Этическое измерение глобально-космических проектов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Стержневые проблемы второй половины XX века - несомненно, проблемы глобального диапазона. Вместе с тем признание их наличия не повлекло за собой возникновения соответствующей синтетической формы познания данного явления, учитывающей и сферу человеческого поведения. Согласимся с утверждением А. Кочергина, что «хотя в условиях возникновения глобальных проблем философская рефлексия должна контролировать все формы культуры, сейчас все же следует признать ее важную роль в общественном сознании морали... Всякая сила нуждается в "узде" моральных норм в современном мире, породившем чудовищные по своей мощности силы, - особенно Поэтому философская рефлексия должна направлять формирование современного мировоззрения с акцентом на мораль, на выработку иммунитета против зла в каждом человеке» [1, с. 54, 55]. Необходимо добавить, что мораль непосредственно не стимулирует выработку такого иммунитета; знание не порождает привычек в поведении. Ситуация усугубляется тем, что современная этика почти не участвует в исследовании глобальных проблем.
В философской литературе понятия "мораль", "нравственность" и "этика" неодно значны. Мораль реализуется в сфере сознания, воплощается в нормах, принципах оценках, образцах, в том должном, что призвано дать ориентиры для гармоничной существования общества в определенные исторические периоды. Нравственность ха растеризует сущее. Она связана с социальными отношениями, общением, деятельно стью и проявляет себя в ходе морального выбора через поступки. Она не может быт! идеальна, конечна, однозначно позитивна. Мораль, не подкрепленная нравственно стью, бессильна и со временем начинает компрометировать самое себя. Этика - эт( научная дисциплина, изучающая закономерности развития морали и нравственности.
Ученые признают, что постичь механизмы регулирования взаимодействий людей i среды обитания (природной, социальной, культурной) необходимо. Возможно, поэтом-тематика, связанная с принципами поведения, становится характерной для исследова ний, весьма далеких от философского и социального познания. Такого рода работы представителей естественного и технического знания можно разбить на четыре группы в зависимости от диапазона приложения их выводов и(или) рекомендаций.
В философской литературе понятия "мораль", "нравственность" и "этика" неодно значны. Мораль реализуется в сфере сознания, воплощается в нормах, принципах оценках, образцах, в том должном, что призвано дать ориентиры для гармоничной существования общества в определенные исторические периоды. Нравственность ха растеризует сущее. Она связана с социальными отношениями, общением, деятельно стью и проявляет себя в ходе морального выбора через поступки. Она не может быт! идеальна, конечна, однозначно позитивна. Мораль, не подкрепленная нравственно стью, бессильна и со временем начинает компрометировать самое себя. Этика - эт( научная дисциплина, изучающая закономерности развития морали и нравственности.
Ученые признают, что постичь механизмы регулирования взаимодействий людей i среды обитания (природной, социальной, культурной) необходимо. Возможно, поэтом-тематика, связанная с принципами поведения, становится характерной для исследова ний, весьма далеких от философского и социального познания. Такого рода работы представителей естественного и технического знания можно разбить на четыре группы в зависимости от диапазона приложения их выводов и(или) рекомендаций.
Похожие материалы
Курсовой проект "Космические и наземные системы радиосвязи"
tkk
: 28 ноября 2019
Курсовой проект
«Проект цифровой радиорелейной линии
г.Новокузнецк ‒ г.Абакан».
Содержание
1 Введение 3
2 Краткая характеристика региона проектирования 4
2.1 Географическое расположение. Рельеф. Климат 4
2.2 Экономика 5
3 Выбор трассы ЦРРЛ 8
3. Выбор радиотехнического оборудования 12
4.2 Выбор мультиплексора 15
4. Расчет устойчивости связи на ЦРРЛ 18
4.1. Построение профиля пролета 18
4.2. Расчет величины просвета H(0) 19
5.1.3 Расчёт минимально–допустимого множителя ослабления 21
5.1.4 Расче
800 руб.
Курсовой проект "Космические и наземные системы радиосвязи" Маглицкий
tkk
: 28 ноября 2019
Курсовой проект
«Проект цифровой радиорелейной линии
г.Сургут - г.Н. Уренгой».
Содержание
1 Введение 3
2 Краткая характеристика региона проектирования 4
2.1 Географическое расположение. Рельеф. Климат 4
2.2 Экономика 5
3 Выбор трассы ЦРРЛ 8
3. Выбор радиотехнического оборудования 12
4.2 Выбор мультиплексора 15
4. Расчет устойчивости связи на ЦРРЛ 18
4.1. Построение профиля пролета 18
4.2. Расчет величины просвета H(0) 19
5.1.3 Расчёт минимально–допустимого множителя ослабления 21
5.1.4 Расчет
800 руб.
Курсовой проект. КОСМИЧЕСКИЕ И НАЗЕМНЫЕ СИСТЕМЫ РАДИОСВЯЗИ. Вариант 23.
Алиса8
: 6 июля 2019
Курсовой проект "Проект цифровой радиорелейной линии на участке Великий Новгород - Тверь".
Вариант 23.
1300 руб.
Курсовой проект. Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания.
alexkrt
: 16 июня 2015
1. Разработка структурной схемы проектируемой ЦРРЛ.
Исходные данные:
Длина РРЛ, км............................................................. 90
Объем информации (каналы тч или цифровые потоки)........... 16Е1
Длина пролета, R0, км................................................... 25
Число выделяемых потоков............................................... 5Е1
Тип АТС..................................................................... Электронная
Число вводимых потоков........................
100 руб.
Курсовой проект "Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания". Вариант №6
bayball
: 16 января 2014
Проект цифровой радиорелейной линии
Содержание
Введение 3
1. Разработка структурной схемы проектируемой ЦРРЛ 5
2. Выбор радиотехнического оборудования (типа ЦРРС) 6
3. Разработка схемы организации связи 7
4. Расчет устойчивости связи на ЦРРЛ 9
5. Расчет диаграммы уровней сигналов на ЦРРЛ 19
Заключение 22
Литература 23
Введение
Технология цифровых радиорелейных линий в настоящее время достигла высокого качественного и количественного развития. Сегодня радиорелейные линии являются необходим
100 руб.
Курсовой проект. Космические и наземные системы радиосвязи. Вар (10,30, 40, 70, 90)
olyazaripova
: 19 декабря 2020
Разработка структурной схемы проектируемой ЦРРЛ
Выбор радиотехнического оборудования (типа ЦРРС)
Разработка схемы организации связи на ЦРРЛ
Расчет качественных показателей ЦРРЛ
Расчет диаграммы уровней сигналов на пролете ЦРРЛ
Длина РРЛ, км 100
Объем информации (каналы тч или цифровые потоки)2Е1
Длина пролета, R0, км 45
Число выделяемых каналов (потоков) 15
500 руб.
Курсовой проект. Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания (7й семестр, вар 14)
SergeyVL
: 14 октября 2015
1. Разработка структурной схемы проектируемой ЦРРЛ
Исходные данные
Длина РРЛ, км............................................................. 65
Объем информации (каналы тч или цифровые потоки)........... 60
Длина пролета, R0, км................................................... 20
Число выделяемых каналов (потоков)............................... 24
Тип АТС..................................................................... аналоговая
Число вводимых каналов...................................
100 руб.
Курсовой проект По дисциплине: Космические и наземные системы радиосвязи
Miron986
: 29 сентября 2020
Проект цифровой радиорелейной линии
Вариант 20
Содержание
Введение 3
Исходные данные для проектирования 4
1. Разработка структурной схемы ЦРРЛ 5
2. Выбор радиотехнического оборудования (типа ЦРРС) 6
3. Разработка схемы организации связи 6
4. Расчет устойчивости связи на ЦРРЛ 8
4.1 Построение профиля пролета 8
4.2 Расчет величины просвета H(0) 9
4.3 Расчет минимально-допустимого множителя ослабления 10
4.4 Расчет устойчивости связи на пролете при одинарном приеме 11
5. Расчет диаграммы уровней
1200 руб.
Другие работы
Пластина. Вариант 3
lepris
: 15 августа 2022
Пластина. Вариант 3
Перечерить пластину, определяя размеры по клеткам. сторона клетки 5 мм. Проставить размеры.
Чертеж выполнен на формате А4 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
Просьба п
100 руб.
Дистанционное образование с применением современных компьютерных технологий
Qiwir
: 6 октября 2013
Введение
1. Дистанционное обучение как одна из форм организации учебного процесса
1.1 Средства и методы дистанционного обучения
1.2 Создание и использование дистанционных учебных курсов
2. Урок теоретического обучения
2.1 Компьютерные презентации
2.2 Лабораторно-практическое занятие
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Актуальность исследования дистанционного обучения обусловлена несколькими причинами. Прежде всего, она объясняется неготовностью участников образовате
10 руб.
Проект станції технічного обслуговування міста Кривого Рогу на 17 робочих постів
Рики-Тики-Та
: 8 декабря 2015
Пояснювальна записка складається з 139 аркушів (формату А4) в якій міститься 33 таблиць та 15 рисунків, для написання дипломного проекту використано 21 джерело.
Дипломний проект на тему «Проект станції технічного обслуговування міста Кривого Рогу на 17 робочих постів» має на меті покращити ситуацію з технічного обслуговування транспортних засобів в місті Кривий Ріг.
Проект містить в собі сім основних розділів – проведення всі необхідні обґрунтування та розрахунки, та три додаткові-перелік умовни
550 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №10
SibGOODy
: 20 июля 2018
I. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
U={1,3,5,7,9}, A={1,3,9}, B={5,7,9}, C={4,5}, D={9}.
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если студент не получил все зачёты или не сдал все экзамены, то он не получает стипендию”.
III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице ист
500 руб.