчетная часть 14 2.1 Выбор исходных данных 14 2.2 Расчет годовой программы ТО и ТР 15 2.2.1 Корректирование периодичности ТО и ТР 15 2.2.2 Корректирование трудоемкости ТО и ТР 17 2.2.3 О
User Sandman276286 : 7 декабря 2008
ТО и ТР автомобилей
Контрольная работа по дисциплине: Техника мультисервисных сетей. Задание 4 (N=1, M=5, K=7)
Задание 4 Привести схемы подключения абонентов к услугам, предоставляемым по технологии PON. Количество абонентов рассчитать по данным таблицы 4.1 при 100% подключении (из расчета 1 квартира – 1 абонент). В задании должно быть отражено: - описание технологии PON (1-2 листа); - описание передачи информации в восходящем и нисходящем потоке; - техническое описание характеристики оборудования, применяемого на сети PON (оборудование, применяемое на станционной и абонентской стороне); - схемы для по
User SdachaNa5 : 14 июня 2022
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Техника мультисервисных сетей. Задание 4 (N=1, M=5, K=7) promo
Клініко-параклінічні особливості адаптації у дітей та підлітків з хронічною патологією гастродуоденальної зони
ЗАГАЛЬНА ХАРАКТЕРИСТИКА РОБОТИ Актуальність проблеми. Здоров’я підростаючого покоління формується під впливом біологічних, природних, соціальних факторів, а функціонування в умовах постійного інтенсивного розвитку вимагає високоадаптивних реакцій, так як в сучасному суспільстві негативному впливу піддається не лише фізичне, але і психологічне, емоційне та соціальне благополуччя дітей (Л.В. Квашніна, 2000; Ю.В. Белоусов, Н.В. Павленко, 2003; О.М. Лук’янова, 2004). За останні роки в нашій країні с
User GnobYTEL : 31 января 2013
Зачет по физике спец.главы 2-й семестр билет №9
1.Гипотеза де Бройля. Волны де Бройля. Экспериментальное подтверждение гипотезы де Бройля. 2. Используя теорию Бора, вычислите орбитальный магнитный момент электрона, движущегося по третьей орбите атома водорода. Согласно гипотезе де Бройля каждая материальная частица обладает волновыми свойствами, причем соотношения, связывающие волновые и корпускулярные характеристики частицы остаются такими же, как и в случае электромагнитного излучения. Энергия и импульс фотона связаны с круговой частотой
User IvanxBlack : 5 июня 2012
200 руб.
up Наверх