Методы анализа управленческих решений
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Процесс познания широко использует такие важнейшие инструменты, как анализ, синтез, эксперимент, моделирование /I/. Активно- составляющим здесь выступает человеческое мышление, которое представляет собой наивысшую аналитико-синтетическую способность человеческого мозга. Человек по своей природе запрограммирован как бы живым аналитико- синтезирующим аппаратом.
Мышление, как отмечает М. И. Баканов, в качестве творческого процесса охватывает понятия, суждения, умозаключения. Мышление, а в данном случае и анализ, отражают общее, дифференцируют и группируют свойства вещей, явлений, показателей в соответствии с их понятиями, сущностью, реальностями, объективностью, в их развитии и противоречии. Черз суждение, через понятия что-либо утверждается или, наоборот, отрицается. Используя приемы индукции (суждение от частного к общему), а также дедукции (суждение от общего к частному), суждения приводят к тому или иному умозаключению.
Анализ (от греч. - analisis) буквально означает расчленение, разложение изучаемого объекта на части, элементы, на внутренне присущие этому объекту составляющие (мысленные или реальные). Анализ выступает в диалектическом, противоречивом единстве с понятием "синтез" (от гречес. - sinthesis) соединение ранее расчлененных элементов изучаемого объекта в единое целое.
Анализ без синтеза невозможен. Умозаключение представляет собой индуктивно-дедуктивный вывод, содержащий нечто новое, отличающееся от прежних понятий и представлений.
Процесс мышления - процесс аналитико-синтетической деятельности человеческого мозга, проходит через три взаимосвязанные стадии: созерцание, научную абстракцию, формирование новых практических предложений и умозаключений.
Мышление, как отмечает М. И. Баканов, в качестве творческого процесса охватывает понятия, суждения, умозаключения. Мышление, а в данном случае и анализ, отражают общее, дифференцируют и группируют свойства вещей, явлений, показателей в соответствии с их понятиями, сущностью, реальностями, объективностью, в их развитии и противоречии. Черз суждение, через понятия что-либо утверждается или, наоборот, отрицается. Используя приемы индукции (суждение от частного к общему), а также дедукции (суждение от общего к частному), суждения приводят к тому или иному умозаключению.
Анализ (от греч. - analisis) буквально означает расчленение, разложение изучаемого объекта на части, элементы, на внутренне присущие этому объекту составляющие (мысленные или реальные). Анализ выступает в диалектическом, противоречивом единстве с понятием "синтез" (от гречес. - sinthesis) соединение ранее расчлененных элементов изучаемого объекта в единое целое.
Анализ без синтеза невозможен. Умозаключение представляет собой индуктивно-дедуктивный вывод, содержащий нечто новое, отличающееся от прежних понятий и представлений.
Процесс мышления - процесс аналитико-синтетической деятельности человеческого мозга, проходит через три взаимосвязанные стадии: созерцание, научную абстракцию, формирование новых практических предложений и умозаключений.
Похожие материалы
Разработка управленческого решения методом анализа иерархий
Aronitue9
: 13 мая 2012
Теоретические основы разработки управленческих решений методом анализа иерархий
Сущность принятия управленческих решений
Классификация управленческих решений
Общие организационные принципы разработки управленческих решений
Методические аспекты метода анализа иерархий
Характеристика метода анализа иерархий
Метод парных сравнений
Пути уменьшения трудоемкости метода анализа иерархий
Применение метода анализа иерархий на КОАО «Прибор»
Проблема выбора приоритетного направления деятельности для КОАО
20 руб.
Другие работы
ТО и ТР автомобилей
Sandman276286
: 7 декабря 2008
Дипломная работа
Содержание
Введение 6
1 Общая часть 8
1.1 Характеристика подвижного состава по маркам и пробегу 8
1.2 Оснащение ремонтной базы 9
1.3 Существующий технологический процесс ТО и ремонта автомобилей 10
1.4 Анализ существующей организации ТО и ремонт 11
1.5 Характеристика ТО автомобилей 12
2 Расчетная часть 14
2.1 Выбор исходных данных 14
2.2 Расчет годовой программы ТО и ТР 15
2.2.1 Корректирование периодичности ТО и ТР 15
2.2.2 Корректирование трудоемкости ТО и ТР 17
2.2.3 О
Контрольная работа по дисциплине: Техника мультисервисных сетей. Задание 4 (N=1, M=5, K=7)
SdachaNa5
: 14 июня 2022
Задание 4
Привести схемы подключения абонентов к услугам, предоставляемым по технологии PON. Количество абонентов рассчитать по данным таблицы 4.1 при 100% подключении (из расчета 1 квартира – 1 абонент).
В задании должно быть отражено:
- описание технологии PON (1-2 листа);
- описание передачи информации в восходящем и нисходящем потоке;
- техническое описание характеристики оборудования, применяемого на сети PON (оборудование, применяемое на станционной и абонентской стороне);
- схемы для по
400 руб.
Клініко-параклінічні особливості адаптації у дітей та підлітків з хронічною патологією гастродуоденальної зони
GnobYTEL
: 31 января 2013
ЗАГАЛЬНА ХАРАКТЕРИСТИКА РОБОТИ
Актуальність проблеми. Здоров’я підростаючого покоління формується під впливом біологічних, природних, соціальних факторів, а функціонування в умовах постійного інтенсивного розвитку вимагає високоадаптивних реакцій, так як в сучасному суспільстві негативному впливу піддається не лише фізичне, але і психологічне, емоційне та соціальне благополуччя дітей (Л.В. Квашніна, 2000; Ю.В. Белоусов, Н.В. Павленко, 2003; О.М. Лук’янова, 2004).
За останні роки в нашій країні с
Зачет по физике спец.главы 2-й семестр билет №9
IvanxBlack
: 5 июня 2012
1.Гипотеза де Бройля. Волны де Бройля. Экспериментальное подтверждение гипотезы де Бройля.
2. Используя теорию Бора, вычислите орбитальный магнитный момент электрона, движущегося по третьей орбите атома водорода.
Согласно гипотезе де Бройля каждая материальная частица обладает волновыми свойствами, причем соотношения, связывающие волновые и корпускулярные характеристики частицы остаются такими же, как и в случае электромагнитного излучения. Энергия и импульс фотона связаны с круговой частотой
200 руб.