Характеристика природы Свердловской области

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-150822.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

План.

1. Особенности рельефа Свердловской области.

1.1. Уральская горная страна.

1.2. Западно-Сибирская равнина.

1.3. Восточно-Европейская (Русская) равнина.

2. Климатические условия Свердловской области.

3. Водные ресурсы Свердловской области.

4. Растительный мир Свердловской области.

5. Животный мир Свердловской области.

6. Список используемой литературы.

1. Особенности рельефа Свердловской области.

Свердловская область (площадь 194,5 тыс. кв. км) — самая боль­шая на Урале. Она расположена на стыке Уральской горной страны, Западно-Сибирской и Восточно-Европейской равнин.

1.1. Уральская горная страна.

На долю этой самой живописной части области приходится 35 % ее площади. Самые высокие горы Северного Урала сосредоточены на северо-западе. Здесь главный водораздельный хребет сохранил свое старинное название: Поясовый Камень. Несколь­ко восточнее его возвышаются горы Отортен (1182 м над уровнем моря), Чистоп (1291), Денежкин Камень (1492), Косьвинский Ка­мень (1519), Серебрянский Камень (1300), Тылайский Камень (1400) и Конжаковский Камень (1570).

Южнее Конжаковского Камня высота гор заметно снижается, осе­вая линия водораздела становится менее четкой. Начинается Средний Урал. Массив Качканар достигает высоты 878 м, Бунарский кряж — 700 м.

На широте Екатеринбурга перевал у горы Березовой, где установлен обелиск «Европа — Азия» (на Московском тракте), находится на высоте немногим более 400 м. Водораздел настолько слабо обозначен, что без этого опознавательного знака почти незаметен.

К югу от Екатеринбурга горы вновь повышаются: Ревдинский, а затем и Коноваловско-Уфалейский водораздельные хребты превышают 600— 700 м. В отличие от северной горной части области рельеф здесь более сглажен, долины рек не столь глубоко врезаны. Реки текут спокойнее, берега их обычно невысокие.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх