Взаимосвязанные товары на рынке

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-51829.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

С переходом к рыночным отношениям субъекты хозяйствования в Республике Беларусь и других странах с планово-распределительной экономикой стали испытывать серьезные проблемы со сбытом своей продукции. Практически мгновенно исчезла система гарантированного сбыта, обусловленная директивным планированием и искусственно поддерживаемым диктатом производителей над потребителями. Предприятия Беларуси и других стран СНГ оказались один на один с хаотическими изменениями рыночной коньюктуры, колебаниями спроса и предложения, растущей конкуренцией со стороны отечественных и зарубежных производителей аналогичных товаров. В этих условиях финансовое состояние предприятий, стабильность их деятельности и перспективы развития стали напрямую зависеть от избранных ими рыночных, маркетинговых стратегий, от умения их руководства правильно оценивать ситуацию на рынке и прогнозировать ее дальнейшее развитие. В связи с этим резко возрастает значение применяемых на предприятиях научных методов изучения покупательского поведения, прогнозирования реакций покупателя на предлагаемые предприятием товары. Основное правило маркетинговой деятельности на уровне микроэкономики состоит в том, чтобы производить товары под конкретные группы потребителей, а не организовывать сбыт уже произведенных наугад товаров. Растущее многообразие товаров на рынке, неопределенность и непредсказуемость многих процессов, связанных с действиями конкурентов и оперированием производителей ценовыми факторами резко усложняет проблемы оптимальной политики продаж. Поэтому выживание предприятия в рыночной среде, получение и максимизация прибыли все больше зависит от способности руководителей предприятий точно рассчитывать реакции покупателей на различные комбинации товаров, умение оптимизировать комбинации товаров при выборе их на рынок по приемлимым для покупателей ценам. В повседневную деятельность директоров предприятий входят такие научные понятия, как классификация товаров, перекрестная эластичность, сочетание товаров, норма замены, изменение цен спроса и предложения и т.д. Всё вышесказанное обусловило высокую актуальность курсового проекта и предопределило выбор его темы. Его основной целью стало определение системы методов, позволяющих оптимизировать деятельность предприятия по выпуску на рынок взаимосвязанных товаров и спрогнозировать реакции потребителей на различные комбинации товаров.
Лабораторная работа №3, Вариант №3. Программирование часть 1-я.
Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая: 1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран; 2) по определенному вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит на экран элементы преобразованного массива. 3) производит заданные вычисления и выводит результат на экран. .Массив D=(4, –8
User Jersey : 24 октября 2016
70 руб.
Домкрат 3112.002.000.000 сб
Домкрат 3112.002.000.000 сб Домкрат 3112.002.000.000 спецификация Домкрат 3112.002.000.000 3d сборка Домкрат 3112.002.000.000 чертежи Втулка 3112.002.001.000 Винт подъемный 3112.002.002.000 Пята 3112.002.003.000 Рукоятка 3112.002.004.000 Кольцо 3112.002.005.000 Корпус сварной 3112.002.100.000 сб Корпус сварной 3112.002.100.000 спецификация Основание 3112.002.101.000 Корпус 3112.002.102.000 Ребро 3112.002.103.000 Все чертежи и 3d модели (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполн
User coolns : 21 марта 2025
500 руб.
Домкрат 3112.002.000.000 сб
Рынок земли
Введение 1. Мониторинг земель и основные направления рационального использования земель 2. Основные виды методы маркетинговых исследований рынка недвижимости Заключение Список использованной литературы В рыночной среде земля имеет многофункциональное назначение в качестве природного объекта, существующего независимо от воли людей, земля - это вся планета, колыбель человека, которая выполняет важнейшую экологическую функцию. Одновременно земля - это и почва, верхний слой нашей планеты, ее повер
User Aronitue9 : 2 мая 2012
20 руб.
ИГ.04.30.01 - Пластина. Нанесение размеров
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16 Вариант 30 ИГ.04.30.01 - Пластина Вычертить контур детали, нанести размеры согласно ГОСТ 2.307-2011. Толщина детали 2мм. В состав работы входят два файла: - чертеж формата А3 перечерченного контура с проставленными размерами, разрешение файла *.cdw (для открытия требуется программа компас не ниже 16 версии); - аналогичный чертеж, пересохранённый как картинка в формат *.jpg
80 руб.
ИГ.04.30.01 - Пластина. Нанесение размеров
up Наверх